Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Адская гончая (Автор - Света) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=52178)



Света 30-07-2003 16:47:

Post Существо: Адская гончая (Автор - Света)

Подтверждено к участию в конкурсе - cpcat

Название: Адская гончая
Автор: Света

1. Подробное описание внешнего вида монстра

Уже из прозвища существа, можно сделать выводы о его виде. Жилистое животное с обтекаемыми линиями туловища и длинными конечностями. Самое крупное отловленное животное имело 1, 7 метра высоты в загривке (военные говорят, что видели на окраинах зоны более крупные особи)!!! Сквозь светло-коричневый пух на теле, можно разглядеть желтаватую, полупрозрачную кожу, под которой заметны вены и сухожилия. Голый хвост длинною 20 - 30 см. неподвижен и не служит определённой цели. Голова животного имеет продолговатую форму. Глубоко посаженные в глазницах глаза скрыты за плёнкой, которая срослась с окружающей кожей. Закрытие ресниц происходит в вертикальном положении, причём сами ресницы находятся под плёнкой, на одной стороне вместе с радужной оболочкой. Зрачки практически отсутствуют, так как хрусталик глаза расположен почти в середине стекловидного тела. На их месте, узнаются, едва заметные сгущения, тёмного цвета. Ступни приняли форму одной срощенной кости, помогаюшей разрывать норы мелких зверьков.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Походка свойственная крупным парнокопытным - переваливание тазобедренного суства с ноги на ногу, поматывание головой и т.п. навели учёных на мысль о происхождении данного вида. Но об этом читайте ниже. Бег существа, можно разделить, как и у лошадей - в аллюры:
шаг, рысь, галоп, карьер и иноходь. Ложась, животное не подгибает передние ноги под себя, а вытягивает перед собой как собаки и волки.
Все эти разногласия долгое время не давали науке определить происхождение данного вида. За счёт отношения веса к мышечной массе (64 % веса на 36 % м-массы) животное может изменять траекторию бега за кротчайшие отрезки времени, резко останавливаться и разгоняться.


3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Животное можно встретить везде. В городе, в поле или лесу. Бродя по территории, оно выискивает пропитание. В основном монстр употребляет в пищу мясо. Но растениями не брезгует, дабы прочистить жилудок и почки. Социальная сторона, полностью отсутствует.
"Гончии" не образуют стад, а живут по одой, по две особи. Днём их можно увидеть на полях, гоняющимися за полёвками, ежами и другими мелкими таврями. Ночью они отправляются в лес или ближе к "Припяти", дабы отлавливать летучих мышей и крыс.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Выше были названы несколько пунктов, характерных для лошадей. Возникает вопрос - дак с чем же мы имеем дело? Пёс? Лошадь? А может неизвестный науке вид? Длинная вытянутая морда, тонкие вытянутые линии туловища... Описание подойдёт для выстовочной породы собак. Но! К "лудшим друзьям человека" это существо не имеет отношения. Ответ был получен в 2008 году. Лабораторные исследования отловленных "Гончих" объяснили и то, как произошло существо и его внешний вид. В 1977 году из Донецка к Чернобылю был перевезён колхоз "Восход" обладавший огромным конным двором в 1000 -1200 голов. Именно от туда, из заброшенного колхоза, после катострофы и вышел мутировавший выводок . Мутация не была изменяюшей. Животные родившиеся до аварии не изменялись, а просто разбежавшись по зоне и довольно быстро канули в историю из-за повышенного радиационного фона. А вот последуюшие поколения мутировали дальше и дальше. Основоной проблемой новых поколений было малое содержание лейкоцитов в крови. А точнее лимфоцитов - это разновидность лейкоцитов. Нормой является - абсолютное содержание - 1200 - 3000 кл/мкл. Тоесть в 1 микролитре должно содержаться 1200 - 3000 лимфоцитов. Но у нового поколения не было даже 750 - 900 лимфоцитов на один мк.л. Это и привело к переходу на белковое питание - мясо. Для постоянного поддержания нормы выживания, животное нуждается в регулярной подпитке. Что изменило постановку глаз и век, почему глаза затянуло толстой плёнкой, отчего животное потеряло свои оригинальные размеры и ссохлось? На эти вопросы чёткого ответа не существует по сей день. Относительно зрения известно лишь одно. Из-за глубокой посадки кристаллика глаза и его малой подвижности, животное не может сфокусироваться на растоянии 5 - 11 метров. Этот фактор уже наблюдавшийся у нормально развитых животных и людей был назван "antediema". Что в переводе с латынского означает "отсутствие середины". Из-за большой распространенности "Гочих" по зоне им дали латинское обозначение и многие биологи стали рассмтривать их как полноценный "новый" вид ЖИВОТНЫХ!!!


5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Крысы являются основной добычей "Гончих", так как при своей подвижности и реакции мутанты обладаюшие длинным черпом с выставленными вперёд челюстями способны легко ловить животных на земле. В зоне можно обнаружить трупы зомби с огромными ранами нанесёнными монстрами. С контролёрами проблем и стычек мало, так как те просто не подпускают животных к себе на малое расстояние.
Для солдат с КПП "Гончии" являются скорее развлечением, чем опасностью. Находясь не вдалеке от окраин зоны, можно услышать хлопки выстрелов - это солдаты отгоняют или ради забавы палят по мелькаюшим в кустах "Гончим".

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Для одинокого "Сталкера", эти монстры представляют большую опасность. Из-за большой скорости их передвижения, они являются трудной мешенью при "преследуюшей" стрельбе. Если животное усмотрело в Вас потенциальную жертву, то это можно увидеть по его поведению. Захождениею сзади, глухому рокотанию и раздражённым взмахам головы. При атаке монстр пытается Вас укусить, ударить, завалить...
Всё что угодно. Самым мощным ударом является прыжок с заносом задних ног вокруг себя. Если такой удар достал Вас, то будте уверены - игра закончиться очень быстро, если Вы не успеете запрыгнуть в окно дома или спрыгнуть в яму, не доступную "Гончей".
Поведение животного чётко указывает на присутствие интеллекта. Невыского, но сравнимого по уровню развития с собачим. Открыть дверь надавив на ручку или талкнуть её, начать подкапываться по забор и т.д. не является проблемой для "Гончих".

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Монстры представляет большую угрозу везде, кроме зданий, в которых они выискивают входы в подвалы и на чердаки. Довольно крупные животные не могут быстро разверуться, сделать выпад или ретироваться на узких лестничных площадках и в корридорах подъездов. В поле или лесу и везде нужно стараться применять автоматическое оружие, полуавтоматику лучше не использовать из-за малой убойной силы, а про клинки можно забыть. Если Вы подпустите существо на расстояние "вытянутой руки", то берегитесь. В этой зоне Вас легко достать и нанести удар или толчёк.
Стычки с животным, дабы не стать его жертвой, можно избежать . Выше было описано о слабости зрения "Гончих" на отрезке взгляда в два десятка метра. Это явление можно хорошо использовать, спрятавшись в тени или присевши в высокой траве. Использовать гранаты против данных существ не являетсярациональным способом. Постоянно бродяший монстр может отойти из Зоны поражения брошеной гранаты и быть просто сбит с ног или просто ранен, что только его разозлит.



Света 30-07-2003 16:48:

СКЕТЧ



New player 30-07-2003 18:58:

В принципе ничего твой монстр, только вот морда больно мультяшная! На счет легенды - мой тебе RESPECT! Кстати разрешишь ли мне историю про нехватку лейкоцитов использовать для моих "зайчат"? Кстати будет время зайди на моего монстра, буду рад твоему комментарию!



Lindar 30-07-2003 19:10:

New player прав - морда требует переделки...
В остальном ничего - вот только наделить бы его какими-либо способностями.
И убойную силу чуть снизить - терминаторов на форуме уже просто зашибись сколько...

Еще заметил, что большинство монстров - одиночки.
Исключения разве что, крысы, мусорщики, кенги, возможно тени, и мои клыки...
Где проработка действий в группе - валится с одиночками примерно также интересно как в унреале1 скааржа выносить
Тактика атаки тварей и т.д. и т.п. - не продумана....
Может его замельчить чуток но выставить что охотятся они минимум в паре - пока один отвлекает внимание - сиди настороже и одупляйся - где может быть другой (а может даже и третий) - но при стайном раскладе дамаги занижать надобно АднАзнАчнА



Lindar 30-07-2003 19:13:

Вспомнил где видел типажей - экранизации Резиден Эвила - фильм про подземную лабораторию, там такие-же примерно доберы шарились...



Lindar 30-07-2003 20:20:

Рассмотрел всех представленных монстров.
По большинству откликнулся.

Прошу рассмотреть моих: плазму, клыка и темного.
Скот в расчет не берется – он как бы для общей темы Зоны.



Света 30-07-2003 20:21:

Lindar

Вспомнил где видел типажей - экранизации Резиден Эвила - фильм про подземную лабораторию, там такие-же примерно доберы шарились...
Ээээээ.... Это лошадь. Побольше добера будет.

Так, теперь про морду. Как вам такая???



New player 30-07-2003 20:26:

а это она в рубашке?



Lindar 30-07-2003 20:49:

Затылок голый



Skarg 30-07-2003 20:52:

А если так?



Lindar 30-07-2003 20:58:

Вроде неплохо... но теперь она совсем не отличается от собачьей, а на лошадь не канает и подавно...
Да и по поводу размеров - блин, ну продумывайте монстров, чеб они брали не иннерцией удара тела своего об сталкера, а хитростью и повадками - так же интереснееее ее



Skarg 30-07-2003 21:05:

ваще, чето не то если Светик не против, то как нить доделаю



sushi4004 30-07-2003 23:05:

Интерестно знать кто это своих монстров сам опубликовывает? а тоя своего тоже уже 2 неделю увидеть не могу



sushi4004 30-07-2003 23:08:

Вообще сам по себе монстр не плох, но давольнотаки заеженный, темболее что в сталкере уже есть "слепые псы"
врядли стоит делать еще одного.



Света 30-07-2003 23:25:

Skarg

Ну это уже бультерьер какой-то... Не, чего оригинальнее приклей и поокуратнее.



Mikle B 31-07-2003 03:31:

Да, действительно, в игре итак собаки есть.
Ну зачем же дублировать? И новым скетчем или косметическими изменениями в описании монстра делу не поможешь. Нужно нечто принципиально иное.



Л.Крот 31-07-2003 06:49:

To Света
А мне твой первый монстр нравится больше!



WadimDE 31-07-2003 11:19:

Света возми где нибуд изобрагение лошадиного черепа обтяни когей, увелич паст - получится што-то среднее мегду 1 и 3 вариантом.

Не могу себе представит: прыжок с заносом задних ног вокруг себя.

в которых они выискивают входы в подвалы и на чердаки - Что они там забили?



Basil 31-07-2003 12:36:

Света

Сдается мне, лучшим средством против этой “лошади” являются плеть и лассо.
Может, эту “кобылу” еще и оседлать и объездить можно? А??!!

З.Ы.
Слоники мне больше нравятся, чем Лошади.



Света 17-08-2003 12:49:

WadimDE

Не могу себе представит: прыжок с заносом задних ног вокруг себя.
Мдя... Жаль фантазии нету у тебя. Жаль...



Monster Creator.::E 17-08-2003 16:02:

Thumbs down

Света Как ты и все любят заморачиваться на собаках монстр можт и прикольный у тебя но Таких тьма пример-Resident evil(правда там доберман но всё равно...) и ещё в сталкере--слепые псы--Alexander D. Rad-x--Шестиног
PS--Ну как немного уже собак в S.T.A.L.K.E.R.'E?????



Света 17-08-2003 20:15:

Monster Creator.::E

Собак много... - лошадей мало!!!!



Aleksandr D. Rad-X 18-08-2003 00:03:

Света Лошадей две!



Центнер ака Кабан 18-08-2003 00:45:

А ещё один "слоник", корова мутировшая, куча человеко подобных монстров, всяких роботов-шмоботов, улиток и тараконов переростков, волков (некоторые даже с 6-ю лапами) и мыши-терросты, в обнимку с Пьяным В Дрызг Сталкером (самымый лучшим серди всех монстров)...
Ну и что? Лишь бы зверёк хоршим был и понравился, кому надо...
__________________
В жизни всякое бывает....
Не спорь с идиотом! В споре он опустит тебя до своего уровня и одержит победу... Потому как опытнее... © один умный человек.



WadimDE 18-08-2003 10:05:

Не могу себе представит: прыжок с заносом задних ног вокруг себя.
Мдя... Жаль фантазии нету у тебя. Жаль...


А ти попробуй енто изобразит. В фантазии я могу ето представит, а вот в реалности нет (даге в игровой реалности).



Света 18-08-2003 16:07:

А ти попробуй енто изобразит

Хи. Ну я то Енто изобраЗу! Да вот ТИ не понимать...



sushi4004 18-08-2003 23:12:

Вот Света специально для тебя монстра нашел!
вот каких монстров должна рисовать девушка ^_^



Света 19-08-2003 00:21:

sushi4004



sushi4004 19-08-2003 08:57:

Крутой постер!!!



WadimDE 19-08-2003 10:03:

Хи. Ну я то Енто изобраЗу! Да вот ТИ не понимать...

ТИ пробыват, а моя понимат.



Света 19-08-2003 11:41:

WadimDE

ок, однако.



Света 22-08-2003 02:23:

Скоро нового урода выставить хочу... Если товарищей админов опять в командировки не посмывает или насморк не разберёт то скоро ждите.



sushi4004 23-08-2003 23:17:

Только смотри чтобы он был такойже симпатишный как тот которого я тебе прислал



Света 25-08-2003 02:43:

sushi4004

Нет. Он будет такойже симпатишный как ТЫ! Могу гарантировать. 8)



Bestiya 25-08-2003 13:17:

хотя ты и утверждаешь,что твой монстр - лошадь,а все же на собаку похож...
мож я и позновато тут выступаю,но смотри,что у меня получилось,когда твое описание читала:



Света 25-08-2003 14:09:

Bestiya

Ну это какая то хитрющая лошадь получилась. Только сильно уж на лошадь похожа... енто плохо.



Света 30-08-2003 21:29:

Переработки не будет! Финальная ВЕРСИЯ!!!!



cpcat 01-09-2003 01:28:

Bestiya

Штоп меня съели... такие лошали... если бы они были... 8-()

Вот это монстр, честно...


Текущее время: 20:43

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.