Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Arcanum (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Подскажите кем лучше играть (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=21618)
Подскажите кем лучше играть
Понимаю, что тема наверное поднималась не раз, но сейчас информации о мире Арканума набралось больше.
Вообще, я еще ни разу не играл в Арканум (специально ждал последнего патча ) и теперь могу сыграть в него ровно четыре раза. (Не спрашивайте почему)
За эти четыре раза мне нужно попробывать все, что есть в мире Арканума. Подскажите каких надо создать четверых персонажей, чтобы побывать везде, переговорить все имеющиеся диалоги у всех персов, пройти все квесты, побыть злым и добром, магом и техником, мужчиной и женщиной.
Вот как мне кажется можно играть:
Я планирую начать по Falloutовски:
1) Человек, мужчина, без значительного прошлого.
Основные навыки огнестрельное оружие, уклонение, взлом, кража, убеждение.
Технологичекие умения: химия (лечения всякие), оружие,
Персонаж добрый. Добивается всего убалтыванием, если не срабатывает - говорят пушки.
2) Гном, мужчина, что-нибудь к силе и ловкости, но без ущерба к мозгам. Использует только холодное оружие.
Основные навыки рукопашная, уклонение, ремонт, кража.
Технологические умения: химия, арахниды всякие, бронька и другие умения, кроме 1)
Персонаж злой. Добивается всего ударом топора по черепу и воровством.
3) Эльфийка, женщина, Магическая Операция. Использует магию.
Основные навыки - увертливость, воровство, убеждение.
Магические умения - все относящиеся к светлой магии.
Персонаж добрый - добивается всего убеждением и магией.
4) Полуэльф, мужчина, Дамский Угодник. Использует магию.
Основные навыки - нет.
Магические навыки - вся темная магия.
Персонаж злой. Добивается всего умерщвлением врагов с помощью магии.
Ну как, правильно так играть или нужно что-то пофиксить?
Я прошел 4 раза так:
1) Женщина, человек, маг, Persuasion - max, боевые навыки полностью на нуле, все делал магией.
2) Гном, стрелок, техник, под завязку - огнестрельное оружие, еще что-то.
3) Гном, боец, ремонтник, техник, под завязку - ручное оружие, механизмы.
4) Мужик, полуэльф, боец, маг.
За темных и злых лучше не играть, поскольку очень все урезано получится, лучше попробовать вором.
Дамский угодник - это что еще такое?
Комбинировать воровство и взлом с добротой не получится - это не Fallout.
Ни разу не использовал никаких Background, поскольку не нашел ничего заслуживающего внимания.
Вообще по стилю игры можно сделать такие 4 варианта:
1) Чистый маг
2) Cтрелок - техник
3) Боец - маг или техник
4) Вор
Можно еще поиграть тупым полуогром - интересные диалоги получаются
Спасибо огромное! А так у меня пройти получится, чтобы все охватить?
1) Стрелок-техник
2) Боец-техник (злой)
3) Чистый маг(женщина)
4) Маг-вор(нейтральная карма)
Дамский Угодник aka Lady's Man
В принципе все охватить не получится, поскольку уж очень много всего в игру насовали, а максимальный уровень - 50, можно его конечно снять как-то, но я этим не занимался.
Скорее всего за бортом окажется медицина, поскольку врачей среди помощников до черта, и в конце концов можно вылечиться покупая соответствующие вещи или просто за деньги. Ну еще не зацепишь темных эльфов, поскольку они дружат только с себе подобными и только магами.
И не забудь кому-нибудь persuasion прокачать до максимума а иначе много интересных вещей пропустишь, навроде подписания договора Таранта с Каладоном.
Спасибо MonsterWheel !
Я подредактировал персов, в соответствии с тем, что ты сказал. Вот что получилось:
1) Стрелок-техник, человек, добрый
Все социальные навыки на максимум (20)
И полностью половина всех технологических умений. (28)
(16 на повышение статсов)
2) Боец-техник, гном, злой
Боевые навыки, кроме лука и некоторые технические навыки (25)
Полностью вторая половина технологических умений, кроме лечения. (21)
(18 на повышение статсов)
3) Светлый Маг, полу-эльфийка, добрая
Только убеждение на максимум (5)
Примерно половина всей магии, в основном белой. (40)
(19 на повышение статсов)
4) Темный маг-вор, эльф, нейтральный
Воровские навыки на максимум, кроме удара сзади и красться (10)
Оставшаяся половина магии, в основном черная. (40)
(14 на повышение статсов)
Прошлое персонажа подгоняется так, чтобы был минус к тем статсам, которые не нужны для получения умений и навыков и плюс к тем, что нужны.
Скажи еще такую вещь, есть ли в игре вещи, которые повышают статсы, навыки или умения? Их ведь тоже надо брать в расчет.
AndyGorC
не подскажишь чем подредактировал?
Мозгами!
Это мой бизнес-план по развитию героев в Аркануме! Я только начал играть первым персом.
просто я хотел исправить ошибку. я случайно потерял 1 поинт. те неправильно запихнул...
ладно
Текущее время: 05:33
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.