Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Morrowind SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=73)
-- Уголок читера (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=47189)



Melenis the Haarvenu 04-03-2003 11:42:

Talking Уголок читера

Тема создана по просьбе камрада hellogolas



hellogolas 04-03-2003 13:02:

есть Сангвиновская дрянь и все такое,
по моему в квестах это есть собрать все вещички сангвина.
если кто хочет все сразу и в одном флаконе
startsсript Test_AddSanguine
и вуаля



Helmut 04-03-2003 15:15:

hellogolas
Ну, я где-то тут писал, как добраться до Lord Cluttermonkey используя только уже готовые в игре возможности - единогласно признано читерством



hellogolas 05-03-2003 08:05:

но по моему во всей игре нет лучше sunder
player->additem sunder 1
и ессесно
player->additem wraithguard 1
чтоб его держать



hwat 05-03-2003 21:03:

Господа, не знаю, в тему ли.
Короче, глава гильдии Воров дал мне задание - склонить на свою сторону некоторых Бойцов. А проблема в том, что я их немного убил. Он сказал - ну оки, выполняй другие задания тогда. При клике на "задания" чувак заявляет, что, мол, когда будешь Надеждой Гильдии - приходи. Повышение же - не дает, потому что я заданий не выполнил для него. Все остальные задания всех остальных воров выполнены. То есть остался только этот чувак, который и работу не дает, и повышение тоже.
Соответственно, чтобы не ощущать, что жизнь прожита зря - хочу такую консольную команду, которая бы меня повысила на один чин в гильдии Воров :-) Или подскажите другой выход из ситуации...



Wolf The Gray 05-03-2003 23:18:

То есть остался только этот чувак, который и работу не дает, и повышение тоже.
у него в диалогах есть еще строчка про задания - типа напомнить людям про какого-то там святого/вора.
ты их сделал?

Или подскажите другой выход из ситуации...
обойти другие гильдии, убедиться что с повышением ранга не появилось свежих заданий.



hellogolas 06-03-2003 14:06:

не гоже это народ по чем зря резать.
можно сделать npc->resurrect
но надо знать ессесно id убитого npc
и делать свои грязные дела дальше



hwat 06-03-2003 19:09:

Вопрос далее: :-)
Короче я продолжил выполнять его задания. Найти купчую на дом. В библиотеке.
Но ее там нет, этой бумажки :-( Самое забавное, что я там уже побывал несколько раз и мог спереть эту замечательную бумажку, я не помню просто. В инвентаре нет. ВСЕ полки я очистил от книг. Нигде больше ничего не лежит. И никакой бумажки. Что делать? :-)



Wolf The Gray 06-03-2003 23:52:

hwat
Найти купчую на дом. В библиотеке. Но ее там нет, этой бумажки :-(
Есть. там уголок из-под книжек торчит. В секретной библиотеке, в всмысле...

Нигде больше ничего не лежит.
ну если ты библиотекой не ошибся - то вспоминай куда дел уворованную мукулатуру.
Или смотри через CS какой у бумажки ID и добавляй с консоли..



UXorion 08-03-2003 13:27:

А есть такая команда, чтоб убрать предмет (Static)?



hellogolas 11-03-2003 09:26:

была тут на днях заморочка, надо было прибить 4х человек из
Commona Tong ну я и прирезал их, и поспал там-же,
bounty 5040 ну и понятно, что как только я на улицу гарды
на рожён лезут, ну а сейвов я других не делал пришлось,
через консоль setpccrimelevel 0



Wolf The Gray 11-03-2003 09:57:

hellogolas
сначала создаешь себе проблемы, потом решаешь их не игровыми средствами, а через консоль читишь..

UXorion
А есть такая команда, чтоб убрать предмет (Static)?
консоль, мышкой тыкаешь на предмет интерьера (переключается заголовок окна консоли), disable



MoRa 12-03-2003 20:36:

вопрос,камрады,по основному квесту...дом Редоран,задача стать Наставником....оч хорошо...все "ЗА" токмо Болвин Веним противиться...не пужаемся-так и должно быть! вот щазз он нас на дуэльку позовёт,а мы его так аккуратненько зарежем,барахлишко снимем,то-то манекены в клубе Совета порадуются!...АН НЕТ! не хочет мужик помирать за правое данмерское дело! не приглашает в свой золочёный тарантас (прокатиться до Арены)...заюзан уже бедолага чуть не до смерти,а не рвётся в бой хоть ты удавись...
внимание,вопрос()...ЧЕГО С ЕНТИМ ГАДОМ ДЕЛАТЬ-ТО?! квест не движется без его пышных похорон,а оскорблениями его достанешь и вынудишь атаковать так те напишут,мол,прости чувак,но линия твоей судьбы того...прервалась.Так что можешь тут бегать хоть до посинения ... люди добрые!поможите хто чем смогёт!сами мы не местные(всмысле с токой хреновиной встречаюсь впервые)...



vortex-s 13-03-2003 01:06:

Для ленивых
Я на многих форумах начитался как попасть к нескольким домам сразу...
Плагин ужасный и глючный как я понял...
А консольные команды неработают... так вот нет... работают
в версии акеллы/1с+трибунал (ещё до последнего патча) во всяком случае у меня с первого раза получилось

PCJoinFaction "Redoran"
PCJoinFaction "Hlaalu"
PCJoinFaction "Telvanni"

--------
кстати попутно вопрос.... сколько голосов Тельвани, а то мне кажется что кого то не хватает(через консоль к ним пресоединился после того как прошёл мор и трибунал, являюсь главой Редоран)... может был голос того который в тель аруне раньше был(его грохнуть по основному квесту надо было)?



vortex-s 13-03-2003 01:28:

MoRa

А ты уверен что все тя поддержали?
Пробегись по этому списку:

Атин Сарети
Брара Морвейн
Хларен Раморан
Гарис Ллетри
Майнер Аробар

Просмотри у них все ссылки(особенно поддержать, задания, etc)
Поставь последний GFM Mod с вероятностью 80% он всё исправит...



MoRa 13-03-2003 17:13:

GFM последний стоит,и из списка все(абсолютно точно)говорят что проголосуют за меня...
...что мне делать теперь?столько возни и всё мимо...



Melenis the Haarvenu 13-03-2003 17:21:

MoRa

Попробуй поговорить еще раз с Сарети. Перетыкай все темы. Я точно не помню, но, возможно у Венима появляется идея вызвать тебя на дуэль после того, как Сарети тебе даст сей ценный совет. Проверить сейчас не могу, к сожалению...



sexsy_boy 04-04-2004 22:08:

а какой смысл с читами играть а?



Аауи 05-04-2004 15:41:

Дело в том, что в некоторых случаях это единственный выход из созданной ситуации...
А иногда просто приятно поразвлечся...



serial 06-04-2004 17:26:

Господа читеры, подскажите по поводу следующей проблемы
Что-то у меня подглючило, и теперь у меня не работает левитация и телепортация. В любом месте говорит "Магия левитации (телепортации) здесь не действует" Особенно обыдно за второе, так как я лишился Recalla, Божественного Вмешательства и прочих рулезов... Подозреваю, что в консольке это каким-то флагом определяется. Заранее спасибо



Artman 06-04-2004 20:01:

serial
А ты из Морнхольда пробоал выходить ? Или ето везде ?



Artman 06-04-2004 20:07:

MoRa
Ну конечно, когда ты получил голоса всех консулов, тебе опять надо к Сорети, и только тогда Веним согласитца на дуель (появитца топик).



serial 07-04-2004 15:51:

Artman
Я сначала тоже подумал, что в Морнхолде такой прикол, на самом деле оказалось, что везде.... когда после Трибунала решил доиграть квесты за Храм и Легион.
Проблемка разрешилась просто, в консоли EnableTeleporting и EnableLevitate, первая команда нашлась здесь - http://purga.ru/index.php?contentid=8374, вторую подобрал по образу первой....



ДенисСС 25-04-2004 14:31:

Люди, у меня такая байда. Замочил Вивека - так просто из интереса к левому призрачному стражу. Думал квест пройду и назад загружусь. Но во время прохождени квеста протупил и мышинально сохранился. Думал его потом "resurrect vivec_god" воскресить, но с ним такая фигня не проходит, наверное потому что он не является NPC, а может потому сто тело уже исчезло. В общем господа читеры, подскажите как его вернуть.
__________________
Да здраствует Империя!!!
Вместе мы разгадаем любые тайны!



Ministerra 25-04-2004 19:27:

А оно надо? Перчатка то у тебя есть, ее к последнему дварфу отнести, и все пучком станет. А Вивеку поделом, предателю (неоднократному, кстати).

А вообще placeatpc попробуй...хотя я не знаю, работает ли с creatures.



Аауи 26-04-2004 05:23:

Не, ДенисСС Вивека уважает!

placeatpc, да, работает. Еще можно что-нибудь вроде "ra"
И еще ты мог эту команду неправильно написать, или не там "активировать"



Zidrich 30-05-2004 21:38:

Народ, а кто-нить знает команду на установку баунти на 0, а то 19 с лишком тыс. и никак не избавиться, не отплатиться



Zental 07-06-2004 22:35:

Как я уже писал давеча...

Существуют и совершенно читерские предметы, например в моде "Университет Балморы" за сущие копейки продаются Изящные Кольца и Мантия зачарованные на +15 пунктов ко всем характеристикам.

Такие моды я стараюсь не использовать. Или использую их но частично. Вообще чисто "читерские" моды можно перечислять и перечислять...



Zidrich 08-06-2004 06:56:

Скажите команду в консоли на воскрешение перца, хо4у воров воскресить



Аауи 08-06-2004 07:23:

Ты уже научился узнавать ID людей?

а так resurrect "[ID of the dead NPC]" - с помощью этого



Zidrich 08-06-2004 08:02:

да, ID воровки , вроде, "habasi" но ее тельце уже ис4езло, никак не вернуть???, ну блин, как-то ведь можно ИЗБАВИТЬСЯ от баунти, который уже в 25k перерос......



Zidrich 08-06-2004 08:29:

а как узнать, ID - в TES cons Set роюсь - не могу найти, помогите тупому



gedmax 08-06-2004 11:09:

Zidrich

Загружаешь мастер файл, выбираешь закладку NPC (если непися ид нужен), первая колонка и есть ид. Так же со всеми вещами можно ид смотреть. Причем все пробелы учитываются.



Zidrich 08-06-2004 16:31:

Да , я так делал, но, у меня лицензия Морра от 1с русифицированная (може дело в этом), и она выдает сна4ала серию ошибоки в строке NPC ни4его нет.
Ну ладно, спасибо и на этом всем)))



Zidrich 08-06-2004 16:34:

Все ок - загрузил CS со старого пиратского диска Морра - все пашет....Сэнкс 2 олл. Всем пока



Urry 11-06-2004 06:18:

Приветствую всех камрадов!

Научите, как закрывать квесты через консоль. Например, первый квест Косадеса (чтобы не выполнять задание Антаболиса).



gedmax 11-06-2004 08:06:

На самом деле не советую закрывать квесты без прохождения, а то пристрастится можно. Это нужно если что-нибудь сглючило, или вещь какую-нибудь продал. Но неважно, каждый для себя решает. Так вот квесты закрываются записями в журнале, которые выглядят как Journal ИД_Квеста Значение_Квеста. ИД_квеста можно посмотреть в CS в диалоге непися, который тебе задание давал. Например, для первого квеста Косадеса ИД =
A1_2_AntabolisInformant. Значение квеста - это текущее состояние квеста (т.е. получен, первая часть выполнена, совсем выполнен и т.д.). Чтобы выполнить квест лучше последовательно вводить записи в журнал, так как они должны идти в порядке следования, но можно и сразу последнее значение выставить. Т.О. для закрытия первого квеста Косадеса нужно набрать в консоли: Journal A1_2_AntabolisInformant 20.



Urry 11-06-2004 15:18:

gedmax

Спасибо. Чем больше знаешь, тем лучше. А глюки на то и глюки, чтобы возникать там, где не надо. Вот у человека вроде не с чего (по его словам) Антаболис на перса нападает. Девка, которая рядом, стоит спокойно, а этот, как зверь Ему "Очарование" посоветовали попробовать, а через консоль - как запасной выход. Кстати, у него и в Гильдии Магов (Балмора) неспокойно. Типа только Ажира с ним работает, а остальные девки за ним гоняются Сколько не играл, со мной такого не было

Удачи!



R@BBit 007 15-06-2004 09:50:

Что прописать в консоли, чтобы получить даэдрик. правый (или левый) наплечник? Он в игре только у Фира. И как получить вторую звезду Азуры?



Аауи 15-06-2004 11:42:

{х} - правый наплечник. Там же и левый. Правда на вид они жутко уродливые...



85858585 01-08-2004 18:23:

Помогите!Как закрыть квэст Ажиры с подменой камней?Я подменил,а не закрывается.Через консоль желательно.



Urry 02-08-2004 05:53:

Приветствую всех камрадов!

85858585

Поддельный камень надо в стол положить, а ты (предположительно) его на стол...

Удачи!



85858585 02-08-2004 08:24:

я положил в стол.

просто скажите как закрыть через консоль.



Аауи 13-08-2004 06:52:

Journal "MG_Sabotage" 100 попробуй.



Den_NSK 14-08-2004 16:45:

Post

проблема следующая: украл книжку стоит 50000 где-то на севере и убил какую-то с...ку рядом сохранился, а оказывается я из-за нее в розыске. Штраф 50000, нападают сразу хер откупишься, в общем я уже за...лся че делать та?



Wolf The Gray 15-08-2004 08:05:

Den_NSK
нападают сразу хер откупишься, в общем я уже за...лся че делать та?
если числишься в воровской гильдии (очень полезно) - то платишь им 25000 и свободен.
ещё можно погасить такой баунти если ещё не сдал квест с вырезанием мафии в баре Бальморы
(но обычно он сдается рано).
если всё это не подходит - такой баунти лечится только через консоль, наименее читерски - gotojail



Den_NSK 21-08-2004 13:59:

трабл: по сюжету пора лечится. двигаю в тель фир а я там до этого побывал и внизу всех зарезал (в смысле калек корпуса и еще какую-то хрень, нападали они, по привычке отбивался, гнома и бабу рядом не трогал) вернулся туда, а этот старый бес (который наверху) мне "сам убил сам и разбирайся и прощай". до этого с ним не общался, убиваю его "линия судьбы оборвана ла ла ла..." лекарства нет. Что в консоли прописать чтобы он не говорил прощай, а дал лекарство, очарование и другая хрень на него не действует



Зеленый кот 21-08-2004 14:53:

Так вроде обсуждалось это недавно... Ищите и обрящете. Проставь себе в консоли personality запредельную, может сработает.
p.s. Откуда такая страсть к насилию? ;))



Den_NSK 21-08-2004 14:56:

как? все обыскал в глубь веков(топиков) ушел ничего нет конкретного, эта морда не хочет вообще разговаривать прощай и все



Den_NSK 21-08-2004 14:59:

интересует что именно в консоли прописать чтобы он хотя бы раговаривать стал



Зеленый кот 21-08-2004 17:33:

Повысить персоналити - что-то навроде set personality 9999 (если не работает, зайди на любую страницу с чит-кодами, хотя бы здесь http://www.uesp.net/ - заодно просмотри их форум, кто знает...)
После чего разденься и скастуй хамелеон 100%.



gedmax 21-08-2004 17:38:

Если по-нормальному играть (где-то недавно уже писал об этом), нужно чтобы отношение Фира к тебе было не меньше 70, тогда он прощает убийства. Для этого можно купить жучиный мускус Тельвани, увеличить привлекательность, наложить очарование на Фира и т.д. Если же консолью пользоваться, то нужно набрать Journal A2_3_CorprusKiller 30, что то же самое как отношение 70 и выше. Но если ты убил кого-нибудь из дочерей или гнома, то нужно будет их воскресить сначала, прежде чем идти к Фиру, иначе бить начнет.

ЗЫ Вместе ответили, не заметил предыдущий пост. кстати посмотрел где недавно писал по этой теме: на самой первой странице основного форума по Morrowind, почти на самом верху тема "Помогите камрады"...



iuneWind 14-04-2005 11:33:

Модератору: давайте заведем отдельный тред для Алхимиков: прокачка, читерство и достижения.

Для начала:
Самый простой способ раскачать а заодно и набрать денег - в баламоре у "Отличного Алхимика" ака "Fine Alchimist" есть весь инструментарий алхимика - от самых дорогих до самых дешевых. За 120 кажись тугриков можно купить самый дешевый "ступка с палкой".
У него же есть бесконечный запас как минимум 5и ингридиентов для 3х видов поушенов. Помню какие именно смутно: на левитацию - "хвост летающей твари" (Racer Plumes), выглядит как белая "головка" булавы + корень трамы (Trama Root) - выглядит как ... щип.
На хождение по воде: чешуая + Kwama Cuttle (розовая такой щарик)
На сопротивление яду: тот же Kwama Cuttle и шкура алита.
Технология простая - покупаем для начала самый дешевый "ступка+палка" и самую дешевую пару ингридиентов - пока хватает денег. В процессе покупки можно и меркантиль качать. Далее, не отходя от кассы делаем поушены, и здаем тому же отличному алхимику. Той же, точнее.
Так как алхимия качается весьма быстро - весьма быстр и левел ап, поднимать уровень можно прямо там же, на втором этаже есть кровать.
Постепенно набрав бабла можнос скупить сначала все самые дорогие элементы самогонного аппарата (ну алхимические приборы эти) скупать уже все 3 пары ингридиентов и ожидая по 24ч можно набрать сколько угодно денег. Я к моменту достижения 100алхимии и за счет нее - 90 интелекта набрал примерно 15к (пришел я выполнив пару квестов всего гдето с 500 тугриками) и пошел отжираться в других местах.

Второй финт - изготовление "супер зелей". Имея 100 алхимии и полный набор лучших деталей сам.аппарата, качество зелья (эффект+продолжительность) зависят от интелекта. У того же отличного алхимика можно купить бесконечное кол-во ингридиента для "увеличения интелекта". Пары у него нет. Но можно дойти до храма который стоит по соседству, и там на самом верху есть священник со вторым компонентом. А на этаже входа - товарисчь с двумя компонентами для "восстановления здоровья". И вообще почти у всех персов в храме есть какиенибудь ингридиенты на продажу - они + алхимик = почти любой нужный вам эффект.
Итак - у верхнего дядьки берется побольше ингридиента на "фортифи инт", а также у него + у остальных - ингридиенты на нужный эффект. Обычно надо только "восстановить здоровье, магию и выносливость". Причем первого - больше всего. Единственное но - "храмовый" ингр. для повышения инт. - тяжелый. Весит по фунту за штуку. Так что если идете на рекорд, имеет смысл все лишнее барахло спрятать в какйонить ниченйный ящик или сундук в гильядиях . Мне было в лом, но я пока на рекорд и не шел.
Далее возвращаемся к алхимику, докпаем оставшийся ингр. для интелекта. Выходим, делаем один поушена на увеличения инт. Получается нечто вроде +40 инт на 30с. Выпиваем, выходим из инвентаря на секунду и сразу же прыгаем назад - снова делаем тот же поушен - но инт. у нас уже не 100 а 140, и поушен получается мощнее. Повторяем процедуру. Делать по одному - конечно вломы, можно делать сразу по 5, или вообще все сразу, но лучше все таки делать небольшими порциями - свойства поушенов постепенно растут и сделав все 50 сразу вы проиграете чуть ли в эффекте раза в 2-3, как если бы делали по 5. На 20-25ом поушене эффект будет порядка +50-60 инт на 300с. А накполенный интелект - 2,5к причем маны получается тожее очень много. Можно кастовать самые крутые спелы мноооого раз. В принципе, можно конечно просто долбить живность фаерболами по 100п на 20с на 100футов ) на удаленную цель... но сыр бор затеен не ради этого.
Теперь можно делать другие супер поушены - восстановаления здоровья получаются по 30п на 140с (2,5к инт.) магия и выносливость - соотвествующие. Можно делать поушены на скорость или силу...
Но уже просто с 20-30 пузырьками такой хорошей "лечилки" весьма средне\низко - уровневый чар может лезть в самые жутки дреморовские катакомбы - достаточно выпить два таких зелья одновременно, и даже 2-3 дреморы не смогут вас убить - хелсы возвращаются почти моментально. Практически единственное условие - у чара должно хватать здоровья выдержать хотя бы один удар)))))

а ведь ходят слухи - люди таким макаром делали вообще мегамозгов и поушены полачились навроде "увеличить инт на 10000п на всю жизнь" )

з.ы. Если идете на рекорд - логичнее накупить у алхимика легких ингридиентов и качаться идти уже к священнику в храм - купил 50 тяжелых, сделал 50 пузырей, выпил, купил еще 50, сделал, выпил.... ))

короче пишите об успехах и других "честных читерствах" алхимиками



Wolf The Gray 15-04-2005 15:23:

iuneWind
а нафига? какие могут быть уникальные достижения в этой безлимитной алхимии?



multivak 16-04-2005 02:10:

Wolf The Gray
ну например поднапрячься и достигнуть предела 32 битного целого числа.



iuneWind 18-04-2005 10:21:

)))
Насчет предела не знаю, но вот вчера я около 15минут занимался таким "наркоманством" и в результате сделав в общей сложности около 150 ботлов "увеличения интелект" добился того, что новые зелья имели характеристики - +2000пунктов на 4000 секунд) Стоит один такой пузырь 2к. В сумме у меня вроде было 50к интелекта.
Соответственно и "восстановить здоровье" получалось заоблачных размеров - на сколько я помню, порядка 300п на 1000 или 2000с... или даже больше. т.е. на одной "дозе" можно целиком зачистить целый данжен Учитывая что даже при 30п на 130 с здоровье с единички до полного восстанавливается гдето секунды за 2, с таким "стимпаком" вас может убить только кто-то, кто сможет нанести за один удар дамага больше чем у перса - максимально здоровье. Но для таких можно сообразить "увеличение здоровья" ...
Вчера уже поздно было, а вообще можно проверить эффект, от, например 10к ловкости или скорости... от силы ты результат логичен - все грозовый атронхи и прочая будет рассыпаться в труху с одного удара соломинкой



multivak 18-04-2005 10:37:

iuneWind
и соломинка тоже в труху. так что соломы не напасёсси.



MonsterWheel 18-04-2005 12:59:

Если уж так захотелось проверить что будет при значениях параметров > 1 000 000, так можно и консоль поюзать. У меня при силе в 1000 уже начинали скисать даэдрические мечи...



Wolf The Gray 20-04-2005 11:55:

multivak
32битное целое - вроде не предел
а вместо соломы замечательно идут дротики и сюрикены - любые.
Ну ещё и голые кулаки, но они убивают с двух ударов



multivak 22-04-2005 00:41:

Wolf The Gray
через TES CS больше не ставиться. имеется в виду знаковое целое 2 миллиарда с хвостиком.



iuneWind 05-05-2005 09:05:

ну так то консоль, а так - эдакая "честная лазейка" в мир богов.
Я например потратил 15 минут, раскачал до 50к интелект и сделал поушен левитации. четатам в виде 700п на 500с чтоли... короче, выпив такую байду становишся реактивным истрибителем - из баламоры (стартовый аэродром) на противоположный конец острова летел минуты 2 от силы
силы и ловкость и скорость тоже делал, но пока не испытывал.
На 50к интелекта поушены на повышение интелекта получаются тоже далеко за штуку на 10 минут )
вообще - очень весело. особенно левитация - очень удобно искать мелкую пешерку, которую весьма примерно указали - на бреющем полете на звуковых скоростях



iuneWind 17-06-2005 08:23:

<b> Быстрое прохождение морровинда</b>
Видел сабж на июньском номере игромании, на двд. Сабж занимает... около 20 минут. Я не особо вникал в детали, но суть опять же в алхимии - делается герой ящерица, затачивается под вора вроде. Алхимия в майн статсах. Потом бегом на жуке в баламору, там в гильдию магов, телепорт в калдеру, там пи... заимствуется весь алхимический набор из башни... еще он там чето продает вроде по быстрому - откуда то он берет порядко 3-4к бабла сразу же, не обратил внимания откуда.
Дальше примерно 10 минутный экшен с телепортами по всем алхимикам с нужными дешевыми ингридиентами, закупка барахла... потом качает интелект итерациями по 5 флаконов, потом, на инт~5к делает суперлеталку, потом на скорость, еще на силу и ресторе хелсы, еще чтото вроде... потом сразу летит на горку, мочит обладателей меча и молота, потом к даготуру, хреначит сердце и вуля. 15-20минут и игра, которую мы честно проходили гдето по две недели-месяцу завершена



GL.Sam 17-06-2005 09:21:

iuneWind
И кому интересно так играть? Morrowind - это замечательнейшая игра и проходить ее надо как минимум два месяца, чтобы насладиться всеми ее красотами. Я, к примеру, до сих пор в восторге от пиксельной воды...



multivak 17-06-2005 13:08:

iuneWind
как минимум два месяца
уж по крайней мере года полтора не меньше. а кто меньше тот считай игру то и не проходил вовсе а так покурить вышел



GL.Sam 17-06-2005 13:15:

И это правильно, Мульти. А всякие быстрые прохождения надо использовать вместо туалетной бумаги.



-((DeLamak))- 13-07-2005 18:52:

Podskajite gde i v kakoy Chitadeli dostat' veshichki "Wraithguard" i "Sunder" - nenaviju cheat'bI, no probralo lubopitstvo i ya posmotrel che takoe. MESSIVO!!! Xo4y.



MonsterWheel 14-07-2005 05:39:

-((DeLamak))-
А что, пройти сюжет полностью нет желания?



GL.Sam 15-07-2005 10:31:

-((DeLamak))-
Читеры - бад! Ду нот бикам читер!!! На будущее тебе скажу, что призр. страж ты НИ В КАКОЙ цитадели не достанешь.



-((DeLamak))- 18-07-2005 07:29:

MonsterWheel
Ne, ya prosto rastya-agivau udovol'stvie. V plane - 1 missiya sujetnaya, 5 pobo4nix. Da k tomy je igrau ne 4asto - raz-dva v nedelyu.

GL.Sam Agree with u comrade - cheaters are disgusting bustards. In my personal opinion. No offence everebody (particulary chEaters).



-((DeLamak))- 18-07-2005 07:36:

GL.Sam Ya kogda propisal eti ves4i4ki, u menya v dnevnike obozna4ilos' -
nashel, tipa, b****lo v Chitadeli, Vasya. A kakaya Chitadel' na ukazano. Budu proxodit' sujet.



GL.Sam 18-07-2005 10:10:

-((DeLamak))-
Молоток и кинжальчик - в разных цитаделях, а страж сам получишь по ходу (не хочу портить впечатления, раз уж ты впервой проходишь).



-((DeLamak))- 20-07-2005 02:31:

Я уже понял - только что спас библиотекаршу и получил Kagrenac's tools - рассказ об этих весчицах. Интересная все-таки игра - Морроуинд))



GrayKite 19-11-2005 08:07:

Можно ли в консоли повысить себе ранг в имперском легионе? Не дают следующий уровень - Странтвующий рыцарь. Все с кем ни пробую говорить о повышении говорят что все хорошо, но типа требованиям не соответствуешь. Требования проверял - нужно один навык 50 и два по 15. У меня из списка навыков легиона три навыка по 100 остальные не меньше 25. Прохожу игру раз четвертый, раньше таких проблем не было. Help!!!



multivak 19-11-2005 08:28:

GrayKite
МОЖНО!



sasjul 02-12-2005 11:59:

Народ, всем привет! Только что зарегистрировался. Классное место
Вобщем возникла одна проблема, искал решение, и нашел ВАС!!!
Помогите:
Выполняю квест за Кая Осведомители из Вивека.
Нашел Хулийю (вреде так) защитил от хулиганов и решил вздремнуть, предварительно сказав ему(ей) подожди меня здесь. Когда проснулся его(ее) там уже не было... и во всем Вивике тоже... Подскажите что сделать!
ЗЫ: Если только квест через консоль закрывать, то у меня версия 1С, мастер файл не открывается, если сжалитесь, киньте полную команду, чтоб закрыть этот квест.
Заранее спасибо!!!!!



ЗЗЫ:Кстати, неплохой способ прокачать красноречие:
1. Желательно иметь при себе мого денег (не бойтесь - останутся вашими) - 5000 - 20000. От количества денег зависит, на сколько вы прокачаетесь.
2. Находим бандита, который при разговоре требует денег(сколько таких в игре, я не знаю - прошел еще не оч много, встретил 2-х), разговор о деньгах пока не заводим.
3. Далее подкупаем его до 100/100 и оскарбляем(грубим) до 0/100.
4. Повторяем пункт 3 пока не кончатся деньги, после заводим разговор "Есть закурить?" - "Нет..." - "А чё так грубо?..." и понеслась... За то что вы ему не платите он нападает, быстро умирает и... Все ваше бабло у него в рюкзаке.

Вобщем способ немого нудный
У меня красноречие было не в основных(т.е.=5), но на этих двоих я прокачался до 17, Заметьте не потратив не копейки и разом, да еще поднял привлекательность на 10, т.к. набирал пункты красноречия в пределах 1-го уровня.
Если кого интересует способ наилучшей прокачи перса, есть ссылка на сайт пор morr, там все есть.

ЗЗЗЫ: multivak, Айзек рулит?! Огромный, как мир, только в два раза злее!!!



sasjul 02-12-2005 12:19:

Долго искал куда выложить - не нашел, пусть будет тут.

Все Ингридиенты(автор не я, но штука наиполезнейшая; ссылка на сайт с оригиналом имеется):

Растительные ингредиенты - это цветы, стебли, листья, корни и прочие части растений, произрастающих в Морроувинде и обладающих теми или иными магическими свойствами. Этот вид ингредиентов самый доступный, но также и самый дешевый.



Ампульный стручок Магические свойства:
Такие стручки добывают из растения под названием грязнохвостник, произрастающем на юго-востоке Вварденфелла преимущественно в районе Горького Берега.
Хождение по воде
Паралич
Заметить сущность
Высасывание: Сила Воли



Болотный тростник Магические свойства:
У этого растения высокие зеленые стебли, его выращивают на фермах Аскадианских островов, но также оно часто встречается в районе Побережья Азуры в больших количествах.
Восстановить здоровье
Обнаружить чары
Высасывание: Сила Воли
Уменьшить запас сил



Вереск Магические свойства:
Этот низкий придорожный цветок розового цвета встречается в районе Аскадианских островов и нередко растет рядом с какими-нибудь другими цветами. Восстановить:
Привлекательность
Перо
Высасывание: Скорость
Высасывание: Привлекательность



Виквит Магические свойства:
Такая трава растет на склонах Грейзлендс и употребляется в пищу местными эшлендерами.
Восстановить здоровье
Увеличение: Сила Воли
Паралич
Повреждение: Интеллект



Волокно креша Магические свойства:
Волокно креша добывают из креш-травы, своим видом она напоминает крупную осоку и встречается в Грейзлендс, районе Западного Нагорья и других регионах Вварденфелла.
Восстановление: Удача
Увеличение: Привлекательность
Уменьшить магию
Высасывание: Скорость



Вредозобник Магические свойства:
Широколистное растение вредозобник красно-бурого цвета встречается в Эшленде, Молаг Амур и у подножия Красной Горы.
Высасывание: Сила
Противоядие
Уменьшить здоровье
Восстановление: Сила Воли



Зеленый лишайник Магические свойства:
Один из лишайников Вварденфелла - зеленый - встречается на юго-западе.
Увеличение: Привлекательность
Излечить обычную болезнь
Высасывание: Сила
Уменьшить здоровье



Золотой канет Магические свойства:
Этот красивый желтый цветок произрастает в районе Аскадианских островов. Существует особая разновидность золотого канета: Слеза Роланда, найти его можно лишь в восточной части даэрических руин Альд Сота.
Уменьшить здоровье
Обуза
Высасывание: Удача
Восстановление: Сила



Ивовый пыльник Магические свойства:
Ивовый пыльник получают из цветка Ивы, который можно найти растущим вдоль дорог в районе Аскадианских островов.
Высасывание: Привлекательность
Ледяной щит
Излечить обычную болезнь
Излечить паралич



Комуника Магические свойства:
Комуника - ягода, ее собирают с кустов, произрастающих в южной и восточной частях Вварденфелла. Уменьшить запас сил
Восстановить магию
Огненный щит
Отражение



Корень пробочника Магические свойства:
У пробочника обширные зеленые листья и выступающая из земли часть, похожая на клубень. Для приготовления зелий используют его корни. Пробочник растет в основном в районе Аскадианских островов, около дорог или на специальных плантациях.
Излечить паралич
Восстановить здоровье
Щит молний
Увеличение: Удача



Корень трамы Магические свойства:
Хотя эти ингредиенты называются корнями, они больше напоминают колючки, которыми усыпаны Трамовые кусты, с которых их и добывают. Трамовые кусты встречаются у Красной Горы и в районах Эшленд и Молаг Амур.
Восстановление: Сила Воли
Левитация
Уменьшить магию
Высасывание: Скорость



Красный лишайник Магические свойства:
Еще один вид лишайника. Имеет типичных для "пепельных" растений красно-бурый цвет, и растет там же, где ему подобные: в районах Эшленда, Молаг Амур и Красной Горы.
Высасывание: Скорость
Свет
Излечить обычную болезнь
Уменьшить магию



Лепестки горьколистника Магические свойства:
Очищенные лепестки этого растения, растущего в Эшленде и близлежащих районах, могут действовать как яд, если добавить их в пищу.
Восстановление: Интеллект
Невидимость
Высасывание: Выносливость
Уменьшить магию



Лепестки каменевки Магические свойства:
Каменевка - голубые цветы, похожие на колокольчики, которые растут в районах Аскадианские острова, Грейзлендс, Западное Нагорье.
Восстановление: Сила
Увеличить магию
Высасывание: Удача
Высасывание: Привлекательность



Лист хакльлоу Магические свойства:
Листья этого растения можно употреблять в чистом виде, они хорошо восстанавливают силы. Встречаются во всех земледельческих районах Вварденфелла.
Восстановить запас сил
Паралич
Водное дыхание
Восстановление: Удача



Огненный лепесток Магические свойства:
Огненные лепестки добывают из растений под название огненный папоротник, для которых характерно расти у подножия Красной Горы и в близлежащих районах, для которых характерен пепельный ландшафт. Сопротивление огню
Уменьшить здоровье
Поглощение заклинаний
Паралич



Пепельный батат Магические свойства:
Пепельный батат выращивают на фермах Аскадианских островов.
Увеличение: Интеллект
Увеличение: Сила
Сопротивл. обычным болезням
Найти ключ



Рубраш Магические свойства:
Рубраш - чахлого вида кустарник, который можно встретить в районе Западного Нагорья и других неплодородных каменистых землях.
Высасывание: Сила Воли
Высасывание: Ловкость
Уменьшить здоровье
Противоядие



Соленый рис Магические свойства:
Пожалуй, самое распространенное растение. Его даже искать не надо, достаточно его во всяческих ящиках и бочках в любом уголке континента, впрочем, можно собирать его на Побережье Азуры, если не жаль времени.
Восстановить запас сил
Увеличить магию
Высасывание: Сила
Восстановить здоровье



Спороносный стручок Магические свойства:
Спороносный стручок - верхняя часть болотного растения, известного как топный папоротник. Искать в районе Горького Берега.
Высасывание: Сила
Уменьшить запас сил
Найти ключ
Паралич



Толстоспорник Магические свойства:
Как растение этот ингредиент встречается довольно редко, и найти его куда проще в алхимических магазинах, хотя ценится он невысоко.
Уменьшить магию
Увеличение: Интеллект
Увеличение: Сила Воли
Заметить сущность



sasjul 02-12-2005 12:21:

Удушайка Магические свойства:
Удушайка - кусты, немного напоминающие рубраш, но гораздо выше и ветвистее, и растут они там же - в районе Западного Нагорья. Высасывание: Удача
Восстановить запас сил
Излечить обычную болезнь
Высасывание: Сила Воли



Цветок коды Магические свойства:
Как и ампульные стручки, цветы коды добывают с грязнохвостника, но встречаются они не столь часто. Их можно узнать издалека из-за их яркого голубого цвета. Высасывание: Привлекательность
Левитация
Высасывание: Интеллект
Уменьшить здоровье



Черный лишайник Магические свойства:
Еще один вариант вварденфеллских лишайников, являющий собой как бы компромиссный вариант между зеленым и красным. Зато и найти его можно как в центре, так и ближе к окраинам острова. Высасывание: Сила
Сопротивление холоду
Высасывание: Скорость
Противоядие



Черный пыльник Магические свойства:
Это растение часто встречается на Побережье Азуры, иногда - в районе Аскадианских островов. Высасывание: Ловкость
Сопротивление огню
Высасывание: Выносливость
Свет

Луговая рожь (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Этот серо-голубой цветок растет на клумбах в Морнхолде, рвать его можно совершенно свободно. Увеличение: Скорость
Отнять здоровье
Восстановление: Скорость
Высасывание: Скорость



Луковица рогатой лилии (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Рогатая лилия растет на клумбах в Морнхолде, рвать ее можно совершенно свободно. Сопротивление параличу
Уменьшить здоровье
Восстановление: Сила
Восстановление: Выносливость



Ниртовая цветоножка (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Ниртовая цветоножка растет на клумбах в Морнхолде, рвать ее можно совершенно свободно. Отнять здоровье
Увеличение: Скорость
Восстановление: Скорость
Высасывание: Скорость

Сладкая мякоть (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Эту субстанцию получают равно как из цветущих, так и из нецветущих кактусов, что произрастают рядом с цветами на клумбах и в домах Морнхолда. Паралич
Левитация
Сопротивление параличу
Восстановить здоровье



Тимсовые цветы (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Эти цветы с крупными розовыми лепестками растут на клумбах в Морнхолде, рвать их можно совершенно свободно. Развеять
Сопротивление параличу
Уменьшить магию
Восстановление: Выносливость



Цветы золотой осоки (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Золотая осока - декоративное, произрастает в Морнхолде. Ее можно найти на клумбе. Уменьшить магию
Увеличение: Сила
Увеличить атаку
Быстрое плавание



Цветы осоки благородной (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Благородная осока - декоративное растение, произрастает в Морнхолде. Ее можно найти на клумбе. Отнять здоровье
Восстановление: Ловкость
Отравление
Увеличение: Ловкость



Лепестки аконита (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Вроде бы аконит является составляющим зелья от ликантропии, но в игре об этом ничего не известно, хотя именно на Солстхейме можно встретить оборотней и стать одним из них Восстановление: Интеллект
Невидимость
Высасывание: Выносливость
Уменьшить магию



Незрелые ягоды белладонны (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Белладонна - уникальное растение, все четыре магических ее свойства влияют на запас магии. Кажется, что свойства незрелых и созревших ягод ничем не отличаются. Попробуйте приготовить зелье с обоими видами ягод, получите пятый эффект. Сопротивление магии
Восстановить магию
Увеличить магию
Уменьшить магию



Созревшие ягоды белладонны (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Белладонна - уникальное растение, все четыре магических ее свойства влияют на запас магии. Кажется, что свойства незрелых и созревших ягод ничем не отличаются. Попробуйте приготовить зелье с обоими видами ягод, получите пятый эффект. Сопротивление магии
Восстановить магию
Увеличить магию
Уменьшить магию



Ягоды падуба (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Ягоды падуба встречаются на Солстхейме и используются алхимиками для приготовлений зелий. Сопротивление холоду
Ледяной щит
Удар холода
Уязвимость к огню



Ядровая древесина (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Ядровая древесина встречается на Солстхейме и используется алхимиками для приготовлений зелий. Восстановить магию
Увеличение: Ловкость
Высасывание: Сила
Уязвимость к огню



sasjul 02-12-2005 12:22:

Ингредиенты животного происхождения - все то, что добывают с убитых представителей фауны Морроувинда - шкуры, мясо, перья и тому подобное: все, что имеет какие-нибудь магические свойства, которые могут быть так или иначе полезны алхимикам.



Большое яйцо квама Магические свойства:
Яйца квама - распространенный на Вварденфелле вид пищи - можно найти в яичных шахтах, разбросанных по всему острову. Большое, зрелое яйцо обладает большим количеством магическим свойств. Восстановить запас сил
Паралич
Ледяной щит
Увеличить здоровье



Вяленая скрибятина Магические свойства:
Вяленое мясо скрибов, личинок квама, обитающих в различных частях Вварденфелла и яичных шахтах. Вяленое мясо обычно нельзя снять с убитого скриба, но его можно найти или купить. Восстановить запас сил
Увеличить запас сил
Обуза
Быстрое плавание



Дреугский воск Магические свойства:
Эта субстанция добывается с тел убитых дреугов, жителей морских глубин и ценится весьма дорого, потому как дреуги - опасные противники. Увеличение: Сила
Восстановление: Сила
Высасывание: Удача
Высасывание: Сила Воли



Кожа нетча Магические свойства:
Из кожи нетча делают доспехи, но ее также можно использовать для приготовления зелий. Найти нетча значительно проще, чем убить. К счастью, сами по себе нетчи довольно мирные и не нападают, если их не злить. Увеличение: Выносливость
Увеличение: Интеллект
Высасывание: Привлекательность
Излечить паралич



Крабовое мясо Магические свойства:
Мясо грязекрабов, во множестве встречающихся на побережьях Вварденфелла в районах Горький Берег, Аскадианские Острова и Побережье Азуры. Грязекрабы - слабые противники, под силу даже начинающему игроку. Восстановить запас сил
Сопротивление электричеству
Щит молний
Восстановление: Удача



Маленькое яйцо квама Магические свойства:
Яйца квама - распространенный на Вварденфелле вид пищи - можно найти в яичных шахтах, разбросанных по всему острову. У маленького яйца, в отличие от большого, не четыре, а всего лишь одно магическое свойство. Восстановить запас сил






Молочко квама Магические свойства:
Эта оранжевая субстанция добывается с тел убитых фуражиров квама - надоедливых червяков, которые часто встречаются по всему острову и в яичных шахтах. Сопротивление ядам
Уменьшить запас сил
Хождение по воде
Водное дыхание



Мясо гончей Магические свойства:
Мясо никс-гончей, агрессивного, но не слишком опасного животного, широко распространенного по всему Вварденфеллу. Восстановить запас сил
Увеличить запас сил
Отражение
Обнаружить чары



Мясо крысы Магические свойства:
Мясо крысы. Крыс везде полно, особенно в каких-нибудь канализационных стоках. Уменьшить магию
Паралич
Противоядие
Сопротивление ядам



Перья наездника Магические свойства:
Путешественники, умеющие постоять за себя, имеют реальный шанс сделать состояние на перьях скальных наездников - пожалуй, их в игре больше, чем всех остальных животных вместе взятых, и частые встречи с ними ужасно надоедают, хотя серьезной помехой скальных наездников не назовешь. Высасывание: Сила Воли
Левитация





Скаттл Магические свойства:
Этот ингредиент добывают из всяческих мелких жучков Вварденфелла. Можно употреблять в чистом виде в качестве пищи, так как у него нет вредных эффектов. Восстановить запас сил
Увеличить запас сил
Перо
Телекинез



Скрибовое желе Магические свойства:
Чаще всего находится на телах убитых скрибов. Эти маленькие личинки не особенно опасны, но будьте осторожны, они могут выпускать парализующий газ. Увеличение: Сила Воли
Противоядие
Излечить моровую болезнь
Восстановление: Сила Воли



Смола шалка Магические свойства:
Вещество, добываемое из огромных черных жуков, обитающих в "пепельных" районах Вварденфелла и Грейзлендс. Уменьшить запас сил
Увеличить здоровье
Высасывание: Привлекательность
Увеличение: Скорость



Чешуя Магические свойства:
Чешуя любой рыбы, которая в изобилии водится в реках и море, окружающем Вварденфелл. Вся рыба, как правило, хищная, и различается только размерами. Высасывание: Привлекательность
Хождение по воде
Восстановление: Выносливость
Быстрое плавание



Шкура алита Магические свойства:
Алиты - неприятные агрессивные животные, их можно встретить почти в любой части острова. Они не очень опасные противники, но есть шанс в бою заразиться от них какой-нибудь болезнью. Высасывание: Интеллект
Сопротивление ядам
Телекинез
Заметить сущность



Шкура гуара Магические свойства:
Хотя гуары, вообщем-то, существа мирные и выполняют функции вьючных животных, редко на Вварденфелле встречаются и дикие гуары, которые настроены агрессивно. В игре также можно встретиться с белым гуаром, но животное это квестовое и убивать его не стоит Уменьшить запас сил
Увеличение: Выносливость
Восстановить: Привлекательность
Увеличение: Удача

Шкура кагути Магические свойства:
Кагути - родственники алитов, но более сильные и опасные, хотя для достаточно развитого персонажа опасности не представляют ни те, ни другие. Уменьшить запас сил
Увеличение: Скорость
Сопротивл. обычным болезням
Кошачий глаз

Мясо Дурзога (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Дурзоги обитают в канализации Морнхолда вместе с гоблинами и являются весьма опасными противниками. Их мясо обладает магическими свойствами и используется в изготовлении зелий. Увеличение: Сила
Увеличение: Ловкость
Слепота
Отнять магию

Глаз грахла (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Грахлы - что-то вроде снежного человека, на Солстхейме они в изобилии встречаются в замке Карстаага. Их не так-то просто убить. Сопротивление холоду
Кошачий глаз
Уменьшить магию
Увеличение: Сила

Клык хоркера (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Хоркеры - те же моржи, только белые. Они встречаются на Солстхейме у воды, в основном на озере. Обычно они настроены мирно и не нападают сами. Уменьшить навык: Изменения
Увеличение: Интеллект
Увеличить максимум магии
Заметить сущность

Сердце волка (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Волки водятся в лесах Солстхейма. Сердце волка обладает магическими свойствами и используется в изготовлении зелий. Восстановить магию
Увеличение: Выносливость
Высасывание: Ловкость
Кошачий глаз

Шкура волка (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Волки водятся в лесах Солстхейма. Шкура волка обладает магическими свойствами и используется в изготовлении зелий. Уменьшить запас сил
Увеличение: Скорость
Сопротивл. обычным болезням
Кошачий глаз



sasjul 02-12-2005 12:23:

Шкура медведя (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Медведи водятся в лесах Солстхейма. Шкура медведя обладает магическими свойствами и используется в изготовлении зелий. Уменьшить запас сил
Увеличение: Сила
Сопротивл. обычным болезням
Кошачий глаз

Шкура снежного волка (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Снежные волки встречаются реже обычных. Один из скаалов может предложить сшить доспехи из шкуры снежного волка. Уменьшить запас сил
Увеличение: Скорость
Сопротивл. обычным болезням
Кошачий глаз

Шкура снежного медведя (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Снежные медведи встречаются реже обычных. Один из скаалов может предложить сшить доспехи из шкуры снежного медведя. Уменьшить запас сил
Увеличение: Сила
Сопротивл. обычным болезням
Кошачий глаз



Шкура щетиноспина (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Щетиноспины - агрессивные существа, которые часто встречаются на Солстхейме вместе с ръеклингами. Их шкура используется для приготовления зелий. Слепота
Удар холода
Сопротивление холоду
Возврат


Минералы - крепкая горная порода или драгоценные камни, которые встречаются в Морроувинде. Некоторые можно только найти, а некоторые можно собирать в шахтах и делать из них в Морнхолде доспехи на заказ. Все минералы можно использовать в качестве ингредиентов для зелий.



Бриллиант Магические свойства:
Самый дорогостоящий из драгоценных камней, его можно найти в домах богатых людей, хранилищах, двемерских и даэдрических руинах. Высасывание: Ловкость
Невидимость
Отражение
Найти ключ



Изумруд Магические свойства:
Изумруд обладает исцеляющими свойствами. Его можно найти там же, где и бриллиант. Увеличить магию
Восстановить здоровье
Высасывание: Ловкость
Высасывание: Выносливость



Рубин Магические свойства:
Рубин тоже очень дорогой драгоценный камень. Встречается там же, где и остальные. Уменьшить здоровье
Перо
Восстановление: Интеллект
Высасывание: Ловкость



Стекло-сырец Магические свойства:
Стекло-сырец - легкий и прочный материал, из которого делают оружие и доспехи. Контрабанда стекла строго запрещена, что делает его очень ценным и дорогостоящим товаром. Стекло можно украсть из шахт, где его добывают, но оно хорошо охраняется. Высасывание: Интеллект
Высасывание: Сила
Высасывание: Скорость
Огненный щит



Эбонит-сырец Магические свойства:
Эбонит-сырец - очень твердый материал, из которого также делают оружие и доспехи. По легенде, эбонит - застывшая кровь богов. Как и стекло, эбонит можно украсть из шахт, но он также считается собственностью императора. Высасывание: Ловкость
Противоядие
Ледяной щит
Восстановление: Скорость



Адамантиновая руда (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Адамантиновая руда встречается в очень малых количествах в подземельях Морнхолда и высоко ценится, хотя доспехи из адамантина по своим качествам уступают многим другим в игре. Обуза
Восстановить магию
Отравление
Отражение



Сталгрим-сырец (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Сталгрим-сырец - прочное вещество, добываемое из напоминающих лед сталгримовых кристаллов на Солстхейме. О его применении практически ничего не известно. Сопротивление холоду
Удар холода
Паралич
Восстановить здоровье


Грибы - особая форма живых организмов, которые не относятся ни к царству растений, ни к миру животных, и являются скорее бактериями. На Вварденфелле их всего несколько видов. Все они обладают магическими свойствами и могут использоваться для приготовления зелий.



Банглер Бейн Магические свойства:
Этот гриб-паразит растет на стволах деревьев в районе Горького Берега, и достать его довольно легко. Высасывание: Скорость
Высасывание: Выносливость
Развеять
Высасывание: Сила



Гайфа фация Магические свойства:
Гайфа фация похож на Банглер бейн, но не такого яркого коричневого цвета. Растет он также на стволах деревьев в районе Горького Берега. Высасывание: Удача
Высасывание: Ловкость
Уменьшить запас сил
Обнаружить чары



Лиловый копринус Магические свойства:
Этот небольшой гриб с яркой шляпкой голубоватого цвета часто встречается как в районе Горького Берега, так и в различных пещерах по всему Вварденфеллу. Хождение по воде
Уменьшить запас сил
Отравление




Светящаяся сыроежка Магические свойства:
Бурая в крапинку шляпка светящейся сыроежки больше, чем у лилового копринуса. Вопреки своему названию, этот гриб не светится в темноте, но найти его легко в тех же местах, где растет лиловый копринус. Водное дыхание
Уменьшить запас сил
Отравление



Даэдрические ингредиенты - все то, что добывают с тел убитых существ даэдра, обитающих в Нирне постоянно и не возвращающихся в Обливион после смерти. Кожа, сердце и другие частицы существ демонической природы высоко ценятся, потому что победить в смертном бою существо даэдра способен далеко не каждый.



Кожа даэдра Магические свойства:
Кожу даэдра редко удается снять с убитого даэдрота, проще этот ингредиент купить, хотя он довольно дорогостоящий. Увеличение: Сила
Излечить обычную болезнь
Паралич
Быстрое плавание



Кожа скампа Магические свойства:
Скампы - слабые, но назойливые существа, внешне напоминающие бесов. Снять с убитого скампа кожу легко, а встречаются они обычно вблизи даэдрических руин или на пустошах. Уменьшить магию
Излечить паралич
Восстановить: Привлекательность
Восстановление: Сила



Морозная соль Магические свойства:
Ингредиент морозная соль добывают с тел убитых инеевых атронахов, или элементалей холода. Как и все даэдра, они встречаются у даэдрических руин, а также в различных пещерах. Высасывание: Скорость
Восстановить магию
Ледяной щит
Сопротивление огню



Огненная соль Магические свойства:
Ингредиент огненная соль добывают с тел убитых огненных атронахов, или элементалей огня. Как и все даэдра, они встречаются у даэдрических руин, а также в различных пещерах. Уменьшить здоровье
Увеличение: Ловкость
Сопротивление холоду
Огненный щит



Сердце даэдры Магические свойства:
Даэдрот - прямоходящее существо с головой крокодила, во время бою плюется ядом и является довольно-таки опасным противником, поэтому его сердце ценится среди алхимиков высоко. Восстановить магию
Увеличение: Выносливость
Высасывание: Ловкость
Кошачий глаз



Соли пустоты Магические свойства:
Еще один вид солей, которые можно достать с тел убитых грозовых атронахов или Крылатого Сумрака - своеобразного подобия гарпий. Они распространены в районе Побережья Азуры. Восстановить магию
Поглощение заклинаний
Паралич
Высасывание: Выносливость

Другие ингредиенты - различные экзотические вещества, которые не относятся ни к одной группе ингредиентов, но также обладают магическими свойствами и могут быть использованы для приготовления зелий.



Жемчуг Магические свойства:
Для многих весьма неожиданный и интересным открытием в игре становится возможность нырять за жемчугом - проверять ракушки на наличие жемчужин можно как у берега моря, так и во внутренних реках и озерах Вварденфелла. Высасывание: Ловкость
Развеять
Водное дыхание
Сопротивл. обычным болезням



Костяная мука Магические свойства:
Костяная мука - тот же прах, и найти его можно в любой родовой гробнице в урне для захоронений или на скелете. Восстановление: Ловкость
Телекинез
Уменьшить запас сил
Высасывание: Привлекательность



Лунный сахар Магические свойства:
Лунный сахар получают из травы, произрастающей в джунглях Эльсвейра. Хаджиты используют эту траву в качестве пряности, но в остальных частях Империи лунный сахар - запрещенный наркотик. Именно из лунного сахар делают скуума. Увеличение: Скорость
Развеять
Высасывание: Выносливость
Высасывание: Удача



Могильная пыль Магические свойства:
Могильную пыль можно найти там же, где и костяную муку, эти вещества в чем-то схожи. Высасывание: Интеллект
Излечить обычную болезнь
Уменьшить магию
Восстановление: Выносливость



Муск Магические свойства:
Муск - желеобразное вещество, которые добывают из его высоких хранилищ органического происхождения, называемых мускспунж. Мускспунжи встречаются в районах Аскадианские Острова, Побережье Азуры, Западное Нагорье. Высасывание: Интеллект
Найти ключ
Высасывание: Привлекательность
Излечить обычную болезнь



sasjul 02-12-2005 12:24:

Мыло слоад Магические свойства:
Мыло, которое готовится из моллюсков слоад. Найти исходное вещество сложно, проще купить мыло в магазине. Высасывание: Привлекательность
Увеличение: Ловкость
Огненный щит
Восстановление: Ловкость



Обрезки металла Магические свойства:
Обрезки металла в огромных количествах встречаются в двемерских руинах по всему Вварденфеллу, весьма прилично весят и, как это ни странно, используются в качестве ингредиентов для зелий. Уменьшить здоровье
Щит молний
Сопротивление электричеству
Восстановление: Интеллект



Прах вампира Магические свойства:
Прах с тела убитого вампира любой расы. Вампиры встречаются в родовых гробницах, развалинах Галом Дэус в Молаг Амур, Друскашти в Эшленде и пещерах Ашмелех на острове Шигорад. Увеличить здоровье
Увеличение: Сила
Поглощение заклинаний
Вампиризм



Сердце упыря Магические свойства:
Сердце пепельного упыря, еще одного вида слуги Шестого Дома. Пепельные упыри встречаются за Призрачным Пределом и на базах Шестого Дома по всему Вварденфеллу. Паралич
Противоядие
Увеличить атаку




Смола Магические свойства:
Смола в игре не добывается из какого-либо источника. Ее можно только найти ли купить. Восстановить здоровье
Восстановление: Скорость
Обуза
Сопротивл. обычным болезням



Соли пепла Магические свойства:
Соли пепла берутся с тел убитых пепельных монстров, слуг Дагот Ура, которые во множестве встречаются за Призрачным Пределом и на базах Шестого Дома по всему Вварденфеллу. Соли пепла примечательны тем, что два из четырех магических эффектов этого ингредиента совпадают. Высасывание: Ловкость
Сопротивление магии
Излечить моровую болезнь
Сопротивление магии



Хлеб Магические свойства:
Обычный хлеб. Можно употреблять в пищу в чистом виде, можно использовать как ингредиент для приготовления зелий. Имеет всего один магический эффект. Восстановить запас сил






Человеческая плоть Магические свойства:
Очень редко встречается на телах уже кем-то убитых людей. Увеличить здоровье
Высасывание: Интеллект
Высасывание: Привлекательность




Эктоплазма Магические свойства:
Остается после призраков-гномов, которых нередко можно встретить в двемерских руинах. Увеличение: Ловкость
Заметить сущность
Высасывание: Сила
Уменьшить здоровье



Яд (только при наличии Tribunal) Магические свойства:
Обычный яд. И свойства подходящие. Уязвимость к яду
Отнять здоровье
Отнять силы
Отравление



Могильная смола (только при наличии Bloodmoon) Магические свойства:
Могильная смола иногда встречается на Солстхейме и может быть использована как ингредиент для приготовления зелий. Сопротивление холоду
Уменьшить здоровье
Увеличить запас сил
Высасывание: Удача

УСЁ



Скамп 02-12-2005 20:36:

Весьма полезно...



sasjul 05-12-2005 22:17:

http://obworld.ru/morrowind/
Скамп обращайся...



Breton 18-02-2006 10:38:

Как устранить такие глюки: некоторые квесты не заносятся в журнал - в Бальморе глава Гильдии магов говорит, что Иммертелю нужно в Пелагиад, а ей нужны записки Иммертеля, по идее это квест, а в журнал не заносится, самого Иммертеля в таверне Восем тарелок, где он должен был быть нет, в Альдруне тоже самое, но уже с хижиной Хулин (в хижене побывал, убил скампа и какогото мужика, который на меня набросился - всё равно не помогло), в Садрит Море ещё хуже - надо отвести учёную в гавань (это в журнале выставилось), а она идти не желает - в диалоге спрашивает готовли я отвести её в гавань и ВСЁ, больше накаких диалоговых опций НЕТ, в т.ч. и ответа на этот вопрос (обычно в подобных случаях - сразу после её слов).
В Доме Тельванни опять тотже глюк - никто кроме голоса Архимагистра Готрена заданий не даёт, просто пожелания высказывают, а обновлений в журнале никаких, если выполнить по, что они говорят () муск принести и т.д. этого они, естественно не замечают!!!).
Вроде с квестами можно манипулировать через консоль, как это сделать (если можно ПОДРОБНО), ПОМОГИТЕ , ПЛИЗЗ!!!



gedmax 18-02-2006 17:36:

У тебя не 1с версия стоит? Если не она, то отключи мод пиратской русификации, с ним много ошибок.



Breton 19-02-2006 02:23:

А можно что-либо сделать без отключения русификации?



multivak 19-02-2006 04:07:

Breton
нет.



Breton 19-02-2006 15:30:

multivak
Спасибо, поробую.



Breton 21-02-2006 01:42:

Хмм, а как её отключить? Что-то не могу найти где у меня эта функция.



gedmax 21-02-2006 11:18:

В ланчере Морра выбери "файлы" и там отключи плагин русификации (если он есть, конечно).



Breton 21-02-2006 14:22:

Unhappy

Отключил, он при загрузке выдаёт ошибку и выбрасывает. Пришлось подключить снова.
Как хотя бы закрыть квект Сцинка-в Тени-Дерева с ученой в Садрит Море, ведь ситуация совсем маразматическая, а также с тремя вопросами к Баладасу (в Гнисисе), никак его сдать не получается, хотя все вопросы по нескольку раз задал и получил ответы. Они мне всё продвижение затормозили,а по своим навыкам уже давно соответствую и Архимагу и Архимагистру.



multivak 21-02-2006 14:27:

Breton
Как выглядит сообщение об ошибке?



Breton 22-02-2006 03:03:

multivak
Первое: какие-то там плагины не совпадают, запрашивает продолжить, после ответа "Да", немного грузится, потом повторяет снова.
Второе: ошибка - не может найти плагин файл и выкидывает



multivak 22-02-2006 07:44:

ошибки нормальные - выкидывать после них не должно. а заново начинать не пробовал?



Breton 22-02-2006 12:59:

Unhappy

Попробовал начать заново - те же самые глюки, во всяком случае у Тельванни, в Гильдии Магов так далеко продвинуться не успел - они там при звании Магус начинаются. А при отключенной русификации вообще не начинается новая игра - при выборе новой сразу зависает, ждал около 30 - 40 мин, без результата.



multivak 22-02-2006 13:42:

жуть. выброси диск и новый возьми от 1с.



Breton 23-02-2006 11:54:

Поднялся в Гильдии Магов до Волшебника! Оказалось глюк может иметь и положитьльный аспект. Решил разобраться с исчезновением гномов (квест Требониуса), когда лазил по Нчулефтингу прошёл мимо тела учёного, и дневник сам обновился (квест от Эдвины по отчётам я не брал, т.к. не могу получить даже с хижиной Хулин), доложил Требониусу - стал Чернокнижником, доложил Эдвине - квест зачелся (хоть я его и не получал), купил посох стал Волшебником, до Мастера Волшебника осталось какой-нибудь один квест выполнить, квест Сцинка (Гильдия Магов в Садрит Море) у меня стоит, а она идти не хочет, КАК ЗАКРЫТЬ ЕГО С ПОМОЩЬЮ КОНСОЛИ - В ПОДРОБНОСТЯХ, а дальше может и наладится.



Breton 23-02-2006 17:25:

Разобрался с проблемой через CS, правда теперь некоторые квесты приходится устанавливать в журнал через консоль (хорошо, хоть теперь знаю как).



Wolf The Gray 25-02-2006 12:41:

Breton всё-таки проще идти при отключенной русефекации, чем так бороться.
А если без мода не стартует (что странно, патч 1.2 эту проблему лечит) - то отключить мод после старта, до входа в избушку.



Breton 25-02-2006 13:57:

Пока идёт нормально, после того, как внёс "вручную" глючные квесты, закрылись они сами, по их выполнению, остальные вроде не глючат, уже стал Архимагом Гильдии и Архимагистром Дома Тельванни, скоро посмотря как пойдёт сюжетный квест.
Хотя, конечно, по-доброму надо начинать заново, с новым диском.



eVILgRANDpA 18-05-2006 10:37:

Друзья-товарищи! Не подскажет ли кто где найти Стеклянный лук? И есть ли таковой вообще? По идее должен быть, т.к. стрелы того же происхождения имеются в наличии. Пытался прописать лук в консоли, просто чтобы посмотреть как работает)) Ан нет! И так, и сяк нифига не подходит. Мож кто знает как? Буду премного благодарен за содействие)

З.Ы. И еще. Где найти тренера, что качает меткость до 100?



multivak 18-05-2006 11:28:

eVILgRANDpA
лука такого нет а тренер это какой-то эшлендер в каком-й то данмерской крепости не то когорун нето фаласмарион в том районе короче. у него там ларек отдельный.



eVILgRANDpA 23-05-2006 01:36:

Охота за артефактами Морроуинда

Пытался создать новую тему, но не получается чево-та!
Хотел обсудить артефакты морра. Возможно, такая тема уже существует, но я побоялся искать ее в дебрях ветвей форума. Полный список артефактов здесь -> http://www.elderscrolls.net/morrowind/artifacts.php
Если есть интерес и вы не увязли в суровых песках Обливиона, то давайте разовьем тему.

З.З.Ы. Сорри за флейм))
__________________
Fiat Nox



ax 23-05-2006 03:19:

eVILgRANDpA
Хотел обсудить артефакты морра. Возможно, такая тема уже существует, но я побоялся искать ее в дебрях ветвей форума.
Существует. Возможно и не одна. Например, ближайшая не так и далеко http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=48570 25 страниц.
Пытался создать новую тему, но не получается чево-та!
Наверное, потому что это Morrowind SOLUTION. Попробуй создать в общем форуме The Elder Scrolls.



Каил 11-05-2007 01:21:

Товарищи! Здавствуете. Мне кай задания не дает, а сразу от корпуса лечится посылает!!! А я не болен. Походу я девайту раньше времени двермерскую штучку дал................ Как исправить ( переигрывать в лом )



Adarik 21-10-2007 15:52:

Вопрос достаточно банальный, но кто-нибудь знает чит на деньги? java sсript :smilie('')



Wolf The Gray 21-10-2007 21:32:

Adarik, в консоли: player -> additem "gold_100" 60000



BrerRabbit 12-01-2008 19:42:

вы меня только палками не бейте...
атлетику до 100 можно прокачать, если зажать клавишу W и лечь спать, к утру будете бегать как гепард... качать акробатику прикольно на наклонных поверхностях, очень быстро спамя пробелом))) я качал в Вивеке
__________________
И не зачем так орать)



Александр Сергеевич 18-01-2008 10:03:

Блин, знаю что боян, но просто настальгия такая...)))
Помните честый чит с алхимией?))
Я однажды зельеполета такое саврил, что, випив его и нажав кнопочку w увидел БСОД))))



Маэррот 07-02-2008 12:56:

Кто-нибудь пробовал создать зелье вампиризма? Я, как темный эльф, не понявший юмора по поводу того что прах вампира не с чем соединить, но эффект все же существует (значит зачем-то нужен), долго (и в общем-то безуспешно) пытался создать такое зелье. Для этого создал в конструкторе сердце упыря с эффектом вампиризма, и соединил получившуюся гадость с прахом вампира. Натурально, получилось зелье. Ну, я оделся во все парадное, готовясь снова стать вампиром (теперь уже навсегда, ибо Молаг Балу я уже надоел), но... эффекта не возымело. и теперь я мучительно размышляю что было бы, если бы я был еще... эээ.. девственником в смысле вампиризма)))



Wolf The Gray 07-02-2008 15:00:

Маэррот, а чего ж так мучительно размышлять то? стартуешь новым героем, консолью выдаешь ему пачки этих ингредиентов и ступку, варишь, пьешь, рассказываешь тут - что получилось. На всё про всё 10 минут

а вообще - не получится, imho. ибо скриптовых эффектов в Морре ещё не было, а вампиризм - это одновременно несколько абилок, включая клановые... Не сходится.



Маэррот 07-02-2008 16:51:

Да я тоже об этом же подумал, поэтому и делать не стал... жаль только что зелье выпил... пусть бы стояло как раритет вместе со всякими древними бренди Дагот и иже с ними... А что за "честый чит с алхимией" - не понял.
Я стал величайшим алхимиком без всяких читов - купил в храме Альмалексии закл на увеличение умения, какого уже не помню, да и неважно. Потом в чаровке все равно любые можно ставить... ну и наделал амулетов алхимия + 100 на 5 секунд на себя... беру их все, по очереди юзаю и с навыком 300-400 варю... вкусные вещи получаются. Может об этом предыдущий оратор?



Wolf The Gray 08-02-2008 04:34:

Маэррот "честый чит с алхимией" - это когда варишь зелья +интеллект (или +удача), выпиваешь их, варишь зелья +интеллект уже бОльшей силы (в морре крепость самогона пропорциональна int+luck), выпиваешь... За относительно небольшое количество итераций можно начать варить бутылки на +100000 интеллекта (и это не предел), ну и остальные, типа регена здоровья - аналогичной силы*длительности... Предыдущий оратор сварил подобный полет и убился, с бутылки с +10000 скорости - тоже замечательно начинаешь прошибать головой текстуры...
Твои +400 скилла с амулетов - afair эквивалентны по действию на варку обпиванию энерджайзерами на ~+4000 интеллекта... только бутылки +скилл ты сам варить не сможешь, чтоб дальше/сильнее читить.

а вообще - при зашкаливаниии статсов/скиллов далеко за 100 - много чего в геймплее морровинда ломалось, по поводу чего в обливионе сразу влепили ограничитель на действующие статсы. Причем сдуру на 100 - а не на 125, к примеру, чтоб всякие законные бонусы не отключались



Маэррот 08-02-2008 11:27:

Да это люди ерундой занимаются... Легче просто в консоли прописать чем париться варить. Все равно вещи получаются неюзабельные... я так варил чтоб по воде долго бегать.
Еще был один прикол, не знаю, может кто-то так делал... Есть в игре такая фишка называется горькая чаша. Типа если ее залить за воротник прибавляет 20 к самому большому стату и отнимает 20 от самого маленького. В то же время известно, что при апе статов прибавляется тем больше, чем больше за левел прокачано навыков, за которые отвечает стат. Единственный стат который ни за что не отвечает - это удача, следовательно при полной прокачке всех статов (когда совсем разожрешься) остается пихать в удачу по единичке. Являясь таким разожравшимся темным эльфом, я натурально сварил зелья дрейна всех статов кроме удачи так, чтоб сила оказалась на минимуме. Потом выпил чашу. К удаче прибавилось, из силы отнялось, далее восстановил статы и принялся качать дробящее оружие (которое было в районе 20 у меня). Лихо (и дешево) получал бонус к силе +5 за левел и фактически прокачал удачу на 20 за 4 левела.



Wolf The Gray 08-02-2008 17:45:

Маэррот, на счет "проще в консоли прописать" - ты же не поленился накопить денег и заказать амулетов, хотя бустануть скилл консолью было явно быстрее
при наличии использования консоли - и чаша ведь ровно так же становится ерундой

кстати, на счет горькой чаши - изобретению тоже сто лет в обед, давно посчитано что с нею манчикинскую прокачку до "всё по 100" можно завершить на 42м уровне, без неё - только на 51м. Такая вот математика...



Маэррот 08-02-2008 18:54:

Амулеты я сам же сделал. А что известно изобретение - это хорошо. Приятно, когда находишь такие фишки самостоятельно, ниоткуда не срисовывая. А читы я ненавижу. Только полки себе прописал винные в подвале Тель Увирит. И флином забил.



Wolf The Gray 09-02-2008 05:49:

Маэррот самому делать такие амулеты - это ж много камней перепортить даже при энчанте 200. Заплатить мастеру, особенно в Трибунале - проще же, зачем-то же этих энчантеров понатыкали в количестве...

А читы - почти все ненавидят, это не мешает получению удовольствия от самостоятельного поиска и исследования А проходить игру с ними - действительно неинтересно.



Bardozzo 29-03-2008 10:00:

а я до сих пор Морровинд непрошол



Lons 03-01-2009 13:49:

Ребята привет, помогите пожалуста, начав играть в моровинд я изночально прошёл гильбию бойцов, а не пошёл к Каю Касодессу, теперь начал проходить квестовые задания Кая Касодесса и теперь он даёт второе задание пойти в Гильдию Магов и узнать о нерварине, орк отпровляет меня в гробницу Арано за черепом Арано, !!!!! А я там уже был, и череп брал!!! и продал хз куда его, забыл уже!!!, как вернуть череп Арано помогите плиз......... ((((((



ax 03-01-2009 16:22:

Lons
как вернуть череп Арано
Найти, кому продал. А так, надо консолью положить череп в инвентарь. Но не уверен, что этого достаточно. Возможно надо прописать в журнал, что ты его нашел. Чтобы узнать, что именно писать в журнал, надо открыть диалоги редактором и посмотреть там.
Примерно так нверное будет:
player->additem "misc_Skull_Llevule" 1
Journal "...." ...



hurh54 10-07-2012 11:22:

А у меня такая нихорошесть была... По прохождению надо стать наставником редоран. Ну я там пошёл, прошёл, остался последний советник Болвин Веним. Глаза разул - этот чел в неплохоньком вооружении. Я его
sethealth 0, обчистил и resurrect. Он вскочил по - прежнему живой, а я на радостях сохранился.
Дальше всё как по маслу, вызвал на бой, прихожу на арену - нет его. Пошел к другим советникам - говорят что типа я убил Болвана этого
__________________
пожуём - увидим


Текущее время: 18:27

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.