Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д. (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=71)
-- Главное оружие молодого бойца (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=64901)



isumen 15-10-2004 12:43:

Post Главное оружие молодого бойца

Товарищи бойцы! Выскажитесь по поводу орудий убийства, наиболее эффективных с вашей т.з., любимых, вашего так сказать любимого железного друга.
Товарищи маги, успокойтесь, встаньте в очередь, оно и до вас дойдет...

Желающим мона приложить железку с объяснением.
Клейма Эльтона рассматриваться не будут.

Лично я - отдам голос за топор и лук.
Итак, голосуем!



Neocron 15-10-2004 13:01:

Луки и длинные клинки, однозначно!



isumen 15-10-2004 13:03:

isumen кто за нож-перо голосовал - объясните мне темному - ну чего в них прикольного - может мне тоже понравится?



Скамп 15-10-2004 13:46:

А лишно мне нравятся нескко видов оружый, а именно- Длинные клинки (я голосовал), Секиры, Древковое оружие, Луки/стрелы и Короткие клинки(если мощное). Поставив мод Канал загадок забросил артефакты и перешёл к модовскому оружию- хожу когда с Полночью когда с Охотником за головами.



Lu_Jishen 15-10-2004 22:12:

Учитывая то место и время, где происходит сюжет, имхо самым мощным оружием ближнего боя должны быть: секиры и дробящее оружие, затем, мечи. Ну, а разные тыкалки типа ножей - это вспомогательное оружие или оружие против слабозащищенных противников, или оружие вора, чтобы из-под тишка прирезать, обобрать до нитки и пропить потом в соседней таверне. Нужно просто учитывать, что тяжелый/полный доспех обычным мечом очень тяжело пробить, а ножем ткнуть в дырку между латами - еще тяжелее, ну не подойдешь просто так к вооруженному противнику, убьет и все. Тяжеловооруженный воин победит противника в кожанных доспехах да еще и с тыкалкой очень даже быстро и просто. Право, смешно даже. Как в том анекдоте - с голой пяткой против шашки. Все это байки, что невооруженный противник эффективно борется с вооруженным. Просто тогда, когда запрещают носить оружие, изобретают пути хоть какой-то защиты без него или различные виды борьбы подручными средствами. В Морре ношение оружия не запрещено, значит, гораздо эффективней иметь меч и доспехи (тут они стоят копейки, каждый может себе позволить), посвятить себя обучению владению им и бою в доспехах, чем ходить без доспехов и делать вид, что владеешь секретной техникой. А против доспеха лучше секиры может быть только палица Идеяальным вариантом секиры стал отечественный гебрид под названием бердыш. Супер-оружие. Соединяет в себе преимущества секиры, меча, копья. При этом, лишен многих недостатков этих видов. Им удобно нападать, защищаться, но все же тяжеловато и неудобно носить. И в Морре его нет - главный недостаток
Но меч - самое распространненное оружие. т.к. его легко изготовить, + ко всему им легче всего пользоваться во всех отношениях. Ширпотреб, одним словом. Потом, какой дурак пойдет с мечом и без щита на тяжеловооруженного противника? Да еще без шлема? А без поножей с голыми лапками? Как раз большее кол-во убитых в рубках в средние века было с травмами ног, т.к. это очень эффективно.
Только маг способен проитвостоять воинам без оружия и доспехов. Но он действует иными способами. Магу как раз не нужны доспехи и оружие. Но магия в Морре на зачаточном уровне. Или она выродилась. Магия в Морре вспомогательна. Как выссказался некто из Бесезды - РПГ - это когда рыцарь скачет на лошади и мочит направо и налево мечом
Мое имхо такое. Если уж отыгрывать роль, то нужно учитывать вышесказанное про оружие и доспехи, а не кричать: "Да это же танк какой-то!" Все как в жизни - без шлема лучше видно, но голову все же жалко. Если есть меч, зачем набивать кулаки и тратить драгоценное время на обучение ненужных движений? Нет времени у человека, которого на улице каждую минуту могут прирезать. Тут главное эффективность в кратчайшие сроки, а не позерство.
Арбалет против доспеха эффективней лука. Луки и арбалеты эффективны в засаде или когда лучников много, а противник сосредоточен кучно. А бегать с лукам одинокому волку - это не реально. Лук хорош как вспомогательное оружие дальнего боя (шагов на 50), но не как основное. Нету в Морре Шервудского леса, чтобы в прорезь шлема из-за дерева всадить.



multivak 16-10-2004 00:59:

Но магия в Морре на зачаточном уровне.
Самым мощным оружием ближнего и дальнего боя была и остается магия. Любого противника маг может положить одним ударом издалека. Иногда перед магом стоит проблема пережить 1(один) удар противника если он ухитрится неожиданно подобраться близко. Проблема уверенно решаема силами константных энчантов.

Это все очень правильно что воину в тяжелых доспехах лучше чем без них но практически есть проблема их веса и износа и проблема эта серьезна.

Практически танку с секирой можно эффективно противостоять луком, арбалетом, копьем. Говорят еще короткие акавирские мечи сильны но это сомнительно. В реале лучше т.н. чекан или моргенштерн или "клюв ворона"

Кроме того стоит все таки принимать во внимание существующие модели оружия. В игре нет приличного молота(лучшее что нашел - правосудие Велота) и секиры (вообще нет ничего). Есть хорошие мечи, копья,лук.

Да и еще воину приходится носить на себе универсальный набор оружия и брони против всех возможных угроз а это не только бой.

Потом, какой дурак пойдет с мечом и без щита на тяжеловооруженного противника Есть такая школа и она хорошо проработана. С двуручем надо фехтовать и поэтому есть смысл облегчить доспехи.

Арбалет против доспеха эффективней лука.
Ага в случае одного выстрела. Скорость перезарядки арбалета невелика.

Если уж отыгрывать роль, то нужно учитывать вышесказанное про оружие и доспехи, а не кричать: "Да это же танк какой-то!"
Еще можно учесть что идти в поход к Шигораду пешком и в тяжелых доспехах это ээээ ... ну неправильно штоли



Wolf The Gray 16-10-2004 10:07:

Арбалет против доспеха эффективней лука.
Ага в случае одного выстрела. Скорость перезарядки арбалета невелика.

В Морровинде применяются только сверхскорострельные арбалеты и только тяжелые луки.
Т.е. за то время, как лучник выпустит две стрелы на полное натяжение - арбалетчик выпустит пять.



Аауи 16-10-2004 16:53:

Голосовал за мечи, как и многие до меня

ко всему им легче всего пользоваться во всех отношениях. Ширпотреб, одним словом.
Все правильно.

Длинные мечи - это оружие брагородного человека;
Секиры и топоры - это оружие варваров;
Кинжалы - это оружие быстрое и незаметное;
Дробящее оружие - это оружие, которым надо разить с первого удара;
Дальнобойное оружие - это оружие осторожного (если не в игре) человека;
Кулаки - это оружие неосторожного (мягко говоря) человека.

Товарищи маги, успокойтесь, встаньте в очередь, оно и до вас дойдет... Ждем-с

PS: древковое - это... ...



Скамп 16-10-2004 18:29:

Самым эффективным оружием является древковое. Главным его плюсом является то, что ты можешь наносить противнику удары в то время когда ты сам недосягаем для противника. Самым сложным противником для меня в Море был лесник в Морнхольде, в плазе по- моему, просит бабки, просит, просит, просит, просит, просит, просит, просит, просит, просит, наконец прекращает разговор. Когда в следующий раз зайдёшь в плазу он, вусть перекачаный , в эбоните на нас нарвётся. Вот это противник так противник. Ещё никогда бой не был таким сложным, я даже... сам не мог поверить, пару раз перезагружался. Всё, чем я его мочил, это было Копьё горькой милости. Победил, наконец... С Дагот Уркой было в 90 раз легче.



Wolf The Gray 17-10-2004 12:09:

Романтика - это фехтование в стиле мушкетеров.
как легко догадаться - у реальных мушкетеров основным оружием были мушкеты, ими фехтовать сложно.
А шпага с кинжалом - это не для войны.
Это так, на дуэли подраться или просто оборонить ценный королевский мушкет от разных проходимцев

В Морре нет огнестрельного оружия, магия слаба,
в Морре с силой магии всё нормально.
просто почему-то обыватели предпочитают голый даэдрический ковыряльник, а не боевой энчант на ту же стоимость.

В руках умелого воина нога нордлинга
И зачем умелому=имперскому воину нога нордлинга?...

лучше всего, когда под рукой есть хороший топор. Он одинаково хорош и против мага со светочем, и против воина в даэдрике.
против мага со светочем топор хорош только в комплекте с магией Восстановления (чего к сожалению не наблюдается).
потому как голый варвар с самым отличным топором имеет близкий к нулю или даже отрицательный шанс
попасть ковырялом в насторожившегося мага.
а маг при всей слабости магии за пару секунд любого воина замочит. если догонит, конечно

Видимо магов со светочем ещё мало в мире (или после боев с ними никто не выжил, чтоб научить с ними бороться)
- вот и не таскают воины с собой бутылочки с фортифаем атаки или ажилити.



IKor 18-10-2004 13:52:

Господа специалисты,

Я своими глазами видел в музеи мечи (больше десятка экспонатов!) с длинной лезвия в рост человека (или около того).
Не могли бы вы мне объяснить как ими могли пользоваться воины - в смысле не на параде.

- носить их на поясе или за спиной - не реально: не хватит размаха рук, чтобы вынуть его из ножен;
- орудовать ими только в конном строю - притороченным к седлу - по моему в этом смысле копьё более реальное оружие;

пожалуйста просветите меня



multivak 18-10-2004 13:56:

прикинь, а еще пеший строй такой был
э-э а где? клин в пехоте не имеет преимуществ совсем.
ну разговор как я понял(а) ведеться про оружие в Морре
это поначалу. потом некоторые решили обосновать выбор оружия тактическими соображениями из реала. в Морре ширина лезвия не играет роли а играет емкость на энчант.



multivak 18-10-2004 14:56:

Battlemage
выкашивая французскую феодальную конницу при Креси
фашисткие Мессершмиты осуществляли хищнические бомбардировки наших позиций. (с) Школьное сочинение.
Ближе к телу и односложно.
1.) Двуручные секиры использовались викингами? (если намекнешь на Фоменку-хроноложца я дальше спорить не буду)



Battlemage 18-10-2004 15:14:

multivak
>Школьное сочинение.
Ну, я правильно тебе диагноз поставил. Значит историю ты знаешь на уровне школы...

>Ближе к телу и односложно.
Это ты дома над женой такие опыты ставь.

>если намекнешь на Фоменку-хроноложца
Твой диагноз усложняется, т.к. ты еще и это дерьмо читаешь.



Аауи 18-10-2004 17:16:

Ну камрады, ну настрочили тут за два часа...

пожалуйста просветите меня
Неудачное время выбрал, камрад.
Ты щас как бриг "Меркурий" Айвазовского между турецкими кораблями

Ну кароче тут ты реально облажался и лоханулся.
Любитель рыбки, ты опять тут?
Так что выкипай ... чайник

"прожгло" насквозь?
а потом гундось
ты это дерьмо читаешь
без комментариев



MonsterWheel 19-10-2004 06:59:

Нда, ну и обгадили же вы друг друга...
А вообще в Morrowind рулят длинные мечи, вот



isumen 19-10-2004 08:15:

Топоры тоже рулез.
Нахрена тут историю приплели - фиг знает, но есть такой строй - называется "хирд" - толкинистская братва гномиков - по утверждению праотца - одно из самых могущественных родов войск. А любимое их оружие - как раз топоры и секиры. Мечи где-то в чем то оружие дуэлянта - кто-то уже сказал - когда нужна красота убийства, а не эффективность. Топоры по идее должны иметь на рубку максимальный дамадж по сравнению с другими видами вооружения, который приобретает особенную ценность при бэкстабе - т.е. убийство одним ударом. +топоры обладают хорошей вместимостью для заклинания, напр. в даэдрик-одноручнике 60 ед, что позволяет туда зачарить еще 1-47 (сорри если ошибся) дамаджа огня. Соответственно в двуручнике 1-89 магией к своим 1-91 кажется (цифры по памяти пишу, возможно и ошибся в единицах).

Мне удается уложить таким топориком святош с одного удара, подкравшись из-за спины. Надо будет на Гигантах попробовать. А могут ли такое мечи?

А вот напр. в Готике проперло - комбинация ударов оружия, повышающая эффективность поражения - которая бы явно улучшила прелесть использования того же меча (три движения вперед, назад, вбок - явно скудно), и может немножко бы уравняла мечи с остальным вооружением.



Battlemage 19-10-2004 08:49:

MonsterWheel
>А вообще в Morrowind рулят длинные мечи
Согласен. Тоже за них голосовал.



Wolf The Gray 19-10-2004 10:45:

Мне удается уложить таким топориком святош с одного удара, подкравшись из-за спины.
А могут ли такое мечи?
С силой 100 и на сложности +100 - разве что Truflame иногда будет так убивать, и то сомнительно.
С силой 120 или на сложности +0 - кроме Truflame ещё с десяток подходящих для такого финта двуручников.

Bound Battle Axe - лучшее оружие для бакстаба.
Daedric тоже неплоха, но дамадж энчанта при бакстабе не масштабируется, а она тяжелее, её надо ремонтировать, и попадает хуже...

что позволяет туда зачарить еще 1-47 (сорри если ошибся) дамаджа огня.
кстати о любителях спеллов 1..много.
механика Морровинда нелинейная, спелл почему-то 1-47 в среднем где-то на 20% менее эффективен, чем 24-24.
Понятно, что стоят абсолютно одинаково.

Соответственно в двуручнике 1-89 магией к своим 1-91 кажется (цифры по памяти пишу, возможно и ошибся в единицах).
а вот "свои" 1-80 ковыряльника при достаточном времени замаха (при бакстабе это без проблем)
никакого рандома не имеют и выдают 80 (потом умножить функцию от силы и сложности).

Про средние века - на этой ветке форума заканчиваем. не интересно это здесь.



multivak 19-10-2004 13:21:

напр. в даэдрик-одноручнике 60 ед, что позволяет туда зачарить еще 1-47
Например в эбонитовой сабле 80 ед. что на самом деле позволяет многое. А в топоре даэрическом одноручном 15 ед. что ничего не позволяет.
Топоры в большинстве параметров проигрывают мечам а в остальных молотам.
Нда, ну и обгадили же вы друг друга...
Клевета. Я мирно пытался дождаться хоть одного аргумента или ссылки.



(RS)[Doc]tor_Goblin 19-10-2004 19:08:

В Морре все зависит от player'a. Если бы была сеть, то я уверен что умелый воин с хитиновым кинжалом-зубочисткой прибьет ламера в полном даедрике с мечом/топором.



Wolf The Gray 20-10-2004 00:20:

multivak
Топоры в большинстве параметров проигрывают мечам а в остальных молотам.
топоры выигрывают у всего остального только при бакстабе. И в прочих случаях, когда зверушка с первого удара валится.
а в остальном - заметно проигрывают чему-нибудь: скорость низкая, емкость низкая...



isumen 20-10-2004 10:08:

Разве скорость махания не зависит от прокачки скилла? Я чего-то разницы при приблизительно одинаковой прокачке мечей и топоров не наблюдаю. А емкость - это да... файрбол на 100 футов на 100 секунд точно не влазит



Mihas'!!!! 20-10-2004 12:30:

Wolf The Gray
С силой 100 и на сложности +100 - разве что Truflame иногда будет так убивать, и то сомнительно.
С силой 120 или на сложности +0 - кроме Truflame ещё с десяток подходящих для такого финта двуручников.

Я с силой 213 на сложности 100, крадучись, убиваю поднявшегося спящего и золотого святошу с одного удара двемерским дротиком.



Скамп 20-10-2004 12:53:

Das istь усе могут Но мне лишна надобна сночала их заключить, а потом убивать... Такими жертвами я на рискую, лучше их в камень засунуть, чем просто так в ад отправлять



Скамп 20-10-2004 13:19:

Wolf The Gray в моде "Канал Загадок" (это тот, который в оригинале забыли сделать) в конце можно достать даэдрическую секиру, "Охотник за головами" называется, так вот она зачарована на увеличение навыка секир на 25 п, Атаки 25 п и увеличения силы толи 20 толи 30 п, + её собственная мощь увеличена, Рубящий/Колющий/Режущий параметры больше чем у простой секиры. Так что вещь очень полезная, а ещё там очень много всякого другого оружия, очень мощного. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ МОД!!!!!!!! ПРОВЕРЬТЕ- НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!



Krogoth 20-10-2004 13:26:

Однозначно дробящее. Для начала "Сокрушитель черепов" и полный ультимат - "Разделитель" Кагренака. Быстрое, с большой дамагой и, что немаловажно, одноручное.



Wolf The Gray 20-10-2004 13:37:

isumen
Разве скорость махания не зависит от прокачки скилла?
нет. скорость зависит только от оружия, скорости перса и скорости мышекликанья.
А от скилла зависит только шанс попасть.

Я чего-то разницы при приблизительно одинаковой прокачке мечей и топоров не наблюдаю.
такой меч или такой топор. там весь диапазон - менее 3 раз.

емкость - это да... файрбол на 100 футов на 100 секунд точно не влазит
100 футов - перебор, 100 секунд - тем более.
а 100х2сек абсорба - нормально



Krogoth 21-10-2004 14:43:

2 Скамп.
Все пробовал(кроме разве что бритвы Мехрун-Дагона кажется, ибо в Мораг-Тонг не состоял, хотя и знаю что зря) лучше "Разделителя" ничего не нашел. Убойных вещей много, но энчантов лучше не попадалось.



(RS)[Doc]tor_Goblin 21-10-2004 20:06:

2Скамп
Я за кулаки. Докачав до сотни можно убивать разных даэдр.



Rustam_aka_Rust 27-10-2004 13:00:

Длинные клинки, самое клевое оружие ...
Игралю по столько по сколько но демоническая катана рулит



Neocron 27-10-2004 19:04:

Демоническая катана отстой.



Rustam_aka_Rust 28-10-2004 11:27:

Neocron
Круче пока не нашел. к сожалению.
Скажите где намыть хорошее орудие раз уж така серьезное намекаете что не оружие а АЦтой



(RS)[Doc]tor_Goblin 28-10-2004 18:03:

2Rustam_aka_Rust
Попробуй надыбать Клеймо Эльтона. Где взять не спрашивай, сам не помню.
Но квест не сложный а ковыряльник класс, не пожалеешь.



Rustam_aka_Rust 29-10-2004 11:56:

(RS)[Doc]tor_Goblin
Попытаюсь как только времы выкрою.



Rustam_aka_Rust 29-10-2004 11:56:

Кстати спасибо за наводку



Wolferino 07-11-2004 17:37:

ребята у меня Доэдрическая дайкатана, в одной пещере достал, около красной горы!!!



multivak 07-11-2004 22:00:

Wolferino
Теперь ты Доэдрический самурай и реально крут для перехода на следующий уровень.



BloodKiber 08-11-2004 09:56:

Длинные клинки, лучше с апом при ударе атака молнией 10, я кода ещё молодым играл, 5 уровнем, себе такой сделал



Скамп 09-11-2004 13:02:

Да ну, даэдрическая дайкавтана дерьмо самое капитальноё. Чесна. Ну да надыбай себе клеймо эльтона для ётого надо вампиром стать. Или поставь себе мод Клинок Мефисто. Или сбегай в Дивайт Фир, заберись к нему наверх , из ларца скомунизди амулет даэдрического святилища, нацепи его на себя, отправь кормить червей одного урода и сни с его трупа Дайдречиский полумесяц. Тожа прикол. Но ваще длинных клинков в морровинде нормальных мало. Правда если зачарить давалку на забой морозом по максимуму то тоже сойдёт. Особенно если душонкной Пивека. Ессно артов больше дробящих, типа там булавы, правосудия всякие.



ZLO-Yx0 09-11-2004 16:49:

Камрады, вот вы тут пишете про оружие молодого бойца, а как же старые бойцы, а? Вот например, чем вы вражин юзаете, когда нормального уровня достигаете и уже не манчкините всяким ОМП типа Умбры и Эльтонбранда. Так сказать, орудия для души(нет, нет, не для заточения души), как в том анекдоте "-а для души - гранатку"
Я, например, люблю врезать по твёрдой черепушке какого-нить КлиффРэйсера Разделителем, но обычно только ручками, даже без перчаток.



multivak 09-11-2004 17:14:

От какого-то трибунальского квеста осталось милое эбонитовое копье со щитом 30 пунктов и еще кажется бонус - очень способствует. И телванское серебрянное тоже красота.



Lu_Jishen 12-11-2004 18:05:

Самое хорошее на больших уровнях - это мочить гадов оружием типа обычной сабли или чем-то простеньким, но серебрянным или вроде того, если гад волшебный. Так сказать, мелко его шинковать и смаковать при этом. Урон маленький, а он нифига сделать не может в ответ. Я люблю топориком каким-нибудь тюкать или саблей для разнообразия. А если надо торопиться и гад очень отвлекает, тогда его можно пригреть любым мощных оружием, которого у старого и опытного приключенца всегда запасено в достатке. Или заклинанием супостата отвлечь или убить, но это уже в другом месте писАть надо...



Melenis the Haarvenu 14-11-2004 00:42:

Пока не прокачаю кулаки до 100, не беру оружия. Стат Speed мне нравится, а на кулаках+unarmored оно прокачивается отлично.
Как разожрусь, мочу вражин даэдрической дайкатаной, константно облегченной на 4 кг (ибо больше не лезет, а остальное ей нафиг надо).
Забивала дядюшку Ура кулаками - прекрасно.
Гаенора и Гедну Релвел не получилось Альмалексию не пробовала - больно там как-то суматошно...



Скамп 15-11-2004 13:02:

Melenis the Haarvenu Гаенора
Ага, при его- то удаче и с кулаками?? *( Да я его с копья горькой милости мочил и с даёдрмесяцем и то раз пять перегружался..



Лих 15-11-2004 16:25:

Кулаки, однозначно.
Для молодого бойца
Во-первых очень быстро качаются, хотя сначала драться только кулаками очень тяжело.
Во-вторых при высоком умении рукопашного боя можно по экономить на лечилках и прочем, даже довольно сильные враги отваливаются за несколько ударов. А потом ты их спокойненько запинываешь не давая шанса востановить силы.
В-третих наначальных уровнях при активном использовании рукопашного боя высокие бонусы к скорости до +5 Таким макаром играя монахом я до 10 уровня имел скорость 100 ( знак коня +25 к скорости)
Для опытного бойца
Бывают такие случаи, когда дать кому нибудь в морду самое милое дело



Archi Volt 16-11-2004 03:33:

Кулачным бойцам: а как вы поступаете с теми, кто колдовать пытается, причём на дальней дистанции??

Асассины у меня именно с этого начинали, причём широкополосным кастом, от которого хрен увернёшься. Труп с одного попадания. Зелий ещё нет. Меня спасало только присутствие плага с компаньонкой.



Лих 16-11-2004 06:50:

Archi Volt
Хм у меня проблемы были только в начале потом было проще. Раскаченная акробатика и скороть дают возможность быстро сокращать расстояние до противника. Высокие прыжки дают возможность перепрыгивать каст в передвижении. Я например мог со стены в балморе возле райдера запрыгнуть на крышу противоположного дома.
С магами и стрелками у меня, как правило, была простая тактика, я становился в зоне выстрела но достаточно далеко и уворачивался шагами влево и вправо пока у противника не кончалась амуниция и мана. Короче тактика аля думер с кастетом



multivak 16-11-2004 10:16:

Кулачным бойцам: а как насчет призраков и прочей нечисти вроде вампиров которые на кулаки плевать хотели?



Лих 18-11-2004 09:38:

multivak
Ну я не знаю, что у тебя была за версия морра, но призраки вполне нормально валятся и кулаками и оружием, хоть гномские, хоть духи предков, а даэдры тем более. Фишка в том что кулаки, как и любое другое оружие надо прокачать до определённого уровня, чтобы наносить урон призракам. Я в кулачном бою сам будучи не очень высокого уровня троих бонелордов за раз укладывал. Ты кулаки хоть раз раскачай до ста, а потом говори, что они неуязвимы.
ЗЫ Лордов Даэдров, кулаками вообше прикольно валить, наносишь 3-4 удара и они в ауте, после чего им элементарно не даёшь подняться.



Karamon Majere 29-11-2004 13:40:

Народ о чем спор? Я лично не имею какого-либо определенного фаворного оружия. А использую в зависимости от отыгрыша(да простится мне этот термин). Ассассин - короткие клинки, метательные ножи, звездочки. Рыцарь - длинные клинки со щитом. Варвары - секиры, ну и дальше по аналогии...



multivak 29-11-2004 16:13:

Wolf The Gray
Действительно можно убивать привидения кулаками? Почему так?

Karamon Majere
Ты твердо уверен что рыцарь должен драться длинными клинками со щитом? Все варвары приговорены к секире? Вот так вот ты понимаешь отыгрышь (уж прости мне этот термин)?



Wolf The Gray 29-11-2004 23:36:

multivak
Действительно можно убивать привидения кулаками? Почему так?
какие тебе видятся проблемы? имунность к "обычному" оружию у призраков?
так в игре большинство зверюшек к нему имунные,
так что разработчики решили, что эта имунность на кулаки влиять не должна - тогда их никто качать не будет..
а 80% хамелеона никак не защищают призраков от избиений.



multivak 30-11-2004 13:00:

Wolf The Gray
разработчики решили
Да? Ну тогда... Я вот думаю что это неправильно. Ага вот!



Wolf The Gray 03-12-2004 00:25:

Я вот думаю что это неправильно. Ага вот!
мне тоже кажется, что это должно зависеть от материала кастета



Лих 03-12-2004 05:11:

Нет вы оба не правы. Мастерство кулачного боя предполагает манипулирование внутренней энергией организма. Посредством удара идёт деструктивный выплеск энергии разрушающий тонкие энергитические тела призраков.



Аауи 05-12-2004 10:26:

Лих
Конечно. Не зря же кулачного бойца называют монахом, а не каратистом.



Лих 05-12-2004 20:59:

Угу хотя мастера каратэ так же могут манипулировать своей Ки



Untouchable 15-12-2004 20:55:

Главное оружие это твои мозги. ДЕВИЗ- Алгоритму компа противопоставим наш пох***м( извините, как говорится из фразы слово не выкинешь)



WARLORDstrateg 20-12-2004 21:29:

Я так сказать, начинающее существо, сейчас купил себе короткий клинок с зарядом паралича, и ношу с собой короткий клинок обычный. Что делаю - коцаю вражину параличем, меняю оружие и начинаю лупцевать обычным, очнулся - заново. Очень доволен, мало кто может противостоять... но это лишь пока



Zacknafein 24-12-2004 18:34:

Один вопрос к кулачным бойцам. Я специально прокачал рукопашный бой до ста. Да, действительно, даже довольно сложных противников можно легко сбить с ног и запинать. Но что вы делаете, сражаясь с НЕСКОЛЬКИМИ сложными противниками?! Пока неспешно сбиваешь с ног, убиваешь одного, остальные даже не особо торопясь вынесут героя.
PS: Мое любимое оружие- длинные клинки. Не знаю глюк это или нет, но даже с двуручным мечем я могу взять щит. Он не отображается и им нельзя отражать удары, но бонус к броне он дает.



Лих 26-12-2004 13:25:

Zacknafein
Ну при навыке в 100 трудно сражаться когда сильных противников больше 3. Просто неуспеваешь всех положить, а вообще есть такое мачкинство, как алхимия.



BloodKiber 26-12-2004 14:43:

Кулаками прикольно драться



Скамп 26-12-2004 21:25:

особенно с крабами



Kokka 29-12-2004 18:20:

Древки, луки и кулаки. Длинные клинки/топоры/дубины сами разучатся. А эти три поднять довольно трудно. Но так интересно было демона на острове кулаками мочить! Просто прелесть



Лих 31-12-2004 01:11:

Kokka
Это кулаки трудно раскачать? Я на них первых 10-15 уровней набиваю в десять раз быстрее, чем любым навыком, ну кроме алхимии и акробатики, но набивая рукопашку, мне не надо стоять на одном месте, она сама раскачивается в боях. Правда надо учитывать, что перемещаться я предпочитаю пешочком.



Kokka 31-12-2004 11:11:

Лих, ну не то чтоб сложно... Но как-то не до них становится через некоторое время. Луки сложно раскачать... 60-какой-то уровень, а метательное не на высоте... Всего 80. А мечи-топоры-акробатику - ваще легко. Я например не прыгая не бегаю А ходить - вообще не хожу



Скамп 31-12-2004 20:26:

Никто не ходит! Все передвигаются прыжками



raggaman 26-01-2005 14:04:

Обычно по местности хожу с луком, арбалетом, чтобы вдали мочить врагов. А при ближнем бое на сильных чуваков сначала тыкаю маленьким стеклянным ножичком с эффектом парализации (клинок ускальзания) , а потом когда чел стоит без движения крушу его длинным дейдрическим мечом!



TyraelDW 06-03-2005 18:30:

Post

Я, когда играл ассасином, использовал 2 стеклянных кинжала - один зачарован на паралич, а другой на отравление. Используем первый, ну а далее вторым.

Проголосовал за луки. Обычно ношу с собой лук и два клинка: стальной и серебряный (в начале игры).



Скамп 07-03-2005 18:10:

Вы народ наверняка, ещё никто не допёрли, как в _начале_игры, хоть сразу после Сейда Нины, достать без боя и денег Даедрическую секиру (лук, посох и т.д.)...



TyraelDW 07-03-2005 19:23:

Скамп
В начале игры это, по-моему, не интересно.



Boоjum 07-03-2005 19:44:

Скамп
В некую пещерку и в Вивек для этого забежать надо?



TyraelDW 07-03-2005 21:11:

Boоjum
В шахту, насколько я знаю, рядом с Балморой...



Скамп 07-03-2005 21:55:

TyraelDW правильно... а потом в Вивек, Округ Олмса, Дом с Привидениями, а там к советнику хвастаться



TyraelDW 08-03-2005 06:27:

Я думаю, что на первых парах надо прокачивать навыки, а для роста навыка важно количество ударов, а не их сила, так что убивать всех даэдрическим оружием в начале игры как-то не резонно...



Скамп 09-03-2005 20:12:

TyraelDW зато живой будешь



BloodKiber 20-03-2005 13:11:

Да не интересно так! Скамп, ты что читер? Это как читерство, в начале использовать Д А Е Д Р И Ч Е С К О Е!



Скамп 20-03-2005 19:16:

Читерство - это консоль; а это - честно заработанная вещь. Но я её выбросил - строго не интересно.



Gaal Dornik 22-03-2005 22:06:

Железная сабля. Находится в начале быстро и элементарно, в первом же магазине покупается, а дамаг у неё нереально высокий. С ней пол игры проходил.



BloodKiber 03-04-2005 08:35:

Я себе через КС сделал меч с 1 побочным эффектом удар солнца! Очень мощный артефакт! Из цикла модов помощь от Неревара умершего Неревару реинкариющемуся



gif77 23-06-2006 07:08:

Хитиновые копья рулят!!! Я ими крабов с самого начала рублю и режу!!! Рост навыка в пересчете на одного краба очень приличный, плюс большая длина копья дает возможность прокачиваться достаточно безопасно.



Derek 01-11-2006 12:07:

gif77
плюс большая длина копья дает возможность прокачиваться достаточно безопасно.
Это ты так сильно крабов боишься??



Kokka 01-11-2006 13:32:

Derek, на начальном этапе в Сейда-Нин я от них бегством спасался и радовалсо, что они медленные. Судя по "хитиновым копьям" - человек из Сейда-Нин недалеко ушел Ибо даэдрические и стеклянные копья в разы круче



Derek 01-11-2006 14:17:

А я их кинжалом кулуарил...



Sprinter 05-05-2007 14:48:

Thumbs up

Я с тобой согласен.Свои предпочтения я отдаю луку и топору



Likani 08-06-2007 15:51:

Я всегда, как только выхожу из тюрмы, сразу мочу в темном переулочке стражника. И забираю у него серебряный меч. Мне его на всю игру хватает. Он сильный и против призраков прекрасно катит. Его не нужно перезарежать, как магический. И симпатичный он.



Likani 08-06-2007 15:53:

А если вам жалко стражника, его можно украсть. Но не советую - съест.



Wolf The Gray 08-06-2007 20:06:

Likani можно и не красть, а просто втупить в файтерскую гильдию и честно подобрать в гильдии.
Ну или серебряный кинжал - в маггильдиях, ксли мышку не жалко: у него и дамадж/сек больше.



Likani 09-06-2007 07:23:

Файтерскую? "тупит" Это какая такая? Не знаю такой!



Wolf The Gray 09-06-2007 08:56:

Likani Думаешь я должен знать, как она пишется в твоей акеллизации?
Бойцовская, наверно. Да и вообще - зданий гильдий в каждом городе всего по два, методом исключения магической можно и догадаться



Likani 10-06-2007 12:19:

ааааа...
Просто я знаю что существуют плагины с помощью которых могут прибавить новую гильдию... Не плагин даже, а целое дополнение. Фиг его знает, что там у тебя прикачено?


Текущее время: 05:47

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.