Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=151)
-- Мод '1969 для Grand Prix Legends (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74216)



Dewrat 13-12-2005 14:29:

Post Мод '1969 для Grand Prix Legends

По неизвестным причинам мод 1969-го года для GPL был выпущен раньше ожидаемого срока.
Забираем его с оффсайта:
http://1969gpl.speedgeezers.com/

Полная версия - 101 Мб
Лайт-версия - 31 Мб



Dewrat 13-12-2005 15:54:

Небольшой FAQ по проблеме, с которой столкнулись некоторые, кто уже успел скачать мод:
http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235792



ssZB 13-12-2005 17:33:

А чем отличается полная версия от лайт?



Dewrat 13-12-2005 18:03:

ssZB
Подозреваю, что только качеством карсетов...



opiwan 13-12-2005 18:34:

в ссылках на сетап есть папка монжуик-парка, но в самом моде ее нет.
она уже выходила чтоли?...
как же это я мог пропустить



opiwan 13-12-2005 18:36:

вцелом впечатлений много, в основном самые положительные..
правда такое ощущение, что прижимная сила слишком велика....



Dewrat 13-12-2005 19:37:

opiwan
в ссылках на сетап есть папка монжуик-парка, но в самом моде ее нет.
она уже выходила чтоли?...
как же это я мог пропустить

Нет, просто имеется приватная бета. А сам прогресс над производством трассы идёт весьма неплохо.



opiwan 13-12-2005 21:05:

к слову о физике
после менее чем 10 кругов по Монако проехал с временем 1:20.07
в Моспорте где-то на пороге 1.17 (по секторам вышел, по лучшему времени не получилось)
в Глене - где-то лоу 1.02
ездил только на брабе
скорость на прямой меньше чем в 67-х, но зато в поворотах - ураган, грип такой, что мало не покажется.. тем не менее дрифт тоже имеет место и от него можно получать большое удовольствие
думаю в гонке будет сложно обгонять, и очень многое будет зависеть от настроек антикрыльев.. впрочем как в жизни
после где-то пары часов тестирования показалось что управлять машиной легко. значит еду медленно.... делайте выводы

очень хочется попробовать в онлайне.. но пока не довелось



Climber 14-12-2005 00:03:

Наконец-то! Дождался! Начинаю качать!



Lookeron 14-12-2005 02:40:

Я только что покатался в Сильверстоуне. Легко показалось после первых же кругов. Наверное возможности использую не до конца, потому что обогнал свой ПБ 67-го всего на 2.5 сек, но держит в поворотах действитльно очень (ощущение что слишком) хорошо, однако без рельсов. Улететь при достаточной наглости вполне можно.
Показалось что физика столкновений несколько переделана. Может просто более внимательно к ней присматривался, но один наезд на бота показался очень убедительным. http://webfile.ru/689244 = http://rapidshare.de/files/9136854/...llision.7z.html
Машина контролируется очень хорошо, сразу хочется хорошего коннекта и плотной борьбы. Мне кажется, что бороться будет как раз интереснее. И как минимум легче уходить от нежелательных контактов не вылетая.

В общем, имея очень положительный опыт с 65-м модом, но вполне привыкнув к нему и умеренно положительный с TC, я думал что примерно знаю чего ожидать. Однако мод понравился существенно сверх ожидания.



wallace 14-12-2005 07:02:

И я попробовал мод69. Забавный мод Сделал несколько кругов по разным трассам. Дух захватывает от скорости в поворотах. Теперь можно позже тормозить, входить в поворот на бОльшей скорости, и раньше разгоняться на выходе! Единственное чему я удивился - то что машину не спинит, когда при разгоне жмешь педаль фпол, я еще могу понять - аэродинамика и все такое, но почему же свободно можно жать фпол тормоз и колеса не лочятся?! Никто такого не заметил?
А времена действительно жуткие - 1.16 в кьяламе, 1.21 в занди, 1.24 в сильвере... ужос просто...



opiwan 14-12-2005 07:56:

Вот очень дельная статья о физике мода 69.
http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235835
Много написано об антикрыльях. Вобщем-то все вопросы, которые возникли у меня после тестирования сразу снялись (а именно - не слишком ли большой чит эти антикрылья и не слишком ли устойчива машина на торможениях-разгонах). Ясно одно - разработчики отнеслись к моделированию прижимной силы очень вдумчиво и используя многие исторические материалы.
А Браб оказывается изначально в моде самый удобный в управлении пепелац. Попробовав Феррари стало ясно, что не все так легко и просто в управлении данными драндулетами
Ну как теперь готовиться к гонками ругпл, скажите мне?



Z_Alexey 14-12-2005 08:04:

Вот еще обзор на SimHQ:
http://www.simhq.com/_motorsports2/...ports_070a.html



VLOM 14-12-2005 09:09:

Рядом со ссылкой на мод лежит CARSOUND PATCH http://1969gpl.speedgeezers.com/files/Carsound.zip. Его тоже нужно скачивать?



Dewrat 14-12-2005 13:19:

VLOM
Если ты до этого уже устанавливал его (например, если ты ставил новые звуки машин, то точно ставил его), то не надо. В противном случае - надо.



LICH_klava 14-12-2005 16:31:

одно плохо-надо заранее крылья выставлять... Тпереь чувствую в названиях сетов будут дополнительно указывать угол развертки



opiwan 14-12-2005 16:59:

LICH_klava да, это не очень здорово, конечно.
особенно если сетап на квалификацию будет заточен под одну комбинацию углов атаки крыльев, а сетап на гонку - под другую.



Kokka 15-12-2005 00:16:

Гмнда... Покаталсо.

Ваш покорный слуга 25 кругов носилсо по Водкинс Глену со средней скоростью 1:03.2-5х и не смог никого догнать Наверное из-за того, что углы сделал 10 и 12 градусов, на прямой даже 260 кмч не получалось.

Очень правильно замечено, что машина дает шанс пройти поворот в разы быстрее, но за ошибки наказывает просто жестко. Единственный "минус" физики, если можно его так назвать - это то, что машина имеет все-таки скорее активную аэродинамику в ипостаси прижимной силы, нежели чем пассивную.

Смоделирована она с учетом увеличения грипа и потому машину не носит на малых скоростях... Эдакий Чапарраль 2J от Формулы-1

По идее downforce должен нарастать, а он таки присутствует постоянно. Мне так показалось. Может быть грип увеличивается пропорционально скорости, но я не заметил.

Но это в конце-концов неважно.

Еще меня очень порадовали эти крылья на тонких стойках... Веет от них чем-то... романтическим Эпохой первых истребителей-этажерок, временами Нестерова, Фонка, Болла, Гинемера, Рихтгофена, кою я так люблю. Прелесть!

Достойный подарок на Новый Год для всех нас, как мне кажется



VLOM 15-12-2005 05:38:

Покатался. Неплохо. По соотношению скорость-управляемость лучшим показался Макларен. В Mosport улучшил почти на 3 секунды (1:26.06). Лотус 49B тоже неплох, а вот Лотус 63 отлично держит дорогу, но слижком медленный.

Kokka Ваш покорный слуга 25 кругов носилсо по Водкинс Глену со средней скоростью 1:03.2-5х и не смог никого догнать Наверное из-за того, что углы сделал 10 и 12 градусов

Кстати, а как поменять настройки крыльев?



opiwan 15-12-2005 08:08:

Kokka машина имеет все-таки скорее активную аэродинамику в ипостаси прижимной силы, нежели чем пассивную.

Смоделирована она с учетом увеличения грипа и потому машину не носит на малых скоростях... Эдакий Чапарраль 2J от Формулы-1

По идее downforce должен нарастать, а он таки присутствует постоянно. Мне так показалось. Может быть грип увеличивается пропорционально скорости, но я не заметил.


по словам разработчиков прижимная сила от крыльев пропорцианальна квадрату скорости. Покатав с разными значениями углов крыльев я пришел к выводу что эффект от них не так велик, как может показаться. В некоторых случаях вреда от них даже больше чем пользы. Гораздо большее сцепление с дорогой дает переработанная модель резины. Очень многие жалуются на резину 67-го года, которая имеет слишком плохой грип на малых скоростях. По словам разработчиков, если бы делали мод 67года сейчас, машиной было бы управлять куда легче, чем в оригинальном гпл
По правде говоря, лично меня поведение резины оригинальной гпл очень устраивает, по крайней мере на некоторых трассах необходимо постоянно следить за ее температурой в гонке, что несомненно добавляет интересу. Ни в моде 65-го ни в 69-м мне не удавалось довести температуру резины до критичных состояний, возможно это изза того что я не так и много ездил в эти моды пока. Особенно в 69

VLOM Если ты все правильно установил, то в окне Гем+, из которого ты запускаешь мод 69, должны появиться 2 параметра настройки крыльев.
Вот как на этом скриншоте http://forum.rscnet.org/attachment....87&d=1134505633
Если этих параметров нет в окне, значит у тебя не включена физика 69-го года. Как это сделать - смотри 2-й пост в этом топике.
Таки образом углы крыльев можно выставить только до запуска ГПЛ (WinVROC и iGOR), в самой игре поменять эти значения нельзя



ReviZorro 15-12-2005 08:12:

Deleted



VLOM 15-12-2005 08:43:

VLOM Если ты все правильно установил, то в окне Гем+, из которого ты запускаешь мод 69, должны появиться 2 параметра настройки крыльев.
Вот как на этом скриншоте


У меня там этих настроек нет. GEM+ 2.3.52.
На этом скирншоте GEM+ версии 2.3.56. Где можно скачать эту версию?



opiwan 15-12-2005 08:58:

VLOM Дело не в версии Гема. У меня тоже 2.3.52 и все в порядке
Пройди по ссылке, которую указал Дью... http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235792



LICH_klava 15-12-2005 17:11:

нету бага резины на маленьких скоростях-просто оригинальный ГПЛ не моделировал лифт-читайте внимательнее.
По поводу крыльев-с увеличением скорости увеличивается и прижимнуха-испытал в СПА. На крылешках 5-3 в последнем повороте скорость осталась почти как в 67, в Мальмеди на 5-7км/час быстрее, в Стейвлоте прибавка уже почти в 20км/ч!! Карер проходится почти как на 65 по технике, т.е почти без тормоза, как и Бланши, скорость выше примерно на 20 и 15км/ч соответственно. Так что пока все нравится-осталось токо проверить в онлайне, как себя поведет драфт и на каких дистанциях и при каких крылешках и в каких поворотах



Grosser Preis 15-12-2005 22:09:

покаталсо.
понравилось.порадовала возможность настройки крыльев.ездить после 67 очень непривычно.тормозить можно очень поздно,а при повороте руля машину прямо таки затягивает в поворот.поездил пока немного,в глене сделал 1.03 на брабе,в занди 1.22 на ферре.



Climber 16-12-2005 00:22:

Ну, неплохо!
Главное – у нас появился еще один параметр для регулировки – антикрылья. Главный минус – невозможность изменения атаки в течение «гоночного уик-енда». Зато это придает дополнительную интригу: кто-то может выбрать настройки с минимумом прижимной силы и быть медленным в поворотах, но обходить всех на прямых. Радует, что возможен дрифт.
Я попробовал «Матру» в Глене. Поведение авто стабильнее, чем машин 67 года; хотя, может, не особо атаковал – ПБ 1.03.25. Крылья настроил на 4 и 4, что позволило «рвать» всех перед LOOP. Стартовал с 1 ряда, лидировал, но до финиша не доехал – кончилось топливо за круг до финиша (кстати, в моде 69 расход топлива выше? В короткой гонке залил на 18 кругов, а мотор начал чихать на 16-м… В 67 на «Хонде» такого не замечал.)
ИМХО, самым интересным автомобилем должен быть полноприводной «Лотус» (пока не успел попробовать.)



Kokka 16-12-2005 09:38:

Мнять, ну попробуйте уже полноприводный Лотус!

Столько разговоров, столько разговоров!



Lookeron 16-12-2005 13:14:

На IRC встречал мнение что ездить слишком легко. Мое первое впечатление было таким же (Сильверстоун, Brabham), но поднее его воспроизвести не удалось. То есть в темпе 67-го ехать действительно легко. Но это намного медленее чем следует идти на этом моде. На Матре, с крыльями 5-5, просто чувствуется лучшее сцепление с дорогой, но если пытаться его использовать по максимуму, то перестараться и улететь практически не сложнее чем в 67-м. В Монце поначалу, вероятно, с непривычки, вообще с трудом попадал в повороты. Починилось существенным увеличением угла крыльев: машина действительно стала держать дорогу слишком хорошо. Но платой за это оказалась скорость (разница с ПБ 67-го получилась чуть больше полутора секунд, в то время как в Сильверстоуне уже переваила за 4). Игра этим балансом в онлайн-гонках должна быть очень интересной.

Похоже что для этого мода трек-мейкерам придется делать специальные настройки для ботов. Исходные слишком медленные в поворотах. При AI Speed в Gem+ равном 0.97 они все еще слишком медленные (при том что на прямых их доставать уже трудно - только если прицепиться на выходе из поворота). В 67-м мне такого значения обычно уже хватает чтобы не брать поул.



Dewrat 16-12-2005 19:05:

Lookeron
При AI Speed в Gem+ равном 0.97 они все еще слишком медленные (при том что на прямых их доставать уже трудно - только если прицепиться на выходе из поворота).

Можно попробовать покрутить настройки в track.ini. В теории, как я понимаю, параметр в разделе [GP] под названием dlong_speed_adj_coeff отвечает за общую скорость ботов, а параметр dlong_speed_maximum - конкретно за максимальную скорость на прямых. Но на практике я не пробовал этого.



Cruiser1 17-12-2005 12:14:

А с установкой моде ни у кого трабл не возникло?
а то Сергей Фролов меня напугал,- у него большие траблы возникли.



SuperDrummer 17-12-2005 16:30:

В AI.ini есть параметр сцепления в поворотах у ботов. Правда, они на него не реагируют по скорости - если ставить меньше, то просто улетают чаще.



Maxtron-S 18-12-2005 13:44:

Cruiser1
Никаких проблем с установкой.

Машины здесь чуть устойчивее, чем в сезоне 1967, но почему - можно догадаться даже по внешнему виду: широкие покрышки и гигантские антикрылья. При этом номинальная мощность болидов почти не возросла.



Boy Serge 06-01-2006 16:09:

а у кого-нибудь наблюдался такой злой прикол, когда в Геме все шрифты вдруг стали размера адак 8го?
Вот сейчас, после закрытия ГПЛе появилась сия байда. Смешно и неудобно



ThomasS 13-01-2006 06:55:

А у меня Гем ваще перестал запускаться
зависает при инициализации
никто не в курсе как такую беду можно излечить? (переустановка не помогла)



Dewrat 13-01-2006 16:01:

ThomasS
У меня такое было, когда на систему напал злобный вирус...



Climber 14-01-2006 10:16:

А у меня Гем ваще перестал запускаться
У меня другая фигня - при запуске через GEM+, не запускается с первого раза оригинальный ГПЛ-67; закрываешь, запускаешь повторно - все ОК



Franchie 15-01-2006 17:38:

А как скачать сиё чудо? Захожу на офсайт, там жму downloads, а дальше есть доступ только к первой части,
в остальных написано, что релиз будет весной и летом.



Climber 15-01-2006 23:08:

Franchie , за сезон-69 аэродинамика значительно менялась; в первой части - болиды с высокими антикрыльями, использовавшиеся в начале сезона (запретили вроде после Монако). Моддеры хотят отобразить три разных периода в трех частях. А что тебе мешает? Первая часть нормально функционирует самостоятельно Катай пока её



Climber 17-01-2006 04:56:

На днях прочитал на GPL Rank, что теперь можно подсчитать свой ранк и для мода-69 (в GPLRA); сделал вроде все, как прописано в ридми - ничего не изменилось... Кто-нибудь в курсе?



7sergey7 22-01-2006 22:58:

Да, 60-е прошли под флагом Великобритании: Битлз, сборная Англии чемпион мира.....Сколько знаменитых фамилий - Кларк, Хилл, Сертисс, Стюарт. В 60-х для меня есть какой-то особый шарм....незнаю почему...Может из-за той девственной чистоты автоспорта, не запачканной институтом спонсорства. Как-то все было проще и интересней: для того чтобы создать команду достаточно было расчитывать на собственный карман: купить двигатель "Косворт", КПП "Хьюланд", шасси "Марч".....и к победе!!! Гонщики дружили, добирались на этапы в командном фургончике вместе с шефом и персоналом, а то и просто на мотоцикле с подружкой...ЭЭЭххх......
Теперь о моде 69-го года. Мне понравился. По началу тестил в Монце и Глене с дефолтными настройками, машина ведет себя как гироскоп - ты ее в поворот, начинает нырять - а затем норовит выпрямиться. Подкрутил сетапы, приловчился - и совсем другое дело - болид предсказуем, охотно ныряет в повороты. Пощаются в этом моде и ошибки с педалью акселератора. Приветствуется дрифт, и довольно таки глубокий. Несколько раз ошибся со скоростью входа в поворои и у меня получилось пройти Луп и Курв Гранде почти боком, в 67-м это почти неизбежно закончилось бы разворотом и вылетом в отбойник, а тут проконало, без особых усилий удалось предотвратить разворот. Тут кто-то уже упоминал о косяках с резиной в дефолтной GPL, может быть в 69-м болиды ведут себя более "правильно"? Конечно, свое слово говорят и антикрылья....Потестил полноприводный Лотус, более охотно ныряет в повороты - передний мост не дает занестись жопе - вытягивает болид из заноса. Я конечно сужу субъективно. Не стОит считать мое мнение "авторитетным".

ЗЫ. На базе физики 69-го ИМХО получился бы неплохой раллийный мод (ну что-то типа Миле Милья)

за сезон-69 аэродинамика значительно менялась; в первой части - болиды с высокими антикрыльями, использовавшиеся в начале сезона (запретили вроде после Монако).

Во второй с низкими крыльями. А в третьей какие будут? И еще: камрады, а в каком году газотурбинный Лотус тестился?



Dewrat 23-01-2006 00:40:

7sergey7
Во второй с низкими крыльями. А в третьей какие будут?
Карсеты для Монцы и Монако. Рекомендую, кстати, почитать описание на сайте мода - очень познавательно, ответы на все вопросы есть по сути.



Climber 23-01-2006 01:18:

7sergey7 , газотурбинный Лотус, насколько помню, только в 1970 году. Идея себя не оправдала - гонщики жаловались на слишком большое запаздывание отзыва турбины на педаль акселератора. Вроде лучший результат на этой машине - 6-е место Фиттипальди в Испании.
А за пару лет до этого газотурбинный автомобиль (вроде тоже конструкции Чэпмена) "напугал" всех соперников в Инди-500 - так, что в срочном порядке были изменены техтребования.
По поводу полного привода - на форуме РСЦ кто-то спрашивал, действительно ли автомобиль полноприводной . Нет - но судя по отзывам, поведение машины с четырьмя ведущими колесами воспроизводится достаточно правдоподобно (сам пока так до него и не добрался).



7sergey7 23-01-2006 01:40:

Карсеты для Монцы и Монако

А что они какие-то особенные?


газотурбинный Лотус, насколько помню, только в 1970 году. Идея себя не оправдала - гонщики жаловались на слишком большое запаздывание отзыва турбины на педаль акселератора. Вроде лучший результат на этой машине - 6-е место Фиттипальди в Испании.


Павильно. Газовая турбина очень инертна, т.е. медленно набирает\сбрасывает обороты. Преимуществом ее являются бОльшее в разы кол-во оборотов, чем у поршневых двигателей. На роудкурсах инертность является огромной помехой, я где-то читал, что инженерам фирмы которая выпустила турбину для Лотуса, удалось доработать турбину - реакция на нажатие акселератора уменьшилась до 2-3-х секунд. Далее не смогли. Кроме того расход горючего составлял 100л авиационного киросина на 100 км, в то время как расход распостаненного в то время двигла Форд-Косворт около 40 л\100км. Вот на такой вот усовершенствованной турбине Фитипальди и приехал 6-м в Испании.
А вот на овалах тубина себя оправдала. Инертность тут не помеха, а высокие обороты - преимущество. Преимуществом турбины также является максимальный крутящий момент в большом диапазоне оборотов, что позволяет вообще отказаться от КПП, следовательно и лишнего веса. На овалах, где старт происходит с хода, это тоже не является помехой. Но америкосы бысто раскусили ето дело (а может помог кто) и изменили тех.требования. Ну ничего, через несколько лет они наткнутся на Порше 917-30 КанАм спайдер


ЗЫ: ИМХО полный привод в кольцевых автогонках не прижился из-за того, что на то время не была решена проблема межосевых диференциалов( хотя еще в 30-е годы Бугатти сконструировал полноприводный гоночный автомобиль, трансмиссия получилась громозской, ненадежной и тяжелой).Которую решили в начале 80-х (применение активных диференциалов).



Sokolov 23-01-2006 07:41:

7sergey7
Про полноприводный Лотус согласен всеми лапами!
Никогда не любил езду в раллийном стиле, но на Нюрбурге вчера так вкусно покатался с заносами.
Очень интересно следить за тем как машина идет по дуге, если на входе чуть переборщил со скоростью. Сначала снос, но если продолжаешь давить на газ, то он сам заныривает на правильную дугу. Идеальное полноприводное поведение!
Легко вытягивается из практически любого заноса.



AxellGPl 26-01-2006 14:40:

Здраствуйте!
Немогу нормально установить мод,скины машин меняються,звуки,меню,но в настройках не появляеться настройки антикрыльев,и физика не меняеться такая же как в 67,че делать,подскажите плиз???



7sergey7 26-01-2006 15:54:

Здраствуйте!
Немогу нормально установить мод,скины машин меняються,звуки,меню,но в настройках не появляеться настройки антикрыльев,и физика не меняеться такая же как в 67,че делать,подскажите плиз???


А ты через Gem+ мод запускаешь? В игровом меню настройки углов антикрыльев нету. Надо запускать игру через Gem+, там же и настраивать угол.



AxellGPl 26-01-2006 21:27:

А ты через Gem+ мод запускаешь? В игровом меню настройки углов антикрыльев нету. Надо запускать игру через Gem+, там же и настраивать угол.

Да их негде нет,и физика,я ездил на брабе,и мотор у него полюбому был из 67,года,уже репко от косворта то я отличу.
А запускал,да через GEM,я по другому и незнаю как,может проблема в том что я скачал сначала лайт версию?



7sergey7 26-01-2006 21:39:

А какой у тебя GEM? Для мода нужен GEM+2.3.52. Он на оф.сайте естьhttp://1969gpl.speedgeezers.com/69downloads.htm



7sergey7 26-01-2006 21:50:

может проблема в том что я скачал сначала лайт версию?

Cкорее всего там нет никаких лайт версий. Есть первая часть. И есть 2-я и 3-я, котороые будут выпущены (я надеюсь) в течении года. Они отличаются карсетами. Все ты правильно скачал - 1-ю часть. Просто GEM+2.3.52 нужен.



Climber 27-01-2006 04:09:

AxellGPl Блин, камрады, ленитесь страницу перевернуть!
Ещё раз повторяю:
сначала установи GEM+ 3.52, потом запусти инсталятор 69 мода; установи Carsound.exe (с указаннами выше файлами); запусти GEM+, кликни на carsets, и с помощью стрелки сделай 69 мод активным (перетащи из левой в правую колонку). Проследи, чтобы данный мод был с физикой 69 года. В общем, все расписано в Ридми. Запускай GPL и гоняй!
И Лайт тут не при чем.



Prokl 27-01-2006 11:19:

Cкорее всего там нет никаких лайт версий.
Нет есть сам скачал.
У меня проблема. Вид из кабины:
Регулярно вылетает . (похоже когда машин >2 в зеркале должно быть).
Плюс (похоже так и было на самом деле) штанги крыла и какаято хрень (радиатор?) не дают видить, что сзади. Намного хуже чем в 67.
И руки отключил и текстуры - один фиг вылет.
И что-то я всех враз рвать стал как детей (в смысле Риндт, Стюарт...) что-то не доделано?
И самое главное комп Cosworth до 10500 крутит, а я по первости до 9500 крутил. Максимум до 10200 раскручивается. До какой цифири его надо раскручивать по правильному? (не перегреть и своего не упустить?).



inv2004 27-01-2006 13:06:

У меня было какое-то заедание в питах постоянно, секунды на 1.5, только один раз за гонку всегда, не зависящее от машин в зеркалах. вылечилось изменением графики с 800x600 -> 640x480



Climber 29-01-2006 00:18:

[i]И что-то я всех враз рвать стал как детей [i]
Смотри здесь:
http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=237473
Еще есть т.н. экстра-лайт версия, вроде должна увеличить немного ФПС (в папке 69LITE)



Climber 29-01-2006 23:32:

Prokl , у меня конечно тормозит на старте и езде в большой группе, но чтоб вылетало... Попробуй extra-lite version, может, поможет.



Prokl 30-01-2006 05:03:

Да нет, тормозит она - ладно, а вылетает только в копките, при виде сверху всё нормально.
Ссылку посмотрел, на буржуйском мало понял .
С топливом точно прикол если до 9500 крутить, то хватает как и в 67, а если 10500, то положим в Лотус на СПА надо на 34 круга заливать .



AxellGPl 30-01-2006 15:36:

...С физикой разобрался,теперь другая фигня,при установке звуков(после запуска carsound.exe)в оригинале ,звук меняеться и все ОК,а в моде69 ни одна трасса не прогружаеться,пишет что "canceled weekend" и все.



Franchie 30-01-2006 16:34:

а в моде69 ни одна трасса не прогружаеться,пишет что "canceled weekend" и все.
Может с карсетами чё?



Franchie 30-01-2006 18:05:

А в этом моде Манжуик-Парк(ГП Испании) есть?



7sergey7 30-01-2006 23:26:

А в этом моде Манжуик-Парк(ГП Испании) есть?

Franchie В модах к GPL трассы в комлектах не идут. Скачивай отдельно.....



Climber 30-01-2006 23:45:

AxellGPl , так не могу ничего сказать... Попробуй заново все переустановить, и GEM, и мод, и carsound, следуя инструкциям; Readme - великая вещь! Может, дело в трассах?

А в этом моде Манжуик-Парк(ГП Испании) есть?
Тоже хочу скачать, воссоздать сезон-69.



AxellGPl 31-01-2006 13:26:

Climber все переустанавливал,косяк в видимо в совместимости с voodoo(у меня именно она),т.к. с D3D все работает только тормозит жутко.Хрен прям знает че делать...какие-то паранормальные явления,из-за звуков глючит видео...

P.S. Может кто еще юзает voodoo?ченить дельное подскажет,потомучто ИМХО я в ГПЛ первый раз сталкиваюсь с такими косяками,в оригинале стоят GPLEA'ашные машины все замечательно и ниче не тормозит,в 69 же и графика хуже,и работает ну очень странно.



Prokl 07-02-2006 06:35:

Вчера нашёл время в очередной раз проехать СПА полностью на этот раз в 69.
Доложу вам на клаве - адское занятие (рукам просто кранты приходят уже на 15 круге всё немеет и нажимается на рефлексах).
Как и ожидалось половину участников сделал на круг, остальных почти. . (5 пилотов, тачка больше не тянет, даже в лайт версии, и макларен вылетел в на 3 круге ).
Проехав клетчатый флаг заметил на питстопе красную тачку, думаю ещё один сход под конец , Амон сошёл. Ан нет слышу догоняет, я в шоке в 67 не видел остановок на пите. Ладно сохранил реплей, взял анализатор и чтоя вижу Брабхам, Риндт и Амон по 4 раза заезжали на пит за 7 кругов и последние 3 на каждом круге. Заедут постоят и снова поехали. А Стюарт только 1 раз и приехал вторым.
Я не понял, что можно заправляться? Если да, то как это делать?



Climber 08-02-2006 02:29:

Не, можно только ботам, нам нельзя
Можно имитировать дозаправку, заезжая в боксы, с помощью Shift+R на средней модели повреждений, если очень хочется.



Climber 08-02-2006 03:54:

Видеоклип по моду 69-го года - здесь:http://www.savefile.com/files.php?fid=9864488
(31Мб)



Prokl 08-02-2006 04:35:

Climber
Понятно.
А клип типа ineverycorner_med.avi и keepitreal.wmv?
А то там GPL69 Kylami - The Power, я понял гонка, чья-то.



Dewrat 08-02-2006 04:48:

Prokl
Эх, раньше много хороших клипов делалось, не только Keep It Real и In Every Corner. Ещё Name of the Game, Just a Day, другие ранние клипы Дарбстера...
Может кого они интересуют, я бы попробовал отыскать ссылочки...



Climber 08-02-2006 05:19:

Dewrat , было бы замечательно!
Prokl , я еще сам не смотрел, так как на работе сейчас... На РСЦ хвалят: http://forum.rscnet.org/showthread.php?p=2880474



Dewrat 08-02-2006 12:28:

Climber
ОК. Ну только самое основное.
Вот мувики мегаклассика Durbster'а:
Brit League 1 (20 Мб)
Brit League 2 (45 Мб)
Keep It Real (40 Мб)
Order and Chaos (73 Мб)
In Every Corner (80 Мб)

Другой классик - GXTracker:
Name of the Game (56 Мб)
The Thrill of the Sport (69 Мб)

А вот линки на ряд мувиков Кевина Кларка, похоже, издохли...



ODi 06-04-2006 05:12:

на офф сайте сейчас мод весит Standard Version 51mb d/l
а у меня он 101М !!! куда дели половину??? :О



Dewrat 07-04-2006 05:59:

ODi
Первоначально они умудрились запихнуть в этот архив мод ДВА раза - проверь, он у тебя ещё в "Мои документы" скопировался - можно удалить там всё.



ODi 07-04-2006 09:07:

Dewrat
это я к тому, что еще раз мне его не нужно качать?
т.е. он уменя точно такой же только в двойном экземпляре?



dariuss 07-04-2006 11:49:

Cylex
http://www.legendsof67.free-online....o67driverai.htm
Ставишь и меняешь значения главного параметра согласно таблице в хелпе.
Есть и более тонкие возможности правки, но тебе этого хватит, думаю.

а такого же нету дла сезонов 65 и 69? или может кто подскажет как регулироват в ети сезони AI пилотов?



dariuss 07-04-2006 11:50:

ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОПИК, но может кто знает, как подправит ботов, а то они ездит как то не умна, я иду на слип трим с лева, а он возвросчаетса на свою траекторию и выбивает мениа и так далейе, они просто едут по своеи траектории и всио, как ето подправит?



Franchie 10-04-2006 10:43:

А что не будет части второй? На офсайте ссылки на них исчезли



Dewrat 15-04-2006 00:30:

Franchie
Будет, конечно. Возможно даже в ближайшие дни.



Franchie 15-04-2006 09:31:

Будет, конечно. Возможно даже в ближайшие дни.
Очень жду мои любимые lowwings cars

P.s. Это просто 3,14здец какой-то: сегодня в Watkins-Glen бот по имени Ickx проехал 1'00''12 !
А вообще реально здесь выйти из одной минуты ?



Climber 18-04-2006 07:42:

На сайте GPLRank сейчас лучший результат - 1.00.192 (Lotus49b).



Evgenij 19-04-2006 10:48:

Обьясните подробно, как установить мод 69?
Очень прошу помочь



Franchie 19-04-2006 16:05:

проверка



Boy Serge 19-04-2006 17:26:

Evgenij
а в чём конкретно загвоздка? Помнится, по Readme я его установил без проблем



Evgenij 19-04-2006 18:15:

Загвоздка в том, что я не пойму как его установить и в какую папку сунуть.
Boy Serge Как ты устанавливал это мод?



Boy Serge 20-04-2006 14:08:

Evgenij
в папку с ГПЛе всё необходимое там создастся.
Для запуска используй Gem2+, нужна версия 2.3.52.
Я уже по пунктам и не помню, ты конкретно спрашивай что не так, ну там с запуском проблема, с созданием игрока и т.д. С самой установкой - пускай инсталлятор и всё как обычно



Evgenij 21-04-2006 13:35:

Boy Serge А ты на какую ГПЛ ставил на лицензию 1С или на демку 2004?



Boy Serge 21-04-2006 14:21:

Evgenij
самособранная версия из оригинальной демки игры (та, которая 18мб)



Evgenij 21-04-2006 16:17:

Boy Serge
У меня демка с трассами из лицензии 1С.
После сбоя в компе у меня перестала работать инсталяшка GPLS_0326,надо поновой качать.
Куда надо инсталлировать GPLS_0326?
Как скачаю GPLS_0326 сразу сообщу.



Evgenij 26-04-2006 13:10:

Boy Serge Все, мод запустил.



Boy Serge 26-04-2006 16:26:

Ну вот и чудно



Accel 02-05-2006 20:09:

Ура-ура, релиз второй части мода запланирован на 5ое Mая!



dariuss 05-05-2006 15:05:

уже вышел-качаите
http://1969gpl.speedgeezers.com/Part%202.htm



Boy Serge 05-05-2006 16:08:

Ура, качаю



Franchie 07-05-2006 19:19:

Нифига себе- 104Мб! А они не засунули его туда два раза как в прошлой части?



VLOM 07-05-2006 20:47:

Franchie туда кроме болидов с низкими антикрыльями вошли еще и обновленные с высокими антикрыльями.

To all где можно скачать Gem+ 2.4.64, который требуется для второй части мода?



Z_Alexey 07-05-2006 21:08:

Все на официальном сайте мода - http://1969gpl.speedgeezers.com/69downloads.htm



7sergey7 08-05-2006 14:31:

Качнул....часика через 2 посмотрю....



7sergey7 08-05-2006 14:32:

туда кроме болидов с низкими антикрыльями вошли еще и обновленные с высокими антикрыльями

прикольно......т.е. установив парт 2 и не устанавливая парт 1 у нас будут оба типа антикрыльев?



Franchie 08-05-2006 19:32:

To all где можно скачать Gem+ 2.4.64, который требуется для второй части мода?
Да, слеповат немного...
туда кроме болидов с низкими антикрыльями вошли еще и обновленные с высокими антикрыльями
Дык епизод 1 не нужен теперь?



SPRacer 08-05-2006 20:45:

Хочу поделиться мнением. По-моему, мод получился на славу. Раньше я признавал только сезон 67 года и только в оригинале, не думал, что кому-то удастся сделать лучше (камни в мод 65 года и первой части 69). Но, будучи фанатом этой ВЕЛИКОЙ вещи, все равно качаю все новинки к ней. Только вот не понятно, зачем разрабы во вторую часть вложили те же звуки и болиды с высокими задними сполерами из первой части? Правильней было бы назвать не «вторая часть», а «полная версия».

У меня такой вопрос по моду:
Например, в Монце все разгоняются до 312 км/ч, причем, уже выходя из Аскари набирают 300, а я с трудом набираю 295 на пределе оборотов у входа в Параболику, и это если выпрямить антикрылья, перекачать резину и накликать минимум топлива. Кстати, на болидах 67 года проблема нехватки скорости у меня была всегда, но там разница была в 2-3 км/ч, в той же Монце я разгонялся до 312. У кого все нормально со скоростью, дайте настройки посмотреть.



7sergey7 09-05-2006 11:06:

В ридми по установке GEM+2.4.64 написано что-то о GPL демо 2004. Его что, нужно устанавливать? Или какой то отдельный файл. У меня ГПЛ собранный из старой демки с оригинальным ехе-шником и пропатченый до 1.2.0.2 Я установил без демки - запускаю гем+ и комп виснет....Пришлость предыдуший гем+ ставить и через него запускать.....Кто нить сталкивался с подобным? Подскажите в чем проблема?
ЗЫ: Офф. А можнол собрать полную версию из демки 2004?



Boy Serge 09-05-2006 19:06:

У меня со старым Гемом всё запустилось ОК. Версия самомобранная из старой демки.



Schum 10-05-2006 13:44:

SPRacer:

У меня таже проблема, море настроек перепробовал, безрезультатно, max 290-295. Ясно, что дело не в настройках, интересно в чём? Запарился уже искать . Может кто встречался с такой шнягой? А то совсем стыдно, даже с ботами гонять, обходят как стоячего на прямых .



SPRacer 11-05-2006 03:04:

Заметил, что боты раскручивают движок, например, Лотус-49, легко до 10550 об. на 5 передаче, а у меня он раскручивается лишь до 10250. причем при выжитом сцеплении крутится до 10700 и взрывается. В результате такая разница в скорости и получается. Может где-то в настройках есть лимитатор оборотов, который надо отключить, никто не в курсе?



Grr 11-05-2006 04:06:

Я еще не смотрел этот мод, но думаю можно попробовать поставить схождение колес в ноль, накачать полностью шины, убрать крылья, поиграть с высотой подвески
Но я все же не исключаю, что это глюк
__________________
"Ты всегда должен верить, что станешь лучшим, но никогда нельзя верить, что ты им стал" (с) Х.М. Фанхио



7sergey7 12-05-2006 10:58:

Вот какое сообщение выдает мой комп при запуске ГЕМ+2.4.64.

An error occurred from which GEM+ cannot recover. When you click the OK button a file will be created containing information to help sotve the fault.

Жму ОК и ГЕМ+ не отвечает ( приходится диспетчером задач вырубать). Не подскажите, в чем проблема?



SPRacer 12-05-2006 22:05:

7sergey7

Надо прежде запустить игру в стандартном режиме и создать профиль игрока. Обязательно установить патч и CPUFix.



7sergey7 13-05-2006 10:21:

SPRacer Спасибо.... CPUFix обязательно устанавливать? Или можно установить только мега патч all-in-one? Он вроде все в себе содержит......



lugovoy 13-05-2006 14:10:

Вот какое сообщение выдает мой комп при запуске ГЕМ+2.4.64.

An error occurred from which GEM+ cannot recover. When you click the OK button a file will be created containing information to help sotve the fault.

Жму ОК и ГЕМ+ не отвечает ( приходится диспетчером задач вырубать). Не подскажите, в чем проблема?



Lookeron 22-05-2006 13:26:

7sergey7 , а обещанный Гемом файл с информацией об ошибке не появляется где-нибудь в его фолдере?



lugovoy 22-05-2006 21:29:

файл об ошибке находится :GPL secrets/gem+/debug



lugovoy 23-05-2006 13:54:

файл об ошибке находится :GPL secrets/gem+/debugно лучше всего для того что бы запустить GEM+НЕОБХОДИМО установить WINDOWS MEDIA PLAYER V.10



Vadima 06-06-2006 20:14:

С крыльями в 0-0 град. (т.е. без оных вообще) машина (Матра) разгоняется до 306 до Курва Гранде, на задней прямой до 304 км/ч. время на круге 1.27.595

Вопрос: Почему так медленно? В 67 (Игл) до Курва Гранде - 314, на задней прямой 314. Отношения мощность/вес у них Матра-360,134 и Игл-356,223

Может у меня, конечно, коробка плохо настроена... но что-то у меня не едеца... Может кто разъяснит... непонятки с коробкой. Ведь при изменении наклона крыльев ее нужно перенастраивать...

Лучший результат с крыльмя 3.5-4, потом 1-1.5, далее 2-2.5, 4.5-6, и потом 0-0, с 0-0 - хуже и машина хуже держит дорогу.

Мои скромные результаты Матра (второй 69 пак) и Игл 67

с крыльми 0-0 град - результат 1.27.60
с крыльми 1-1.5 град - результат 1.27.11
с крыльми 2-2.5 град - результат 1.27.238
с крыльми 3.5-4 град - результат 1.26.99
с крыльми 4.5-5 град - результат 1.27.28

на каждой установке углов проехал кругов по 20-40, менял также коробку передач


Игл 67 - результат 1.28.845

Файлы настроек (MicMonzaMatra69.mu1 - основной (не мой), VA - изменял только настройки крыльев и коробку) http://webfile.ru/980432
Собранный реплай (Игл, он же МакЛарен, плюс Матры) http://webfile.ru/980422
Реплаи лучших кругов на Матре http://webfile.ru/980414
__________________
GPLer



Fast_Dima 14-06-2006 10:38:

Товарищи, такая у меня ерундовина. В повороте даже при малейшем открытии газа у болида моментально морду уносит наружу поворота. Я крнечно понимаю, что меняется балланс, перед разгружается и ухужшается сцепление с трассой. Но чтобы так... Мож с настройками че? И может есть где в нете мануал по настройке болидов мода 69?



Kokka 14-06-2006 11:39:

Fast_Dima, да есть такая фигня. Мануала я не нашел.

Когда мы гонялись в Монце с ребятами из РуГПЛ, я выяснил что сделал очень маленькие значения крыльев - всего в 2 и 3.
А народ отлично катался с 4 и 5. Попробуй поиграться с носовым крылом.

На сетапах, что идут вместе с модом, самый неустойчивый в этом плане Макларен - нос так и гуляет...



Fast_Dima 16-06-2006 11:39:

Kokka, спасибо за совет - буду пробовать. А на других болидах я особо не ездил - практически постоянно гоняю на Ferrari (все-таки фанат - это диагноз).
Кстати, по началу даже не врубился - после 67-го сезона начало казаться, что мощность движков упала - насколько тяжелей стало задние колеса в букс сорвать. Даешь газ в пол - корму вообще не колбасит (буксует немного, но держать прямую траекторию проще простого).
А унос морды наружу особенно заметен в Зандфорте на его пологих виражах. На Ринге как-то не так.



Boy Serge 17-06-2006 06:17:

Угу, на вчерашней гонке я также столкнулся со сносом переднего моста. Буду крутить переднее антикрыло, надо нагрузить его хорошенько



Fast_Dima 17-06-2006 07:50:

Короче муть какая-то... А где ваще крылья-то крутить? в настройках болида такого нет....



Boy Serge 17-06-2006 10:12:

Они появятся только если поставишь Гем 2.4.64 - в меню где передаточные числа настраиваешь



James_Bond 02-08-2006 18:10:

Друзья мои, есть вопрос как раз по моду 1969 года, я его скачал но там у меня почему то только PART 2 где мне взять PART 1, если конечно он существует?



trUPS 03-08-2006 01:05:

James_Bond

Скорее всего теперь - только напрямую у авторов либо у тех кто скачал в своё время, а оно тебе надо?
Это на самом деле не part1 и part2, а один мод69, во второй версии доработанный (т. е. просто вторая версия, а никакая не "part")))



Wolfchen 08-08-2006 21:25:

Никак мне не дается мод69... 1.30 в Монце хоть тресни. И сам с сетапами маньячил, и те что к моду прилагались пробовал. Не едет Феррари. И те же 290 на прямых. Что делать - не знаю.



Lookeron 11-08-2006 22:03:

Wolfchen, а на 67-м сколько? Если быстрее, то это действительно загадка, а если медленее, значит надо еще ездить. В GPL никто сразу быстро не едет.



Wolfchen 12-08-2006 23:01:

Ни то ни другое - те же 1.30
Непонятно почему крылья 3-4 так пожирают скорость.
В Аскари газ в пол а оно ровно и стабильно едет 265 км/ч. А в 67 пусть на грани но 280 там же. Т.е. ездить стало легче, но не быстрее. Снимать крылья?



LICH_klava 13-08-2006 10:44:

Wolfchen
у меня на 67 26,8, а на 69 24,5 было, если память не изменяет, крылья тоже были в районе 4-4... максималка конечно меньше-но в поворотах скорость на порядок больше, особенно в курве



dzed 04-09-2006 22:40:

29,2 - 67
29,1 - 69 (где выискивать еще 4,5 сек, хоть убейте не знаю).
У ботов, кстати, лидирующие времена в районе 1.15 !!! (и такое различие в скорости на всех трасах). И как, спрашиавется с ними гоняться?!



dzed 04-09-2006 22:50:

Упс, насчет 1.15 наврал - у меня оказывается коэффициент скорости для ботов 0,8 стоял. По нормальному время лидера 1.24 (уже конечно полегче, но все равно я со своим временем с последних рядов стартовать буду)



Lookeron 06-09-2006 12:58:

Я в Монце на 69-м выигрываю у себя самого на 67-м не менее 2 секунд. Может быть и 3. В фан-гонке нормальные времена начинались ниже 1:27.
69-й позволяет намного быстрее проходить повороты, более уверенно (т.е. быстрее) выходить из них. Кроме того там шире колеса и вроде мягче резина - тормозить можно практически как на 65-м, тормозной путь почти в два раза короче чем на 67-м. Если на 69-м получается такое же время как на 67-м, значит почти совсем не используются его преимущества.



dzed 06-09-2006 15:00:

Если на 69-м получается такое же время как на 67-м, значит почти совсем не используются его преимущества.
Да уж, в этом фишка 69 мода - научиться использовать эти самые приимущества, тогда начнешь прибавлять (в монце удалось немножко скинуть до 1.28).



Lookeron 11-09-2006 09:14:

69-й позволяет идти заметно наглее чем привыкаешь в GPL - даже чем в 65-м. Но возможности расширяются не во всем равномерно, поэтому часть резервов не позволяет использовать привычная осторожность: натыкаешься на предел в одном и не рискуешь наглеть в другом.
Для меня резервы в основном обнаруживаются в возможности быстрее проходить и круче поворачивать впритирку к внутренней кромке. Хотя скорее всего это общий резерв, а я просто наконец дорос до него.

А... пожалуй, в 69-м еще возрастает роль гладкости траектории. Может быть потому, что в 67-м при попытке излома в допустимых пределах намечается соскальзывание, и траектория все равно остается относительно ровной, а в 69-м, если идешь на пределе, то машина срывается сразу, почти как на сликах. В общем разница в скорости на гладкой и ломаной траекториях в 69-м по-моему получается больше чем в 67-м.



Горыны4 21-09-2006 11:43:

Знатокам 69-го
А на Нюрбургринге взлететь ещё можно или болид идёт как приклеенный?



Lookeron 22-09-2006 10:28:

Горыны4, на Ринге не проверял или забыл уже, но в Solitude вчера прекрасно подпрыгивал. На траплинах приходится притормаживать чтобы не допустить взлета и продолжать разгон. Крылья были 9-9.



Trullifan 23-09-2006 04:27:

Товарисчи, есть ли разница между Charad70 и GPLEA'шным Клермон-Ферраном? Если есть, то какой лучше? Я скачал первый для сезона 69, поставил, а потом зашел на GPLEA и увидел тот же Клермон, но вдвое больше весящий. Еще и ссылка там дохлая.



Lookeron 28-09-2006 14:22:

Trullifan, Clermont Ferrand от GPLEA однозначно и во много раз лучше. Если ты пытаешься открывать ссылку в другое окно, то она не обязательно дохлая. В Опере и подобных броузерах ее надо открывать прямым кликом.



Trullifan 03-10-2006 07:18:

Lookeron, спасибо! GPLEA'шная версия действительно лучше, хотя обе ссылки ( со старого сайта и с новой версии) дохлые. Пришлось искать мирроры на рэйссимцентрале. И еще у меня глюк с 1969 модом: если я меняю графу в игре, то она через какое-то небольшое время вылетает ( в 1967 такого нет). Точнее, я попытался убрать деревья, несколько раз она у меня вылетала, потом додумался, что деревья надо вернуть. У кого-нибудь были похожие траблы?



Горыны4 09-10-2006 12:32:

Камрады, подскажите, на РУССКОЙ версии ГПЛ мод69 пойдёт? Очень хоцца скачать. На днях планирую.

Есть ли какие-нить новые трассы? Из болидов тока McLaren?



Горыны4 09-10-2006 16:52:

Talking

Камрады! Почитал топик. Это что за Матра такая? Исчо один новый болид? Сооl! А Лотус полноприводным стал??!! Ваще атас! Хочу!!! Скорей бы послезавтра...



Горыны4 09-10-2006 17:06:

Залез на ссылочку на первой странице...downloads... Вижу Gem 2.4.64 какой-то (его надо качать?), а в названии мода меня смутило ...Part 2...Вторая часть мода, что-ли?



Горыны4 11-10-2006 15:41:

Wink

Камрады...ммммммм.....начинаю качать 69-й......ммммм......получилось американизировать ехе-шник.......а с ним и ЗВУК мама дорогая......такой рёв......хоть бы всё получилось.....ммммммм.....поехали....



самизнаетекто 11-10-2006 16:29:

Part 2 в названии - это, видимо, остаток первоначального плана автора мода, который собирался выпускать его постепенно, в трех частях.
но, насколько я понимаю, этот 69 Part 2 - это абсолютно самостоятельная вещь, в ней есть как "высококрылые" машины из Part 1, так и свежие "низкокрылые". выбирать вид машин можно в меню GEM.
физика машин в Part 2 поправленная относительно Part 1, плюс в Part 2 есть более удобная система правки углов атаки антикрыльев - прямо в игре, через Car Setup.
__________________
this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/



Горыны4 11-10-2006 16:45:

самизнаетекто Спасибо! А то зачем я этот Гем качал? Тоесть "из него" можно любой продукт ГПЛ запускать?... Докачаю-попробую... 59% хоть бы сбоев не было.....

Про невозможность изменения угла атаки антикрыльев узнал из топиков выше...а так как в Part 2 есть более удобная система правки углов атаки антикрыльев - прямо в игре, через Car Setup то проблема отпадает. Спасибо за инфу. Попробую. 61%....



Горыны4 11-10-2006 17:27:

Фууу-у-у-у-у-у......Усё готово......2 часа сидел, наверное....завтра попробую прокатиться.......



Горыны4 12-10-2006 18:07:

в Part 2 есть более удобная система правки углов атаки антикрыльев - прямо в игре, через Car Setup
НИФИГА НЕ НАШЁЛ! Камрады! Где крылья-то править?????



Lookeron 13-10-2006 10:19:

Горыны4, на второй странице сетапа, над настройкой коробки



Горыны4 13-10-2006 13:36:

Lookeron Хоть убей нету--там пустое пространство.
Опиши, пожалуйста, надо ли настраивать ГЕМоррой этот и если надо то как.

Со скоростью ботов уже побаловался: поставил 0.1 что ли--умчались так, как этого не сделали бы и современные болиды (и не сделают ещё лет 50).

Пожалуйста, напишите про ГЕМ, его функции и настройки, а то хелп егонный на инглише. Умею тока менять
класс болидов и врубать ГПЛ.

И ещё: чё ему надо когда я выхожу из него? Всё время сохранить пытается что-то. Я отказываю.

Спасибо.



LICH_klava 14-10-2006 11:52:

Горыны4
А ты при установке второй части все правильно делал? Там при сутановке поверх 1-й надо было пару файлов потереть вручную



SuperDrummer 15-10-2006 17:12:

А что делать, если устанавливаешь сразу вторую? У меня почему-то ГЕМ не запускается.



goraph 15-10-2006 18:57:

Если ГЕМ не запускается (виснет при запуске?) надо как ни странно обновить Windows Media Player до версии 9,00 (это вроде касается только последней версии ГЕМа).



Горыны4 16-10-2006 14:38:

LICH_klava А ты при установке второй части все правильно делал?
Порядок МОЕЙ установки как я делал:
1-скачал Мега-патч, ГЕМоррой и сам мод69. Патч из первой страницы FAQ`а, а ГЕМ и мод из ссылки на первой странице этого форумаю
2-распаковал Мега-патч в директорию игры. Ничего не крутил.
3-распаковал/установил ГЕМ в директорию игры. Он сам там при установке "пошерудИл". Я ничего не крутил.
4-распаковал мод69 в директорию игры. Ничего не крутил.
5-При запуске через ГЕМ менял только класс болидов, скорость AI от 0.5 до 2.0 и вроде больше ничего.

67 год-оригинал запускаю без ГЕМа.
Крыльев в 69-м (его запускаю уже через ГЕМ) не вижу, но точно чувствую что они там есть (хотя бы по времени круга).

ТАК ГДЕ ОШИБКА?

Там при сутановке поверх 1-й надо было пару файлов потереть вручную Ставил PART2. Про первый ничего не знаю.

Помогите кто-нить, а! Жду рекомендаций. Спасибо.



Горыны4 16-10-2006 16:04:

Ещё. В Монце установил лучшее для себя время круга на 69моде. Наличие этого времени среди "всех времён" на вкладке головного меню игры повергло меня в ужас. Думал, что испортил свой ini-файл. Бегом выхожу из игры и ищу строку про Монцу--но там только что показанного реза нет...А я уж хотел править свой ini-шник на "настоящее" время 67 года.

Так куда записывается тогда время 69-го и ,самое главное, не будет ли оно отображаться на RUGPL?



самизнаетекто 16-10-2006 16:13:

у меня в каталоге F1 Grand Prix Legends\PLAYERS\Shurikus__Alex лежит несколько инишек

player.ini
plac65.ini
pla69w.ini

вот туда оно видимо и записывается - для каждого мода в свой файлик



Горыны4 16-10-2006 16:31:

самизнаетекто С этим минуты 4 назад разобрался. У меня почему-то ВСЕ резы в один первоначальный ini сливаются. Только что удалил строку с фальшивым резом 69-го. Мне халявы не нужно. А гадская прога на RUGPL качает и пишет всё без разбору--проверено...но уже исправлено Итого в Монце на Игле 1.29.75! Собой гордюсь хоть я и клавишник. В июле было 1.35.ххх! Правда на Брабе.

P.S. самизнаетекто Не знаешь в чём дело с крыльями? Мы как-то начали беседу, но с того времени ничего не изменилось. Езжу на дефолте на том же Игле. Если есть время, напиши пожалуйста, как ты инсталлил 69-й или может я что-то не так сделал.

Кстати кто-то когда-то поднимал вопрос о недостаточной скорости в Монце в конце прямых...Не знаю. У меня всё в порядке. В 67-313, а в 69-312. От нечего делать проверял. Слип-стрим жуткий! Колёса широченные! Вой моторов дикий (я вместе с мегапатчем поставил наконец-то звук). Обалденно в общем.



Горыны4 16-10-2006 16:36:

Итого в Монце на Игле 1.29.75!
Блин чё это я: 1:29.72.



самизнаетекто 16-10-2006 18:42:

я не помню, давно это было...

проверь в GEM - кнопка Carsets, в списке Active Carsets выбери пункт GPL 69 Grand Prix и посмотри справа, какая физика для него выбрана. я как-то читал readme к 69, там что-то было на тему возможного кривого выбора физики инсталлятором.



SuperDrummer 16-10-2006 18:53:

goraph
Если ГЕМ не запускается (виснет при запуске?) надо как ни странно обновить Windows Media Player до версии 9,00 (это вроде касается только последней версии ГЕМа).
Это как??? Серьёзно???



Lookeron 16-10-2006 19:17:

Горыны4, в Gemе ткни в кнопку Carsets (слева вторая сверху), затем в колонке Active Carsets выбери GPL69 и убедись что справа Physics выбрана тоже GPL69.
Далее, не знаю, может ли это повлиять, но мало ли: в главном окне Gemа левее кнопки Seasons выбирается карсет. У тебя наверняка уже стоит какой-то из 69*WNG, но попробуй все три варианта. Может какой-то из них врубает то что нужно. (У меня все нормально и на LWNG и на HWNG, MWNG не стал смотреть).
Какая цветовая гамма фона в GPL? У нас на 69-м серо-голубая.
Обозначь четко, что в Car Setup в GPL ты действительно нажимал золотую стрелочку под подписью Suspension (справа внизу). Точно ли над надписями Transmission- и Final Drive- ratios у тебя нет полоски Wing Adjustments, или ты ее все-таки просмотрел потому что не знал точно где искать?



Горыны4 17-10-2006 13:23:

Lookeron,самизнаетекто--огромное Вам спасибо!!!!!

в Gemе ткни в кнопку Carsets --то, что надо. Ткнул, вошёл, увидел синий цвет фона--можно было сразу констатировать что я "по адресу". Хотел сразу дать ответ но не удержался: загрузил Монцу, сел и поехал.

Да! ДА-А-А! Сразу видно, что это 69-й! Стрелка тахометра обороты рвёт просто ужас, а на торможении (Курву кое-как проехал) перед Лесмой я чуть не охренел--вот это тормоза! Спрашивается, как на карсетах 67-го и с видом болидов 69-го я проехал почти 1.29.0хх? Ну ладно, это уже история.

ты действительно нажимал золотую стрелочку под подписью Suspension (справа внизу). Lookeron, тогда её не было...всё точно облазил, хотя с непривычки по-английски трудновато читать.
Точно ли над надписями Transmission- и Final Drive- ratios у тебя нет полоски Wing Adjustments, или ты ее все-таки просмотрел потому что не знал точно где искать? А вот теперя есть! (Я решил "побаловаться" и пройти круг без крыльев..э-э-э Without Wings или Non Wings, не помню... Короче без крыльев сложновато.

Ещё заметил появились дополнительные углы блокировки дифференциала: 15 градусов, что ли.

Ещё раз спасибо!!! Всем удачи в чемпе! Я на трассу...



Lookeron 19-10-2006 19:48:

Ну вот, можно констатировать что эту неделю мы трое прожили не зря.

Горыны4, а 1:29.* в Монце на 67-м это уже вполне неплохо, особенно для клавиатуре. Но при таком отношении к автосимуляторам ты, похоже, ничем не рискуешь если разоришься на приличный руль. (Впрочем, это кажется с тобой уже обсуждали ). Из проверенных лучший наверное Logitech Driving Force Pro PS2, но G25 (кажется так) вроде обещает быть лучше. Лучший - в том смысле что при любом бюджете имеет смысл дотягиваться именно до него: окупится. Про более дорогие тверждать подобное не берусь.



Горыны4 20-10-2006 06:57:

Lookeron Руль это конечно здорово но боюсь мои домашние вряд ли обрадуются этой покупке. И дело не в цене. Я студент. ...



lamy 20-10-2006 08:05:

привет, толко что купил рул и пока незнаю как йего калибрироват, отдача у него сто процентов резкая в обе стороны, может подзкажет кто, или где искат инфу, буду благодарен.



lamy 20-10-2006 08:05:

k



Lookeron 20-10-2006 12:15:

Горыны4, понимаю и сочувствую. Какое-то несерьезное пока отношение к симрейсингу у людей... ( )

lamy, посмотри мой ответ в соответствующей теме, может поможет...



Trullifan 31-12-2006 12:07:

Как повысить скорость на прямой? Монца у меня макс. 306 без крыльев (зато хреново управляется). Боты 312 берут. Может как-то можно изменить базовый сетап для ботов? Я такое в Чэллендже делал без проблем, как хотел скорость менял. Хелп...



Trullifan 01-01-2007 10:13:

Проблема решена, скачал апдейт с рэйссимцентра, теперь у ботов скорость упала (без потери времени на курге). Всем хорошего нового года!!!



Cylex 22-01-2007 09:54:

Trullifan
Поделись ссылкой

Камрады где можно скачать коллекцию сетапов для 69-го?

Ура - нашел! Вот кому надо: http://www.gpladdicts.speedgeezers....9mod_setups.zip


Кстати на RSC есть информация о работе над трассой Motjuich Park, входившей в календарь F1 1969 года. Выйдет одновременно с 3-й частью 69мода. Есть мнение, что с ее выходом на GPLRank появится нормальный ранк для 69-го (в дополнению к чудовищному Total Rank'у на 450 трасс).



VLOM 23-01-2007 19:45:

Cylex, а когда планируется выход 3-й части мода?



Trullifan 03-02-2007 10:06:

Cylex, лови: http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=271729



Trullifan 03-02-2007 10:12:

Список апдейтов 3 части http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=260187
Свеженькие бэкграунды http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=281669



Cylex 21-02-2007 09:38:

Trullifan Спасибо

VLOM Точно не известно, как выйдет, отпишу сюда (если кто-нибудь меня не опередит )



Горыны4 21-02-2007 11:57:

Cylex А про 70-е ничего не слышно?



Cylex 22-02-2007 07:52:

Горыны4
Нет, не слыхал пока



Cylex 22-03-2007 12:38:

Информация от разработчиков 69mod:

"Part 3 will be released very soon, hopefully before this month is out."

Есть большая вероятность выхода 3 части мода до конца марта.



Cylex 16-04-2007 07:06:

Вместо Part 3 вышла Final Release The GPL 69 Mod.
Качать отсюда http://gplmz.bcsims.com/misc/gpl1969_1.3.exe

Важное замечание по установке - если у вас установлена 1-я или 2-я части мода нужно перед установкой удалить папки:

1) gpl69 из папки GPL/Mods/Gem+
2) 69Hwng и 69Lwng из папки GPL/cars



Prokl 16-04-2007 11:45:

спасибо, качаем
А с ней новый GEM идёт или как?



murray 16-04-2007 15:49:

стоит ли качать?



Горыны4 16-04-2007 17:55:

у мя 2-я часть есть так что 3-я наф не нужна Ж)



Trullifan 17-04-2007 06:00:

Качайте, не пожалеете! Очень много мелких доработок (все не перечислишь) + круговые (наконец-то!) нормально уступают + появились машины без крыльев, которые были в Монако. Мне нравица!



Prokl 17-04-2007 11:41:

В сравнении с 1 частью ездить хуже. Или сетапы надо полностью переделывать . В сильвере в гонке ~ на 2 сек хуже круг выходит.



Tsar 17-04-2007 13:50:

Я не понял - хуже или медленнее?



Prokl 17-04-2007 14:40:

Да вот и сам не пойму на прямых вроде так же, в некоторых поворотах то же, в остальные вообще никак вписаться не могу. Получается тормозить надо с точек 67 и даже раньше . И нафига тогда крылья?



Kokka 17-04-2007 19:02:

Prokl, чтоп в поворотах быстрее идти. Сравни времена на 69 со своими же временами на 67 и ощути разницу



Prokl 18-04-2007 11:45:

Разобрался маленько. Боты стали на 2 сек быстрее. Но со срывами в поворотах непонятки. Как надо настраивать машину? Я делаю мягким зад ~100 и жёстким перед ~230 на пружины и 140 230 на стабилизаторы. В 1 части было идеально . А в 3 не катит. Зад просто отрывается от земли чисто визуально колёса отрывает на торможении.



Kokka 18-04-2007 13:04:

Прижать зад и сместить бб назад?



SuperDrummer 18-04-2007 16:34:

Prokl
Слишком мягкий зад по пружинам. Обычно зад делается жёстче.



Горыны4 19-04-2007 03:27:

Да кстати...где-то слышал байку про то что боты в 69 едут слишком быстро на прямой...ммм...у меня как раз ситуация наоборот: как такое может быть что на прямой в Монце или Спа без крыльев\no wings болид 69-го года едет медленее болида 67-го а??? Анекдот...

2 года ж "прошло" с 67-го, моторы помощнее стали и т.п. а скорость даже без крыльев ниже...Тогда знатоков хочу спросить: а начиная с какого года болиды Ф1 за счёт аэродинамики и главным образом мощности моторов стали "покрывать" прижимную силу, не дающую их ехать быстрее чем на бескрылых машинах? 71?



Trullifan 19-04-2007 08:29:

Е-мое, у вас кажись все наоборот... Я меня боты стали ездить медленнее, хотя я сам стал ездить быстрее. В Кьялами с настройками из 2 части у меня скорость около 307-308 (крылья на 10), у ботов 295 - раньше было наоборот. Машинки стали более нервные, меньше андерстира на выходе из поворотов, а на входе все по-прежнему.



Kokka 19-04-2007 16:46:

Горыны4
без крыльев\no wings болид 69-го года едет медленее болида 67-го а??? Анекдот...
Теоретически - да... Крылья все равно оказывают нефиговое сопротивление воздуху. Даже если прижимная сила их равна нулю. Болид 67 года аэродинамически более совершенен.



Prokl 20-04-2007 09:37:

Kokka Имеется в виду набор где крыльев вообще нет, если я правильно понял Горыны4`а.
SuperDrummer Поставил вообще минимум ~70 стало легче . Надо попробовать и больше поставить 150?. По крайней мере при входе в поворот не сносит зад, а вот на выходе всё время на внешнюю сторону сносит.



Горыны4 20-04-2007 17:37:

Prokl, Kokka Я третью часть не ставил, я про вторую говорю (без наборов: крылья есть но они "под ноль"). Не знаю мож в третьей это всё решили... но недостаток скорости на прямых во второй части как-то не того... думал быстрее поеду... Так а с какого года болиды с крыльями поехали быстрее (имеется ввиду на прямых) чем без них? Интересна.

...теоретическая т.з. Кокки сё объясняет



SuperDrummer 21-04-2007 18:23:

Prokl
У тебя жестковат задний стабилизатор. Я бы его смягчил, причём значительно, и добавил жёсткости пружин. И посмотри, что у тебя с отбоем на задних колёсах. А может, ты тормозишь грубовато, точнее, заканчиваешь торможение. Температуры по дорожкам какие?
Сносит, видимо, как раз из-за мягких пружин.



Prokl 21-04-2007 19:50:

SuperDrummer
Спасибо большое, помогло. Стало гораздо приятнее ездить . Торможение теперь сильно быстрее и стабильнее.
С температурой оказалось тоже было как попало, не думал что она поменяется. Но выровнять до конца не удалось. Правая сторона всё ровно, а вот с лева похуже:
Спереди центр на 2 градуса выше если убавить давление на шаг - 2 градуса ниже и правая сторона портится. Сзади лесенка внутренняя часть на 3 градуса холоднее внешней.
Думаю это не критично.
Управляю с клавы и ассиметрию делать не охота.



SuperDrummer 21-04-2007 22:52:

Prokl
Асимметрию реально далеко не всегда делают. Я стараюсь делать температуры так, чтобы внешняя дорожка была градуса на два холоднее внутренней (это на протекторе, на сликах цифры совсем другие), средняя, само собой, посередине. Но это в идеале, как правило, цифры другие.
Вообще главное правило - настройка начинается с шин и коробки. Установил развал, давление, передаточные числа - дальше уже можно приступать к остальному.



Горыны4 22-04-2007 06:00:

Prokl SuperDrummer Гм...не знаю как Лич и Дзед, но с асимметрией по давлению шин и углу развала (в 1-2 шага) и подвеске едетсо реально быстрее. Только Ринг абсолютно симметричен в настройках для клавы.



Kokka 22-04-2007 18:46:

Горыны4
Так а с какого года болиды с крыльями поехали быстрее (имеется ввиду на прямых) чем без них? Интересна.
А что, даже сейчас они сильно быстрее на участке Аскари-Парабола?



SuperDrummer 22-04-2007 21:38:

Kokka
Конечно сильно быстрее. С какой скорости до какой разгонялись на этом участке тогда и сейчас?

Горыны4
Давление - да, а угол развала в реале (по крайней мере, в младших формулах) как правило делают одинаковым. В симах-то я тоже на клаве с асимметрией еду - а как иначе в Монце или Сильвере ехать прикажешь?



SuperDrummer 26-04-2007 20:44:

Господа, что может быть не так с форматом папки на NTFS-диске с игрой?



Freddie 27-04-2007 12:16:

Для диска, где установлен GPL должно быть включено индексирование.



SuperDrummer 28-04-2007 20:50:

Freddie Для диска, где установлен GPL должно быть включено индексирование.
Оно включено. Глюки при этом есть.



Vadima 10-05-2007 08:39:

Как один раз отформатировал, так и осталось, диск как диск. ГПЛ не настолько умна чтобы знать про то какая файловая система на диске! Фат32 или НТФС!



Franchie 27-08-2007 17:24:

Наконец то руки дошли до 3 части. Скачал. Поставил. Похоже третья часть не принесла ничего. С безкрылыми карсетами всеравно можно настроить угол антикрыла. Это ж пипец мля



Sash2006 01-11-2007 04:41:

Вадим, у мну ГПЛ работает либо на 1 разделе с виндой, либо на разных винчестерах. На 1 винчестере на разных разделах она, зараза, не работает))
Вопрос, БРМы между собой (да и МакЛарены) различаются в физике??? Вроде .dat разные...



A_Clarke 26-08-2018 20:05:

Подскажите Mod 69 и Mod 69extra то не одно и тоже?



Gaus 28-08-2018 07:31:

Extra это доработанный 69-ый с допиленной физикой и большим числом машин.


Текущее время: 05:17

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.