Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- 1 партия (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=92)
-- Плановый отдел (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=79963)



Карн 05-10-2006 12:37:

Lightbulb Плановый отдел

Развивать сюжет и все остальное предлагаю здесь.
__________________
Точка лазерного прицела на твоей груди - тоже чья-то точка зрения. (О-В. Кеноби)



Саревок 05-10-2006 14:34:

План такой: по-началу ты и Зерг (а может кто еще будет) - сидите в Невере и его окрестностях. Думайте сами, чем занятся.

Я и Дерек (если он вообще появится) - в Балдуре (И окрестностях). Я (Шервалл) будет в столице около недели. Потом - в Невер отправиться. Мол, узнал, где эльФИГфийка.



Карн 05-10-2006 15:12:

План у тебя ... полный атас!
И вообще жажду подробностей про эту... Траару Клинвира во!
Потому что я ей: Hallo, I'm Karnas Skywalker. I've come to rescue you!
А она мне: Sneak Attak! 36d6!
А то ведь девушки, они такие...
И ждём Зерга. Дерека я уже не жду. Призови его в качестве нежити...



Саревок 05-10-2006 15:19:

Карн
Дерека я уже не жду. Призови его в качестве нежити
:LOL: *_* Блин, я ее как перса напишу. Еще раз повтор: мадам будет вначале под вашим, потом под моим контролем (gotcha!) Персов перекинем в отдельную тему, в сей партии. И еще, прошедший день в реале = прошедший день в виртуале, так что пусть хотя бы 1 пост в день каждый пишет (оправдание не принимаются - только справки )



Карн 05-10-2006 16:44:

Саревок Какая мера?
Своих персов сами перенесите в Соответствующую Тему.
3erglinG
Кто гестаповец? Я?!
Написал.



Саревок 05-10-2006 17:22:

Карн
Про 1 пост.

КОНЧАЙТЕ ОФФТОПИТЬ, делайте отдельную тему типа ТАВЕРНА для внутрипартийных разборок



Карн 05-10-2006 17:47:

Оффтоп потёр



Саревок 06-10-2006 08:20:

Так-с. Воришка в тавере Невервинтера - он пусть знает что-то о мадам эльфийке. Я сегодня постараюсь написать ее биографию, хотя бы несножКо.



Карн 06-10-2006 10:42:

Зерг
с моим кошельком далеко не убежит!



Карн 06-10-2006 12:44:

2 all Ладно, ладно. Всё. Оффтоп убираю.
Может Саревоку пока халфлинга отыграть? А то ведь скучно одному в Балдуре...
P.S. Саревок, твоего перса я переписал в тему.



3erglinG 06-10-2006 15:26:

Карн, попрошу без самодеятельности. А то буду в свой ход все время писать, что у твоего Карнаса ширинка расстегнута.



Саревок 06-10-2006 15:28:

Карн
дОвая, не против. А то на 1 сервере один камрад



Карн 06-10-2006 15:55:

Зерг
Ладно, учтём... И вправду натянуто получилось. Просто хотел добавить личной заинтересованности в поимке полурослика. Кстати, я не заметил, мой кошелёк он тоже прихватил?
И вообще кто за мной следит? Пусть Вломится в таверну и устроим заварушку!
Саревок
Тогда давай халфлинг начнет в дыух кварталах от таверны со спёртыми кинжалом, кошельком и еще чем нибудь на твоё усмотрение. (если Зерг не против)



3erglinG 06-10-2006 16:40:

Карн
Ответ мой ясен, на все согласен.
Кстати, а как ты определил, что столик-то четвертый?



Карн 06-10-2006 17:28:

3erglinG А ты тоже загадал четвёртый?
На самом деле столикв четвертом ряду от стойки бара, а ошибиться клиентом при таком вопле достаточно трудно



Карн 07-10-2006 12:21:

Создал тему неписей. Специально для эльфийки. Кстати предлагаю поместить её в логово к ворам, раз уж халфлинг её знает.



Саревок 07-10-2006 12:25:

Карн
Сейчас пишу ее квенту краткую.



Саревок 07-10-2006 14:45:

Значит так, Карн . Халфинга звать Маррли. Сделай его историю так, чтобы его закинули ко мне в турьму в Балдур. Я про Шервала описываю действия как бы немного вперед вас, так что вы догоняйте сюжетом. Вот.



3erglinG 07-10-2006 14:50:

Значит, предлагаю так - мы туда вламываемся, халфлинг убегает, я не нахожу там одну вещь, которую хотел найти, мы гонимся зв халфлингом в Балдур.
Саревок, халфлинг достаточно несообразителен, чтобы оставить у себя мой кинжал?



Саревок 07-10-2006 14:55:

3erglinG
Я вашу партию толком не дочитал. ЩаЗ...



Карн 07-10-2006 15:41:

3erglinG
Ты просто с самого начала спозиционировал своего перса как "незнакомца". В сочетании с избытком инфы о Карне, получилось, что у меня ведущая роль. Вроде так. Всё равно руководить разборкой с ворами будешь ты.

халфлинг достаточно несообразителен, чтобы оставить у себя мой кинжал?
Будем считать, что он ему понравился.

Саревок
Халфинга звать Маррли.
Черт, я хотел его Боло назвать. (см. Arcanum)
дааа... не повезло бедняге. Щас я его сработаю.



Саревок 07-10-2006 15:50:

Карн

Называй как хочешь, я передумал с сюжетом. Пиши как хочешь



Карн 07-10-2006 16:34:

Саревок
Написал как хотел. Пусть после разгрома ломанётся к семье. Типа "все всё забыли". Пока неясна его связь с эльфийкой...



Карн 08-10-2006 06:15:

3erglinG, думаю можешь создать уже "Логово воров" и описать расправу с охраной. Потом вломлюсь я и буду действовать в зависимости от количества оставшихся отморозков. И начну с Паутины.



Карн 09-10-2006 13:30:

I. Потанциальный дварф-некромант с крючка сорвался. Придется продолжать втроём и ждать Дерека.
II. Саревок, сам же нарушаешь свою заповедь "1 пост в день!"...
III. Дварфа-некроманта я всё таки сделаю, про запас...
IIII. Кажется я зря взял внешность Данте. Вчера мне приснилась концовка DMC 3. А в нее я не играл полгода.



Саревок 10-10-2006 17:06:

Я думаю НЕ надо креатит тыщу тем. Выход: только по КРУПНЫМ локациям, типа Берегоста и окрестностей (а не одной таверны, или там публичного дома ) или же наш "УБЕР"-модер потом комилирует несколько тем в одну. Панял, silver-kamrad?



Карн 13-10-2006 10:51:

Ну, блин. Планов громадьё. Кури - не хочу. Когда наконец кто нибудь оценит мой титанический труд над NPC? Когда будет реализовано анонсированное пересечение вселенных (не считая моей самодеятельности?)?
Я понимаю, что втроём трудно развивать сюжетик, но если плюнем мы, то даже приход Дерека нас не спасёт! Кстати, Саревок ты не сказал ему, где начинать? Если нет, то пусть по-умолчанию подойдёт к тебе у выхода из таверны. А то, вдруг, человек мучается, не знает, с чего начать...
И вообще, Зерг, пора валить из этого Невервинтера, спасать девчонок, подраться с Шером, помириться с Шером, и завалить главного злыдня вчетвером. Или вшестером, считая неписей.



Derek 13-10-2006 11:11:

А то, вдруг, человек мучается, не знает, с чего начать...
Да-да-да.Хоть кто-то обо мне вспомнил.



Карн 13-10-2006 12:20:

Вот и славно. Д абудет така! Ступайте, голубчик в Балдурз Гейт, да развейте скуку каирада Саревока.
PS Кто-то обещал картинку своему пер су. А то у маня даже неписи одарены, а перся безликие...



Карн 15-10-2006 06:19:

Итак, с согласия двух камрадов, я объявляю существование инкарнума !
Для тех, кому еще не объяснил, что это такое, прикладываю pdf-ник. В кратце это энергия душ живых, мертвых и, теоретически, еще не рожденных существ. Выглядит как туман, голубого-снего цвета. Инкарнум можно использовать на совешенно разные цели - от сотворения из него оружия до улучшения собственных способностей. (imbue themselves with power)
Те, кто захотят его использовать здесь, должны описать как они узнали о существовании инкарнума и о тренировках (хотя бы кратко). Надо отметить, что создание оружия требует по крайней мере день. Так что любители Soul Reaver'а в целом и Разиэля в часности - подберите слюни.
pdf-ник:
http://slil.ru/23251430 (надеюсь нормально приложился)



Карн 15-10-2006 18:35:

Возрадуйтесь, игроки! Ваш самопровозглашенный ДМ скачал книгу "D&D for Dummies" и сейчас её внимательно изучает!



Саревок 15-10-2006 18:37:

ЛОЛ .) Нафига тока? лучше не правила зырь, а txt про сам сеттинг. Тут есть http://www.frland.ru/



Карн 15-10-2006 19:09:

Просто хотел посмотреть, че за зверь. Вроде нормально. Согласно ей у нас всё путём. Кстати Players Guide to Faerun я тожа скачал.
З.Ы. Блин, это и вправду ДнД для чайников! ничего, чего бы я не знал...



3erglinG 18-10-2006 13:57:

Карн
Ссылочку на книжку кинь, хочу взглянуть. Там с кортинкоми?



Карн 18-10-2006 15:55:

Без картинок.
http://le-ranger.narod.ru/Player_Guide_to_Faerun.zip - гайд по Фаэруну
http://www.dungeons.ru/perevod/DnDfD_rus.rar - ДнД для чайников. В целом занятно...



Саревок 18-10-2006 17:18:

Завел тему для склепа и др. окрестностей Балдура. Дереку - туда.



Карн 18-10-2006 20:03:

Хорошо, а то я уже чуть голову не сломал, пытаясь выдумать как должен реагировать нормальный гном-некромант на такие вопросы...



Саревок 18-10-2006 20:07:

Карн
Так, поясню. Карлик тута приперся чтобы замочить мега-нежить и вернуться к своим, попутчики - инструмент.



Карн 19-10-2006 07:08:

попутчики - инструмент... - и это им еще повезло... Как гласит эпиграф к престиж-классу True Necromancer: First, I'll kill you...



Саревок 19-10-2006 12:40:

Карн
Тру-некрофил будет тем не менее повержен. Или смоеца. Жду Дерека. А в склепе ВАМП(а)ырь.



Карн 19-10-2006 13:46:

Вряд-ли вы сможете забороть некроманта на кладбище... Кстати он ещё не тру. Скорее всего он подчинит вампира и натравит его на вас. И икс зомбей впридачу... А сам смоеца.



Саревок 19-10-2006 14:20:

Карн
Палюбэ ищо недорешено. Варианта три
1) Дварф при помощи Д и Ш валит вампира, потом говорит : "спасибки, а теперь умрите" и нападает на камрадов. После чего двое с трудом валят его.
2)Дварф теряется в корридорах, убивает вампира один и смывается. Ш и Д находят зал, где труп вампира лежит, обирают трупы и идут лесом.
3)Дварф был убит вампиром, вампир смылся, полураненный из-за Ш и Д. Нежить прочая плностью перебита.

Так вот. Впрочем жду Дерека.



Карн 19-10-2006 14:25:

Методом экстраполяциии можно предсказать второй вариант как наиболее вероятный. Только от вампиров трупов не остаётся...
Прочитал Book of Vile Darkness. Мне открылся новый взгляд на мир.



Derek 19-10-2006 14:38:

Саревок
Жди меня и я вернусь...
А как вариант что дварф назходит книгу,пытается нас убить но терпит поражение,убегает.а книга остаётся у нас .Мы-пытаемся её расшифровать,дварф-вернуть.
Покатит?



Саревок 19-10-2006 14:53:

Карн
А вот и нет. После убийства вампира (конечно глупо судить о игре, но в Baldur's Gate II : Shadows of Amn) облако (душа?) летит к гробу, где лежит труп вампира (его надо дофигачить колом осиновым).

О! Всё-таки вампира мы зафигачим, но забудем добить колом, он встанет и пофигачит нас. Идея!

Derek
Неплохо, но давай вначале помочим нежить прочую
ЗЫ
Аватар рулит



Карн 19-10-2006 15:15:

Ну я имел ввиду, не остаётся уже после final death. Типа прахом рассыпаюца. Только вы его всё-таки добейте, а то я уже это прописал у той вампирши. Так что у вас и без него проблем хватит. В конце концов все знают, что вампира надо добивать колом.



Саревок 19-10-2006 15:18:

Карн
Вампира мы и добьем факелами, но из-за куда-то подевавшегося дварфа до нас это сразу недапрёт. То бишь: втроем валим вампира, убиваем, дварф смываецо. Вампира встает, начинает драцо дальше. Валим его уже до конца, всадив факелы в него (типа подошли породой дерева). А там уже с дварфом потом разберемся. Я решил. Вот так и будет Ъ!



Карн 19-10-2006 15:59:

Ладно. Так будет. Только опиши как дварф пытался подчинить вампира и провалился. В конце концов он некромант



Саревок 19-10-2006 16:03:

Карн
задумка в том, что он пришел в склеп чтобы доказать свою крутость со-клановцам и те бы его убили-воскресили. Почитай его био, которое сам же и писал



Карн 19-10-2006 16:25:

Сам читай - уничтожить или подчинить. Я полагал подчинить по всем статьям лучше, чем просто завалить. А когда вампир с крючка сорвался - начал кидаться на всё движущееся - только и осталось бы его свалить. Я так это вижу...



Саревок 19-10-2006 16:28:

Карн
Нахрена ему подчиненный вампир, если он подходящий для продвижения по службе. Убийство вампира покажет, как он крут среди своих. Его убьют и возродят как лича. Я не вижу логики - если его главная цель это убийство сильного противника. Можно обыграть попытку подчинить другого undead'а, перед боем с вампиром, где он осёкся и сорвал весь план.



Карн 19-10-2006 17:04:

Подчиненному вампиру можно приказать развоплотиться. К тому же убить вампира гораздо легче, чем подчинить. Подчинив нежить, обладающую интеллектом, он покажет, что годен не только на проклятья и поднимание скелетов, но и имеет достаточно сильную волю чтобы контролировать, например, небольшую армию нежити... что-нибудь вроде этого. А простое убийство вампира можно расценить как трусость или неуверенность в своих силах. Для имеющего дела с жизнью, смертью и не-смертью это недопустимо.
Кстати тру-некромант не есть лич. Он становится нежитью, но использует это состояние не как лич. Личи, как я помню становятся личами боясь смерти или желая могущества, и из-за этого они и переступаю грани жизни и смерти. (ах, да! Еще у них филактерия.) А некроманты становятся нежитью из-за ммм... пропитанности негативной энергией.
Эк меня заколбасило...



Саревок 19-10-2006 17:09:

Карн
Короче, заканчиваем трахать мозги.
Некромант - исполоьзующий нежить ЖИВОЙ гуманоид.
Лич - НЕживой когда-то гуманоид, использующий нежить.

И тем и другим можно стать по 1000 причин. Нежедание умирать, когда еше много чаво не сделанно - только один из поводов.

Ладно, вампира он попробует заарканить.



Карн 21-10-2006 13:27:

Вот, набросал... Итак:
Кастомный престиж-класс Gunmage.
Предпосылки: Point Blank Shot, Precise Shot, Кастовать заклинания по крайней мере 1 круга и обязательно Magic Missile.
Всяческие плюсы к спасброскам и атаке не пишу, ибо в текстовке пофиг.
1 lv. Quick Draw, Gun Reload
2 lv. Dodge, Gun trick I
3 lv. Dual Gun Mastery, Combat Stance I “Balance Point”
4 lv. Ranged Precision +1d8
5 lv. Improved ammo I, Gun trick II
6 lv. Ranged Precision +2d8, Uncanny dodge
7 lv. Combat Stance II “None Shall Pass”, Gun trick III
8 lv. Ranged Precision +3d8, Rapid Gun Reload
9 lv. Impoved ammo II
10 lv. Combat Stance III “Equlibrium”,

Объяснения:
Reload gun - маг знает конструкцию оружия и теперь может самостоятельно заряжать его заклинаниями.
Ranged Precision - хз что такое, прилепил из другого дальнобойного класса. Типа метче стреляет.
Gun trick - маг может использовать пару трюков с пушкой, чтобы удивить или раздразнить противника.
Dual Gun Mastery - ну, надеюсь и так понятно. Может стрелять с двух рук и не получать штрафов.
Improved ammo I - Маг теперь может использовать в качестве зарядов заклинания второго и третьего кругов и заклинания-лучи.
Improved ammo II – Маг может использовать любые заклятья без материального компонента и имеющие тип Ray или Blast.
Rapid Gun Reload - Пистолет теперь продолжение руки, и чтобы перезарядить его, больше не надо останавливать стрельбу.
Combat Stance - Маг изобретает особые техники владения своим оружием, позволяющие эффективнее справляться с проблемами. Но их применение требует стояния на месте.
I. Balance Point - Оружие теперь считается +1, и бонус урона увеличивается на +1 на каждые два уровня Gunmage.
II. None Shall Pass - Маг полностью контролирует ситуацию в поле своего зрения. В этом конусе его меткость увеличивается до пугающих параметров - критические попадания в три раза чаще.
III. Equlibrium - Маг становится несущем смерть вихрем. Эффективно вокруг него кастуется "Круг смерти". Все в радиусе поражения, провалившее спасбросок, должно умереть.

Заклинания Gunmage получает по одному через уровень.
---------------------
В общем примерно так... может еще додумаю, а может так оставлю...



Derek 22-10-2006 18:02:

Саревок
против ДМа. Это глупа
А вот если я на кого-то нападаю мне самому кубики кидать?



Саревок 22-10-2006 18:08:

Derek
Ку-ку, товарищь. У нас нет кубиков, это СЛОВЕСКА. ДиД в даном случае не свод правил, а сеттинг. Вот.



Derek 22-10-2006 18:36:

Саревок
Тоесть я-слабый больной человек могу запросто раскидывать драконов и гасить звезды руками?



Саревок 22-10-2006 18:40:

Derek
Тоесть нет. Тоеть всё на твоей совести. Мы договаривались об этом ранее. Всё условно, но чем дальше - тем лучше. Пока скелеты-зомби, потом минотавры и полученные серьезные травмы... по нарастающей. Если будешь гасить драконов одним заклинанием - понятное дело, что с тобой станет... на этом форуме



Карн 22-10-2006 19:52:

И больше артистизма, пожалуйста. А то суховато получается... Хотя, конечно легко сказать себе: перед тобой тридцать бандитов, у тебя 4 фаербола - раскидай их по-артистичнее... А между тем один рейнджер как стоял столбом так и стоик. Хоть камуфляж наколдовал бы...



Карн 23-10-2006 17:03:

Derek !!! Щас схлопочешь моё личное предупреждение! Когда говорилось, что всё на твоей совести, подразумевалось, что совесть у тебя есть. Ты вообще, читал предыдущую страницу? Откуда в вампирьем склепе некроманты, да еще четыре? Вам и одного гнома за глаза хватит! Не говоря уже о том, что они наверное носили бейджики с надписью "злобный некромант", чтобы доблесный ассасин Дерек ни секунды не сомневался, что их надо умертвить немедленно. Пожалуйста не приводите в оправдание мои собственные действия над бандитами - я заранее придумал бандитов себе на убой и потратил на них все чары 3-го круга и две дорогие палочки. Ваши действия расцениваются как провокация, подлежащая удалению.
Так что или вы сами переделываете некромантов в упырей, или я сделаю это сам. В дальнейшем просьба следовать сюжетному канону, излагаемому в этой теме, и все замечания по развитию сюжета писать сюда, или обсуждать по аське с хозяином темы, в которой действуете, или со мной. Аськи в профилях.
Dixi.



Derek 24-10-2006 12:04:

Карн
Исправил



Карн 24-10-2006 13:23:

Несмотря на то, что я никогда не видел упырей-колдунов, пока сойдёт. Заднее слово за Саревоком - это его территория.



Саревок 24-10-2006 14:27:

Карн Derek

Сойдёт.



Карн 24-10-2006 15:56:

Улучшил ган-мага.



Карн 24-10-2006 16:29:

Саревок
Жаль, что вы гнома завалили, я еще хотел его использовать. Впрочем там таких еще целый клан таких, так что ладно...



Саревок 30-10-2006 07:04:

Derek
Уже лучше. Ждём, что там надумает Карн по поводу гостиницы.



Карн 30-10-2006 09:31:

А что я могу думать по поводу гостиницы? Лично у меня пока на нее планов нет, вампирша сейчас в склепе и до вас доберётся ~через ход, у отмороженного калимшита сейчас появятся заботы поважнее шастанья по гостиницам, а Карн со Снейком стоят перед запертой дверью... Так что... так что... хммм... Ты намекаешь на монаха-пьяного? Тогда гостиница раздолбана на три буквы... ну или по крайней мере покоцана. Конечно можно его и к вам подселить, если хочешь.



Саревок 30-10-2006 09:32:

Карн
Нет, тогда не стоит. Сам что-нить придумаю.



Derek 01-11-2006 06:18:

А какие предложения по поводу того что делать с вампиршей?В погоню пуститься?начать думать кто она?вообще что дальше делать предлагаете?



Саревок 01-11-2006 07:25:

Derek
Мачить заразу в сар... где найдем там и мочить. Думаю пусть лучше она нас ищет.



Derek 01-11-2006 10:17:

Саревок
Тогда уходим оттуда?



Саревок 01-11-2006 10:22:

Derek
да!

ИДЕЯ!

В кенделкип пускают только вместе с крутой книгой! А у нас как раз она есть! Другой вопрос - нахрена нам туда. Но мы туда идём, точно-точно!



Карн 01-11-2006 10:34:

Не беспокойтесь, она от вас не отстанет. Точнее отстанет, если Дерек отдаст "её прелесссть". Тогда она успокоится и пойдёт выбивать привилегии из Ночного народа. Тогда мы еще с ней встретимся.



Derek 01-11-2006 10:34:

Да-да-да.только опиши наш уход лучше ты.у тебя выходит лучше



Карн 16-11-2006 18:03:

Пока вампирша нейтрализована. Предполагается, что кольцо тоже растворилось. Был применён приём Алукарда (во второй встрече с Андерсеном его жестоко истыкали мечами и он растёкся кровью.) Разумеется Алукарда это надолго не задержало, а Хелена еще долго будет в себя приходить. Предполагается, что её кольцо, пока на пальце, не даёт вампиру умереть насовсем. На людей оно не действует (или почти не действует - как, Дерек, жажда не мучает? )



Саревок 16-11-2006 18:09:

Карн
Проплюсую твою идею. Вот так +1.

Повестка <strike>дня<strike> месяца... месяцев.

-Дерека далеко не отпускать. Он у дома валяется у лошади с больной головой. Больные головы в Фаеруне лечатся в трактире.

-Ларса в игру!

-Себя тоже уже вернул. Как-никак

-я может быть всё-таки постараюсь и отыграю за Зерга.

-Зерга судить народным судом за прогул.



Ларс 17-11-2006 12:17:

Если я правильно понимаю, то книгу некромансера еще не переписали... Или я потерял счет времени?



Карн 17-11-2006 13:45:

Нет - они резко сорвались за вампиршей - ещё ~день остался. Кажется...
Кстати, посмотрел анкету своего перса: при смене характера с хаотик-нейтрал на порядок-гуд можно психоз заработать. Так что прошу считать порядок нейтралом...



Карн 17-11-2006 14:13:

А относительно кольца - см предыдущую страницу - оно растеклось кровью вместе с вампиршей. Насчет перевращения Дерека... Тут он сам ещё пусть что нибудь скажет, а сам я это вообще-то просто так сказал...



Карн 19-11-2006 10:47:

Итак, ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Камрад 3ergling злостно игнорирует свои обязанности как игрока. Как следствие тормозит развитие игры в целом. За сим постановляю: персонажа Снейка перевести в разряд неписей и подвергнуть жестокой экзекуции в пределах фантазии исполнителя приговора.
Исполнителем приговора добровольно назначается камрад Саревок.
Dixi.



Derek 19-11-2006 15:25:

Я резко против.



Карн 19-11-2006 15:53:

Если ты про больную голову, то похмелье мгновенно не проходит. Сам не испытовал, но достаточно сторонних свидетельств.
Если про Зерга, то тут можно повлиять только на детали приговора... Впрочим у нас тут демократия, кажется... Так что если еще Ларс и сам Зерг будут против, то никаких проблем.
Но, как я уже писал, меня утомило писать в тему только своё творчество.



Саревок 19-11-2006 16:39:

Карн
У нас тут империя, а не демократия (с) Вроде Спейд сказал, со ссылкой на ГМа.

Derek
Тебя убивать или навсегда делть вампиром никто не собирается. Это рассматривается в качестве квеста, с последующим твоим излечением от вампиризма (не через убийство ).

И еше, камрад. Уже обсуждали и говорили тебе, что хватит писать короткие посты типа сегодняшнего Кто ты?-спросил Дерек.. Иначе будем играть так:
Саревок: Привет
*пост через три дня*
Дерек: Здравствуй, а я кольцо нашел.
*прошла неделя*
Саревок: Где?
*прошли четыре дня*...
Ну и фантазии побольше. ПЛЫЗ. Пока ПЛЫЗ, потом...



Ларс 20-11-2006 12:04:

Маленькое замечание - Ларсе выглядит вполне по человечески. Признать в нем тифлинга сразу... наверно не совсем корректно.



Саревок 20-11-2006 12:06:

Ларс
Ok, учту. Я это из принципа рыбак рыбака видит издалека



Derek 20-11-2006 12:43:

Карн
Я про вампиризм.
Саревок
И еше, камрад. Уже обсуждали и говорили тебе, что хватит писать короткие посты типа сегодняшнего
А ты хочешь от пяного с больной головой адекватного описания?



Саревок 20-11-2006 12:46:

Derek
Так подчеркни его нелепость, пьянный ведь персонаж, а не камрад Дерек



Карн 20-11-2006 15:52:

Насчет Дерека и вампиризма
Он ведь не слишком долго контактировал с кольцом, так что вампиром совсем, наверное, не станет. Проявяться некоторые позитивные/негативные черты и всё. (например солнце будет резать глаза, но обостриться чутьё и т.п.)



Саревок 20-11-2006 15:56:

Карн
Можно и так.



Саревок 20-11-2006 16:47:

Такая еще идея, мол, как прокачка идёт. Учитывая битву с вапиром, гулями и тп. - текущий левел Шервала ~ 3. Дерека - ?, тоже 2 или 3. Карна (учитывая геноцид бандитов) ~4-5. Ларс... незнаю даже.



Карн 20-11-2006 17:19:

Бееее... по-моему так делать не стоит. Лучше каждый на глазок прикинет уровень и иногда будет описывать левелап. (понравившаяся Ларсу сцена подразумевалась как левелап до 3-го уровня Dragon Diciple).
А насчет себя - я вообще предполагал начало с 7-8 уровней и иходил из этого. (Колдуны, ведь, фаербол получают позже волшебников)



Саревок 20-11-2006 17:28:

Карн
Ок.
Тогда себя позиционировать буду...м... на 5. Это всё для антуража, в битве это лишь примерный ориентир.



Ларс 25-11-2006 19:49:

Мде... Что-то как-то у нас кони в разные стороны. Буду сильно думать. Может у вас какие умные мысли есть?...



Саревок 26-11-2006 20:20:

Ларс
Незнаю, я не думал, что ты там появишься... как-то неожиданно. Но получилось, имхо не к месту. Либо будет рубка и кто-то погибнет (не гуд), либо все разойдуться (тоже странно. Но пока я сколняюс к этому. Надо объяснить) ну и формирование триумвирата имхо не сейчас.



Ларс 27-11-2006 06:56:

Рубка не к месту да и повода значительного нет. Сейчас загоню преста в дом, глянет он в подвал, а там... А собственно что там? Кроме лужи что-нибудь осталось? Какие повреждения у хозяина? Он укушенный?



Ларс 27-11-2006 07:20:

В принципе, Ларсе можно дальше послать по дороге и придумать небольшой сюжетец, где народ и свести. Или пока заморозить, до лучших времен.



Карн 27-11-2006 10:23:

Ладно, может так: вы расходитесь, Ларс встречает меня в Эльфсонге, потом по уже накатанному плану ?
Хозяин не укушенный - у него лёгкое сотрясение мозга, а лужа в подвале уже почти впиталась.



Ларс 27-11-2006 12:19:

Ладно. Валить оттуда пора. Без карты тяжко. Поеду в Болдур. Кстати, это не прибрежный город? Хоть какую-то примерную карту! А то я совершенно не представляю взаимоположение окружающего..



Саревок 01-12-2006 21:19:

Ларс
Примерно (пока так, потом - картинка): северо-запад - балдур. На юго-западе города - доки. К юго-востоку от балдура есть деревеньки. Дальше на юг - Френдли арм Инн. На запад от Френдли арм инн - Кенделкип. На юг - Берегост. Далее на юг - в Нашкель. Еще дальше на юг - Амн (королевство, столица в том же направлении - Аткатла).



Карн 13-12-2006 10:45:

Ларс, тебе лучше готовиться. Скоро я тебя встречу...



Ларс 14-12-2006 11:29:

Велкам!



Карн 16-12-2006 14:01:

Смотрю на карту и мучительно думаю, как до тебя добраться. Всё-таки карты всё усложняют... Придумал! Пересечёмся на полпути к ФрендлиАрм Инн.



Ларс 18-12-2006 11:27:

Давай может в самом ФрендлиАрм Инн. Мне хавки купить надо, хотя и по дороге можно.
Предложение насчет сходится на чем:
Я засунул Ларсе в ситуацию, в которой он может оказаться у дел. А именно: группа хорошо организованных разбойников/пиратов собирает рабсилу для постройки флота и провиант для (возможно) длительных походов. Пусть На этой почве можно замутить экшен по их розыску, выяснению причин и соответственно побочных приключений. Допустим рассказ Ларсе власти и храмовники не воспримут всерьез и потребуется группа, которая на свой страх и риск решится проводить какие-то мероприятия в этом направлении. В случае удачного завершения предприятия можно надеятся на получение корабля(ей) и недвижимости. Корабли можно продать. Ну тут так же возможны варианты, про нанимателя - артефакты, деньги, может еще что.

Ну и конечно слава и всенародная любовь на всю жизнь - на все 15 минут



Ларс 20-12-2006 07:47:

Раз молчите, то считаю свой пост руководством к действию.



Карн 20-12-2006 08:19:

А? Что? Ах, это... Разумеется, продолжайте. Только Карнаса подхвати по дороге, чтобы не скучал.



Саревок 24-12-2006 19:49:

Я буду некоторое время в оффлайне вследствии приезда братьев и праздников. Постараючь до НГ отписаться и всех, конечно же, поздравить



Карн 10-01-2007 18:49:

Помните дварфа-некроманта, вомпером забитого? Он приходился родственником главе своего некромантского клана. И этот глава почувствовал его неудачу. С помощью своих демонических/божественных сил он выяснил, что Осборну "помогли" потерпеть неудачу. И что это сделали Шер с Дереком. Нельзя сказать, что безымянный коротышка-некромант воспылал жаждой мести, но он решил всё-таки поквитаться с приключенцами. Как настоящий некромант, он решил наслать на них маленький отрядик нежити - голов двадцать-тридцать. А заодно, разведать обстановку в большом мире и подготовить его(мир) к пришествию своего бога.

Ну, как? Сойдёт за начало кампании? А то так и будем по лесам шастать по своим маленьким целям. А так и объединиться можно против орд нежити, демонов и прочей мерзости.



Ларс 11-01-2007 06:27:

Нежить? Некромантики? Я их хрясь-хрясь.
Вполне достойное начало. Тем более у меня тут бродит боевой священник....

Вот только где виновники этого безобразия.
__________________
Jedem das Seine



Карн 11-01-2007 13:42:

Будут, будут. Я только завязку начисто вечером перепишу, и всё будет. Только пусть Саревок со своей эльфой разберётся, и тогда начнём. Если он не против, конечно.



Карн 11-01-2007 15:44:

Кампания. Завязка.
Кхулбиразбр Бонхаммер. Глава клана Бонхаммеров. Владыка саванов, Истинный некромант и так далее - список можно продолжать долго. Всю свою долгую жизнь он посвятил служению Великому. В клане поговаривали, что Кхулбиразбр первым услышал зов Великого, и за это стал бессмертным. Это почти правда. Старый дварф и вправду был в числе первых услышавших Глас Великого, но со временем он просто уничтожил всех конкурентов. Некоторые из них до сих пор служили ему... Несколько в ином качестве. Провозгласив весть о пришествии Великого, Кхулбиразбр быстро обратил в свою веру большую часть соклановцев. Те же, кто еще порывался молиться Миркулу и прочим, быстро осознавали всю глубину своей неправоты, пополняя мёртвую армию Кхулбиразбра. Практически молниеносно из обычного клерика дварф стал духовным и фактическим лидером клана. Голос Великого становился громче с каждым новым "прихожанином" новой жуткой церкви. Он сначала нашептывал, а потом гремел в голове главы Бонхаммеров. Великий открыл ему ужасающие истины о жизни и смерти, и Кхулбиразбр понял, что жизнь - зло, а великая истина заключена в Смерти. Таинственное божество приказало дварфу обучать своих последователей искусству превращения жизни в не-жизнь, чтобы, напитавшись душами, оно могло возродиться в материальном мире.
Так Бонхаммеры из бунтующего клана превратились в замкнутых отшельников, приктичеки не общающихся с внешним миром. В окрестностях их обиталища не осталось ничего живого и мертвого - всё шло на ужасные некромантические искусства. Никто не догадывается, что под мрачной горой зреет армия ужаснейших существ, в которых воплотились все сильнейшие стороны разнообразной нежити. Солдаты этой армии сильны как големы, неутомимы как зомби, не боятся солечного света, а самое страшное то, что одной царапины достаточно, чтобы стать одним из них. В разработке этих тварей Кхулбиразбр принимал непосредственное участие. И Великий вместес ним. Именно благодаря его телепатическим подсказкам, Кхулбиразбр придумал как сочетать все лучшие качества нежити в одном существе. Когда, в ходе испытаний, одно из существ вырвалось, потребовалась согласованная мощь пятнадцати некромантов самим Кхулбиразбром во главе, чтобы остановить эпидемию в клане. Великий остался доволен и счел испытания успешными. Скоро, очень скоро можно будет начать готовить мир к пришествию ...
Наши дни:
Осборн Бонхаммер погиб в битве с вампиром. Так ему доложили. Однако, Кхулбиразбр слишком хорошо знал своего "племянника", как он его называл, чтобы поверить в такую неудачу. Вознеся молитву Великому, он просил показать ему прошлое. И он увидел... Его племянник подчинил вампира - это знак хороших способностей. Но Осборну взбрело в голову избавиться от свидетелей - это тоже знак... Но знак слабости - ведь зачем убивать свидетелей, если ты их не боишься? А если боишся, то тебе не место в клане Бонхаммеров. В общем, Осборн пал жертвой естественного отбора. Однако он был почти членом семьи Кхулбиразбра... Значит, надо, хотя бы для вида, покарать тех, кто помог ему умереть. Шервала и Дерека. Мысль древнего дварфа быстро отыскала склеп, в котором упокоился Осборн Бонхаммер. Сосредоточившись на этом месте, Кхулбиразбр призвал силы негативного плана и Бездны...
Склеп недалеко от Балдура:
Прогремел тихий гром, как бы абсурдно это не звучало. Над кладбищем сгустились тучи, могилы осветились мертвенно-зеленым светом. Земля над ними начала вспучиваться, и из неё показались скрюченные руки. Останки нежити в склепе задрожали и стали собираться в новые формы. Пепел вампира в главном покое вскружился маленьким смерчем. А в углу полуразложившееся тело дварфа открыло оставшийся глаз...



Карн 11-01-2007 20:08:

Ларс
На фоне этого креатива предлагаю отдать по крайней мере остатки твоих разбойников на растерзание этой нежити. Тогда у нас будет повод проследить за ними и объединиться с Шером/Саревоком и Дереком.
З.Ы. Только "Изгнанием нежити" ты их разве что напугаешь - разница в уровнях с этим некромантом великовата будет...



Ларс 12-01-2007 05:16:

разница в уровнях с этим некромантом великовата будет Так от то ж! Хотя если нежить не высшая, что ты описал выше - есть шанс.

Короче вырисовывается большой компейн



Карн 12-01-2007 08:31:

Не, нежить нормальная, только к изгнанию устойчивая. А во зомби-дварф, этот посерьёзнее остальных будет. Что-то типа зин-карлы священниц Ллос. И вампир, из пепла возрождённый. (Кстати, повод приплести вампиршу) Остальные так, для массовки.



Derek 13-01-2007 13:06:

Люди..
думаю,уже какой день и мыслей нет..
отпишите действия за меня..



Карн 13-01-2007 13:19:

Ну, ладно... Саревоку даже проще будет - в паре постов со всеми делами разделаться и за кампанию уж всем вместе приняться... Это если он согласится...



Саревок 14-01-2007 20:24:

Карн
Мне что-то так в лооом сейчас... но я себя того... заставлю. Да, сегодня хотя бы за Шера напишу.



Карн 24-01-2007 19:43:

Ну, полагаю новоиспеченная дроу не откажется разбавить сугубо мужскую компанию дерека и Саревока? Особенности встречи обговорим, когда будут хотя бы два действующих лица.



Карн 27-01-2007 15:27:

Краткая вводная для Тэнноэлиайно. Портал провешивается недалеко от Кендлкипа, и ты, практически в прямом смысле слова падаешь на головы Шервалу и Дереку. Вам даётся время для знакомства и завершения некоторых дел (Шервал заберет копию книги, заказанной библиотеке) , а потом на вас попрет нежить. ~25-30 полноценных зомбей\скелетов + Дварф-умертвие, или как его там еще. Вампир не переживет встречу о мной и Ларсом. Также до вас дойдут простые трупаки, практически не представляюшие опасности ~20 штук. Вот так. В свою очередь нам с Ларсом и, я надеюсь, LE_Ranger'ом достаётся шайка бандитов с их речным флотом и та нежить, которая не дойдет до Кендлкипа. Это примерно остатки поднятого кладбища - 30 трухлявых зомбей и, как я уже упоминал, вампир, который теперь бестелесный смерч собственного праха. Также в этом нелегком деле нас поможет камрад Слотерер в виде дварфа-варвара верхом на вепре. Будет весело.

Чтобы Саревок не скучал, следующий ход в Кендлкипе за Тэнноэлиайно.



Саревок 27-01-2007 19:50:

В перспективе я планирую подвести Шервала под блекгарда %)

Карн
Ок, жду.



Карн 31-01-2007 20:17:

Всё, я устал. Ларс, когда я проснулся твоего перса и след простыл. Пойду разбираться один. Если вернешься, соблаговоли объяснить (мне и моему персу) где ты был и зачем свалил.



Карн 01-02-2007 17:59:

Я опять устал. От почти всеобщего торможения. Предлагаю несколько форсировать события и поскорее привести нежить к Кендлкипу. Для Тэнноэлиайно вводная остается прежней, вступаешь когда получится. Ле-Рейнджер - вводная на твой вкус, и присоединяйся к Саревоку - на мне теперь Дварф с бешеным кентавром. Кстати, дварф с бешеным кентавром, продолжайте в том же духе, встретимся непосредственно у разбойников - я их начну, а вы прикончите.



Саревок 12-05-2007 19:31:

У меня сейчас бои сразу на 2 фронта, так что я отпишусь хз когда, извиняйте.

Вообщем, как обычно.

Можете порулить моими персами, только без крайностей.


Текущее время: 20:51

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.