Kamrad.ru
 
 
дневники | кабинет | регистрация | календарь | участники | faq | правила | поиск | фотоальбом | каська | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Lada Racing Club » "Lada Racing Club: обратная сторона монеты" - мение о проекте Ольги Сауленко(Sola)
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
TOLAY - offline TOLAY
Exclamation15-12-2006 01:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



"Lada Racing Club: обратная сторона монеты" - мение о проекте Ольги Сауленко(Sola)

Lada Racing Club: обратная сторона монеты

Кстати хде призовой авто, упоминающийся в статье?

DaveTE - offline DaveTE
15-12-2006 20:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На нем Гриша катается

TOLAY - offline TOLAY
15-12-2006 20:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Все что вы хотели знать об LRC, но боялись спросить:

Срок разработки: 2 года
Численность команды в начале проекта: 7 человек (Geleos)
Численность команды по окончании проекта: 13 человек (Geleos)
Всего в проекте принимало участие: больше 40 человек
Бюджет проекта: $500.000
Из них рекламный бюджет: $120.000
Отгрузка первого дня: 160.000 копий
Продажи на текущий момент: 10.000 копий в месяц
На момент написания статьи продано: больше 300.000 копий
Количество скачанных копий: больше 60.000 образов
Возвратов по стране: 70 дисков (20 в Москве)


Интересео, почему так мало возвратов дисков?ведь недовольных было больше
также откуда информация о скачанных копиях? навскидку я тоже могу сказать больше 60.000, гораздо...

I_I_IYMAXEP - offline I_I_IYMAXEP
16-12-2006 00:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



TOLAY Интересео, почему так мало возвратов дисков?ведь недовольных было больше

Просто настоящим геймерам интереснее когда диск оплавица и прилипнет к полу в огне, либо его разнесёт какаянить петарда......
А вообще они чо, думают делать лрк2?? о нет, они хоть думают?? я знаю, это купят, но как этот товар встретять........

DaveTE - offline DaveTE
16-12-2006 14:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Пусть сначалa обещанный бесплатный адд-он сделают - а там посмотрим, доверять ли этой "второй части"... <_<

50rus - offline 50rus
29-12-2006 21:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вообще жесть я читал и думал она на форум-то заглядывала , а еще как уверено говорит мы выпустили игры и она не всем понравилась . Ага действительно с чего это непонравилась? Загадка века !

Начсчет опроса на сколько я помню по игре их мало было в основном по гребаному призовому автомобилю .А где он ????

Потом ,что меня выбесило , Мы старались, нас кинул Артишок ........ и прочия охинея , натихаря слепили игрокам не сказали а мы ждали на Артишоковском движке .............

Итог: Молчите разрабы и прочие прихлебатели , поиграли вы уже на наших нервах , как в песне поётся : Несып мне соль на рану......... !

Ахда 2 часть это вообще нонсенс, идите делайте своих страусоув лучше , мы уже узнали руки у вас неоттуда растут !

Kokka - offline Kokka
30-01-2007 15:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



I_I_IYMAXEP
Просто настоящим геймерам интереснее когда диск оплавица и прилипнет к полу в огне, либо его разнесёт какаянить петарда......
А вообще они чо, думают делать лрк2?? о нет, они хоть думают?? я знаю, это купят, но как этот товар встретять........

Да отлично встретят. Точно так же, как встретили 1ю. Раскупят, поиграют, поймут что не НФС совсем, обложат...
А Гелеосу и НД - 3 млн долл чистой прибыли (если в бюджет 500 тыс долл входила печать) и недовольные фанаты на форуме )))))
За даже 1/20 этой суммы можешь обо мне любые гадости на форуме писать )))))

Casioba - offline Casioba
18-02-2007 16:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



я так думаю что игра даже упоминаться не должна при NFS ...
почему настройки сделали так убожественно?или вы думаете что сделали свё хорошо? почему я не могу настроить видеокарту по своему , почему не могу настроить руль для комфортной игры???????????? вот над чем я думаю вы должны работать , а не над второй частью , честно говорю , если ошибки не исправите(зеркала бокового и заднего вида,карта москвы вся,и т.д и т.п) я на вас обижусь:-)

Kokka - offline Kokka
18-02-2007 23:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Casioba
я так думаю что игра даже упоминаться не должна при NFS ...
Ты хотел бы чтобы это было? Закой сравнивать не-НФС с НФС? Или все игры надо строить по шаблону НФС? Вот другая конфигурация и обращение в мир гонок тебе не катит? Только НФС подавай? Так купи Карбон и захлебывайся от щастья! Че ты сюда лезешь?

почему настройки сделали так убожественно?или вы думаете что сделали свё хорошо? почему я не могу настроить видеокарту по своему , почему не могу настроить руль для комфортной игры????????????
Какие настройки ты считаешь убогими? Чего тебе не нравится? Какие настройки руля тебе кажутся ненастраиваемыми? Лажитех МОМО Форс отлично настроился! Ищи проблемы в своем компе.

над чем я думаю вы должны работать , а не над второй частью , честно говорю
Это над чем? Над исправлением недоделок твоего компа что ли?

, если ошибки не исправите(зеркала бокового и заднего вида,карта москвы вся,и т.д и т.п) я на вас обижусь:-)
Дурак штоль? Как за два года воспроизвести
ВСЮ МОСКВУ? Иди-ка за день ее всю объезди! А ты - за два года ВСЮ воспроизвести. Ум есть? )) Какие зеркала боковые и заднего? Бокового вида и заднего вида? Работают они. Глаза протри ))) И ваще линзы контактные и очки рулят )))

Casioba - offline Casioba
19-02-2007 06:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



купил карбон и захлёбываюсь ; там по крайней мере мусара не такие дебилы , а ловят хоть натурально ;да и IQ у соперников такое как будто они обкуренные в хлам!!; в карбоне том же намного умнее , там видать всё же на права учатся , а не покупают !!! и я не сравниваю с нфс просто лада клаб слизана с неё при ччём не лучшего качества:руль нормальный и с компом проблем нет , физики ноль, тупо рулишь причём такое ощущение что как будто действительно там всего две кнопки(в руле) как концевички или вправо или в левоникакой; а боковых у меня нет зеркал; к стати попробуй остановить машину на тратуаре перед пешеходамии поставь на ручник (они когда к машине подходять то отпрыгивают и тут же подлетают мусора) это нормально!!!? а за два года если не успели - дык надо было или успеть или сроки реальные ставить перед спонсорами!

Текущее время: 22:18
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru